Flash писал(а):
...Тока люпмены радуются мол богатых пощимят, но ума не хватает, что следующий шаг будет- плата за малолитражки.
Всё идет примерно к турецкой модели. Там у них платят за "вся и всё". Помоему за машины 1,5литра , как я слышал, если правильно понял, так там за 1,5литра около 500долл в год. А за 5-ти литровку говорят вообще страшно - что то под 5-ку. При цене бензина около 2,5 долл за литр(или под 3 уже как будто бы)
Так у них там машины с большим объемом даже достаточно богатые люди не берут. И их там не ломят понты. Говорят,"а зачем платить лишнее"?!
Может и правильно.
Обеспеченные люди берут S-ки Мерсы, они там под 200тысю евро :shock:
А двигатель 3,2d.
Наши то аналогичного социального статуса -ниже Бентли просто не воспринимают. А Турок то может себе позволить и Ролс0Ройс, но как то его от 3,2d психологиченски больше прёт. :D
Может, а вообще это и правильно.
Просто в нашем положении ситуация имеет "психологическое" несоответствие.
Секвоя то ведь по своей сути -не роскошь, а автомобиль Американской семьи, или как где то было отмечено - Американского фермера. Не в обиду мужики!.
Это не "премиум" авто, а просто Тойота.
И именно так она позиционировалась производителем, т.е. Тойотой при выводе её в нишу Американского автомобильного ряда.
Так то оно так, но к нашему сожалению, в Америке -фермер, - у нас визуально "более чем "буржуй!"
Понты , но сейчас уже и не дешевые они будут.
А то что у нас будут платить все вплоть от 1,5литра, так это и так понятно.
Ведь во всем мире платят.
Я и сам то удивился, когда у нас отменили траспортный сбор.
Где то через пол года градация покроет весь автомобильный ряд.
Ну а старые авто нормами ТО и выбросами Co2 выдавят. так что и владельцам Газ24 будет содержание = что 3литровой -если считать по штрафам.
Это уже Германия.
А поддерживать старючую модель двигателя под современнные нормы выбросов, будет просто не реально. :(