Заезжал на СТО после зимы! Диагностика выявила небольшой стук при вывернутых колесах в рулевых тягах!? Не понимаю,так должно быть или действительно надо менять!? Когда колеса стоят ровно,то ничего не стучит,и при езде тоже нет стука и на руле ничего не чувстввуется. И второе, появились трещины на задних нижних саленблоках! Сказали,что саленблоки идут только в сборе с рычагом,стоимостью 280долларов каждый!
Что посоветуете?
саленблоки заднего рычага
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: саленблоки заднего рычага
Один совет,- любые реанимации -это не надолго.Енакентий писал(а):За Сказали,что саленблоки идут только в сборе с рычагом,стоимостью 280долларов каждый!
Что посоветуете?
Тем более узлов, работающих под нагрузкой.
Только дороже будет.
Если доверяте мнению СТО -меняйте и не парьтесь.
Я теперь только по такому принципу всё и делаю.
Уверяю -в результате -перестал переплачитать, а главное мороки меньше.
БЕНЗИН, 95
Re: саленблоки заднего рычага
Вас "разводят" о обеих случаях.
В самих рулевых тягах не может появляться люфт (стук) в зависимости от угла поворота колёс, а вот в рулевом механизме он есть. Главное, чтобы в рулевом механизме люфта не было в нейтральном положении руля. Если же он есть, то очень просто устраняется регулировочным винтом прямо на авто.
Трещины на сайлентблоках не являются причиной их замены, если отсутствует люфт.
В самих рулевых тягах не может появляться люфт (стук) в зависимости от угла поворота колёс, а вот в рулевом механизме он есть. Главное, чтобы в рулевом механизме люфта не было в нейтральном положении руля. Если же он есть, то очень просто устраняется регулировочным винтом прямо на авто.
Трещины на сайлентблоках не являются причиной их замены, если отсутствует люфт.