Обратный клапан?

Все, что касается движка
Аватара пользователя
heisenberg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2011 23:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Обратный клапан?

Сообщение heisenberg » 09 янв 2012 14:10

При холодном пуске иногда долго крутит стартер, но если до запуска просто включить зажигание секунд на 10-15 - заводится сразу. Есть подозрение на обратный клапан. Как его проверить? Он стоит в том же блоке, что и бензонасос с фильтром или где-то отдельно? Спасибо!
Чем скорее и в больницу, лучше медленно - домой.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обратный клапан?

Сообщение Igor Kiev » 09 янв 2012 20:05

Рекомендую всем постоянно (не зависимо от погоды) не спешить заводить пока "колоколец пиликает" :) /есть у нас такая штука. Это то по сути теже прим.10сек. чтоб всё там вышло на нужный режим.
Согласен, что порой облом. Но я всёже стараюсь хотя бы в половине раз придерживаться.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
heisenberg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2011 23:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Обратный клапан?

Сообщение heisenberg » 10 янв 2012 12:07

Я не знал, что такая штатная процедура может быть предусмотрена.. Сам тоже всем советую не дёргать зажигание в первую же долю секунды, но чтобы 10-15сек - это больше похоже на неисправность. А потом, это же не дизель.. Что там такого может происходить в это время? Разве что заслонки климата двигаются и бензонасос работает..
Чем скорее и в больницу, лучше медленно - домой.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обратный клапан?

Сообщение Igor Kiev » 10 янв 2012 12:26

heisenberg писал(а):Я не знал, что такая штатная процедура может быть предусмотрена....
Я тоже точно не уверен, но так думаю. Ведь для чего то сигналят эти "колокольцы" :)
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обратный клапан?

Сообщение Oleg6777 » 10 янв 2012 12:41

Igor Kiev писал(а):
heisenberg писал(а):Я не знал, что такая штатная процедура может быть предусмотрена....
Я тоже точно не уверен, но так думаю. Ведь для чего то сигналят эти "колокольцы" :)
Еще с ВАЗовских (читай отцовских) времен приучен заводить авто только после того, как потухнут все лампочки (кот. должны потухнуть).
За это время авто диагностирует себя. За границей наблюдал за водителями, почти все поступали также.
В общем я всегда жду. Кстати где-то читал, что и аккум. полезно "подготовиться". Вот эти 5-10 сек.
В сильный мороз, помню, еще рекомендовали дальним пару раз моргнуть перед заводом с утра.))) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
heisenberg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2011 23:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Обратный клапан?

Сообщение heisenberg » 10 янв 2012 19:07

5-10сек меня нисколько не смущает. Но в качестве рекомендации, а не обязательной процедуры.
Само собой, пару секунд можно и подождать, особенно в мороз. Но когда летним днём (+20)
иногда не заводится, и приходится включать зажигание секунд на 15-20 - это уже напрягает.
И всё-таки, у кого-нибудь есть информация по доступу к клапану? Неужели бензобак снимать?
Чем скорее и в больницу, лучше медленно - домой.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обратный клапан?

Сообщение Igor Kiev » 10 янв 2012 20:57

heisenberg писал(а): Неужели бензобак снимать?
Может всёже не стоит?
может то проблема и не в этом?
даже если на форуме не будет советов, лучше поищите спеца-советчика еще где нибудь.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
heisenberg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2011 23:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Обратный клапан?

Сообщение heisenberg » 10 янв 2012 22:25

Igor Kiev писал(а): Может всёже не стоит?
Да вот и мне что-то не хочется. Из всех советов резюме: ездить и не напрягаться.
А мне просто интересно, относится ли клапан к пресловутому безумному узлу "насос-фильтр".
Чем скорее и в больницу, лучше медленно - домой.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обратный клапан?

Сообщение Igor Kiev » 10 янв 2012 23:23

heisenberg писал(а): А мне просто интересно, относится ли клапан к пресловутому безумному узлу "насос-фильтр".
А какой пробег?
Я бы в Вашей ситуации начал бы с промывки инжектора. ТОлько на фирменном СТО и на стенде.
В любом случае "порожняка" не будет. Это не помешает.
Вон я на 130 000 ТО делал, так сказали, что дросельная заслонка была подзагажена. Они то почистили, но порекомендовали на след ТО поменять свечи и промыть инжектор. В принципе с нашими "бензинами" логично.
А то начинать с бака???
Как то немного не логично. Как то сразу в "экстрим".
Нас тут на форуме не мало и в общем то проблемы похожи. Но чтоб "бак"??? то пока эта клапанная система Слава Богу! никого не беспокоила.
Думаю, чисто интуитивно - не бак это.

А с сигнализациями противоугонными не "переусердствовали"???. Бывет и такое! МНе порасказывал спец знакомый о "причудах" заказчиков.Оно не так чтоб предметно. Но сказал, что один владелец Лексуса захотел 5 "мулек-кнопок", которые нажимая в определнной последовательности "открывали" возможность завода авто :D .
Ничего осудительного не вижу.
При стоимости Авто под 100-ку , а то и выше -далеко не лишний прикол.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
heisenberg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2011 23:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Обратный клапан?

Сообщение heisenberg » 11 янв 2012 12:55

Igor Kiev писал(а):А то начинать с бака???
Как то немного не логично. Как то сразу в "экстрим".
Пробег 60 миль.
Начал я как раз с "большого" ТО, включая проверку свечей и чистку заслонки.
Единственное, что не посмотрели и не сделали - это бензонасос и топливный фильтр.
Предложили поменять фильтр за 25тыс.руб., но сказали необходимости нет, если
нет претензий к динамике и к равномерной мощности. Так что я пока не стал.
А сигнализации - вряд ли, т.к. их можно отключить и диагностировать без. Уже делали...
Чем скорее и в больницу, лучше медленно - домой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»