Сервисное обслуживание

Все вопросы по регламентному техобслуживанию и выбору СТО
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Yetti » 18 мар 2015 13:29

Oleksandr Kiev писал(а): Первоначально никаких плохих ощущений по передку не было, на подъемнике при шевелении колеса - конкретный люфт (сам пробовал и на двух сервисах подтвердили). После замены - в сравнении почувствовал более четкое держание дороги, на сервисе сказали, что эти подшипники не гудят.
Примерно каков люфт - сантиметр, меньше?

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Oleksandr Kiev » 18 мар 2015 16:04

Yetti писал(а):
Oleksandr Kiev писал(а): Первоначально никаких плохих ощущений по передку не было, на подъемнике при шевелении колеса - конкретный люфт (сам пробовал и на двух сервисах подтвердили). После замены - в сравнении почувствовал более четкое держание дороги, на сервисе сказали, что эти подшипники не гудят.
Примерно каков люфт - сантиметр, меньше?
Люфта вообще не должно быть, его наличие говорит о необходимой замене. Почти никогда не бывает люфт на обеих сторонах, поэтому можно посмотреть в сравнении обе стороны и почувствовать разницу, если она будет.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Yetti » 18 мар 2015 16:25

Незначительный люфт иногда бывает. У меня на Форде Эксплорере на холодную на задней оси колесо вдоль оси смещалось миллиметров на 6. Сразу после поездки люфта практически не было. Первый раз увидел, удивился. Мастера объяснили наличие зазора необходимостью расширения после нагрева. Правда там был цельный мост.
На Секвойях катаюсь с 2005 года, но пока подшипники менять не доводилось. Вот и интересуюсь как и что :)

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Stark » 18 мар 2015 17:50

Вот после диагностики обнаружилось такое плачевное состояние дисков. Заменил. И что удивительно, что ранее делали диагностику 10000-12000 км назад ничего с дисками "диагносты" не замечали. А здесь "шаровая" диагностика (за одну гривну акция) наверное более скурпулезная, (ребята ищут себе работу) так что упреки о "жлобстве" некоторых форумчан не защитываются ;)
Вложения
image.jpg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение wallboss » 18 мар 2015 18:28

Stark писал(а):Вот после диагностики обнаружилось такое плачевное состояние дисков. Заменил. И что удивительно, что ранее делали диагностику 10000-12000 км назад ничего с дисками "диагносты" не замечали. А здесь "шаровая" диагностика (за одну гривну акция) наверное более скурпулезная, (ребята ищут себе работу) так что упреки о "жлобстве" некоторых форумчан не защитываются ;)
Это что же такое с диском происходило. Что говорят диагносты, причину в студию.
Ибо люблю лечить не последствия болячек а причины их вызывающие. Я правильно понял, это внутренняя часть диска?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Yetti » 18 мар 2015 18:47

НИКОГДА такого не видел! Внутренняя колодка вообще что ли отсутствовала? Жесть!

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение Stark » 18 мар 2015 19:19

Диск родной, якобы из за того что машина мало ездит (45000 миль за 7 лет) корозия прихватила, потом колодки не стерли корозию а сами стерлись. Как то так. Наружная сторона чуть лучше. Поршень двигается нормально.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение wallboss » 18 мар 2015 20:02

Stark писал(а):Диск родной, якобы из за того что машина мало ездит (45000 миль за 7 лет) корозия прихватила, потом колодки не стерли корозию а сами стерлись. Как то так. Наружная сторона чуть лучше. Поршень двигается нормально.
Жесть. Я обмозгую это объяснение с точки зрения механники :shock:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение vsewolod » 19 мар 2015 09:21

wallboss писал(а):
Stark писал(а):Диск родной, якобы из за того что машина мало ездит (45000 миль за 7 лет) корозия прихватила, потом колодки не стерли корозию а сами стерлись. Как то так. Наружная сторона чуть лучше. Поршень двигается нормально.
Жесть. Я обмозгую это объяснение с точки зрения механники :shock:
Валера, ждём обоснование!
Мне кажется, что это из-за реагентов или другой химической фигни, а кузов в каком состоянии?
бензин 92, Платинум 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Сервисное обслуживание

Сообщение wallboss » 19 мар 2015 12:47

vsewolod писал(а):
wallboss писал(а):
Stark писал(а):Диск родной, якобы из за того что машина мало ездит (45000 миль за 7 лет) корозия прихватила, потом колодки не стерли корозию а сами стерлись. Как то так. Наружная сторона чуть лучше. Поршень двигается нормально.
Жесть. Я обмозгую это объяснение с точки зрения механники :shock:
Валера, ждём обоснование!
Мне кажется, что это из-за реагентов или другой химической фигни, а кузов в каком состоянии?
Ну по поводу рыжей субстанции я тоже думаю что это коррозия от реагентов.
Но меня больше занимает след от колодки шириной в 10 мм. То ли колодки такой конфигурации, что мало вероятно, то ли они прижимались как то боком.
Блин, вот представляю внутреннюю колодку, два поршня которые давят в центральные части пятачков колодки. Ну как :?: :?: :?:
Чтобы такой след оставить колодка должна стоять не ровно, а под наклоном. Получается что ее заклинило в отклоненном состоянии градусов 5 от вертикальной оси и она терла нижней гранью остальной своей частью просто не
касаясь диска. Саша, а колодки родные :?: Их подклинивать не может :?:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «ТО и СТО»