Отсутствие должного профессионализма на сервис-центрах Тойоты,менеджеры Тойоты компенсируют обвинениями во всех проблемах ГБО :DZheka писал(а):Интересное дело, как что нибудь случается с машиной, так во всем все наровят работу ГБО обвинить. Так мы скоро изменение давления в шинах по ее вине будем рассматривать....
Хр..во стала заводится с утра. Газовое оборудование
Re: Хр..во стала заводится с утра
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
Re: Хр..во стала заводится с утра
Это еще надо поподробнее рассмотреть от чего проблемы:от газа или от говенного нашего бензина :!: Зимой проблемы были с бензиновыми форсунками именно из-за низкого качества нашего бенза.Форсунка на первом цилиндре перестала прыскать,а стала тупо лить бенз.Yetti писал(а):Так однозначно- от газа все беды! :D
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хр..во стала заводится с утра
ну почти все!:))Yetti писал(а):Так однозначно- от газа все беды! :D
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хр..во стала заводится с утра
Как бы все взаимосвязано. От того, что ездишь постоянно на газу, бензин отстаивается в баке, откладывается всякая х..нь, что потом вылезает боком. Нужно пару раз в месяц поездить на бензине на небольшие расстояния и с хорошей скоростью. И не заливать полный бак бензина про запас. Лучше по 30л и хорошего качества...... и чаще обновлять по 20-30л...... Вот такие вот выводы.pavel11 писал(а):ну почти все!:))Yetti писал(а):Так однозначно- от газа все беды! :D
А то, что бензин у нас полное г..но и при таких ценах - это 1000000%...
Самое интересное никакой управы на них нету. Была бы уголовная ответственность за бодягу - наши машинки бы шептали.....
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хр..во стала заводится с утра
В общем не в газу дело.. 2 дня езжу на бензине, сегодня с утра та же фигня.... При чем бензин Супер 95 с КЛО и ВОГа (сеть в Украине).pavel11 писал(а):ну почти все!:))Yetti писал(а):Так однозначно- от газа все беды! :D
Предположения:
1. Бензонасос
2. Бензопровод
3. Форсунки или свечи (но их смотрели все ОК)
4. Котушки - тоже смотрели - все ОК.
Повторюсь, что в теч дня заводится с пол.оборота.
Какие будут мнения или предположения........ Зарание спасибо за участие и небезразличие...
На СТО не знают причины... Делать что-то методом исключения (и $$$) неохота....
Re: Хр..во стала заводится с утра
В общем не в газу дело.. 2 дня езжу на бензине, сегодня с утра та же фигня.... При чем бензин Супер 95 с КЛО и ВОГа (сеть в Украине).
Привет всем обладателям столь достойного авто как Сека!
Давно уже не пользуюсь зажигалками, лет 10 -12, но алгоритм выявления плохого запуска холодного движка такой:
1. Проверка свечей на пробой и величину зазора. Если чёрная и в саже - замена, если не много зокопчённая, но тяжёлый запуск - регулировка зазора.
Если не помогло:
2. Проверка компрессии.
В Украине нет разницы на заправке какого бренда Вы заправляетесь. Всё зависит от порядочности руководства конкретной АЗС. Поверьте мне на слово, только от этой порядочности зависит количество бензола ароматизированного (КМТА) или сырого (БС-1) в 95-м бензине. Я уж не говорю о 92-м, а тем более 80-м! Эти компоненты получаются из паров влаги образующейся после охлаждения кокса в батареях. Не обращали внимание на вонь от обогнавшего Вас, или двигающегося впереди дорого авто? Это тот самый сырой бензол и воняет, а в нём и каменно- угольная смола, и сольвент, и толуол, и ещё всякая фигня. Вот из-за смолы и могут залечь кольца, "засраться" свечи, а из-за сольвента - задубеть все резинки в топливной системе. :evil:
Привет всем обладателям столь достойного авто как Сека!
Давно уже не пользуюсь зажигалками, лет 10 -12, но алгоритм выявления плохого запуска холодного движка такой:
1. Проверка свечей на пробой и величину зазора. Если чёрная и в саже - замена, если не много зокопчённая, но тяжёлый запуск - регулировка зазора.
Если не помогло:
2. Проверка компрессии.
В Украине нет разницы на заправке какого бренда Вы заправляетесь. Всё зависит от порядочности руководства конкретной АЗС. Поверьте мне на слово, только от этой порядочности зависит количество бензола ароматизированного (КМТА) или сырого (БС-1) в 95-м бензине. Я уж не говорю о 92-м, а тем более 80-м! Эти компоненты получаются из паров влаги образующейся после охлаждения кокса в батареях. Не обращали внимание на вонь от обогнавшего Вас, или двигающегося впереди дорого авто? Это тот самый сырой бензол и воняет, а в нём и каменно- угольная смола, и сольвент, и толуол, и ещё всякая фигня. Вот из-за смолы и могут залечь кольца, "засраться" свечи, а из-за сольвента - задубеть все резинки в топливной системе. :evil:
Re: Хр..во стала заводится с утра
Не соглашусь! Дело в том, что у меня такая же проблема, я раньше писал уже,-
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=963
не могу решить её уже 4 мес. А дело то в газе! .. можешь проверить только так- перекрыть газ надо НЕ с кнопки, а на мультиклапане! на самом баллоне! Попробуй! Т.К. я и свечи менял, и форс.мыл, и аккум поменял, фильтра, и газ.редуктор ремкомплект менял, и газ мультик новый поставил... и т.д..и т.п... и кучу всего внепланового движа делал. На двух разных сто официальных был-без толку----ни одной ошибки!!! а недавно был на сером сто они то и вычислили... только толку-чуть... У газовщиков на компе - тоже всё ок! Говорят с таким не встречались.надо подкидывать поочереди форсунки походу. или ждать пока само сломается..А в связи с тем, что жить - СКУЧНО, !) через пару недель купим пару форсунок, и будем подкидывать! А может ещё какие идеи-мысли есть???
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=963
не могу решить её уже 4 мес. А дело то в газе! .. можешь проверить только так- перекрыть газ надо НЕ с кнопки, а на мультиклапане! на самом баллоне! Попробуй! Т.К. я и свечи менял, и форс.мыл, и аккум поменял, фильтра, и газ.редуктор ремкомплект менял, и газ мультик новый поставил... и т.д..и т.п... и кучу всего внепланового движа делал. На двух разных сто официальных был-без толку----ни одной ошибки!!! а недавно был на сером сто они то и вычислили... только толку-чуть... У газовщиков на компе - тоже всё ок! Говорят с таким не встречались.надо подкидывать поочереди форсунки походу. или ждать пока само сломается..А в связи с тем, что жить - СКУЧНО, !) через пару недель купим пару форсунок, и будем подкидывать! А может ещё какие идеи-мысли есть???
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , 110.000 миль
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хр..во стала заводится с утра
Serg: Спасибо, но у меня нет редуктора в ГБО (5-е поколение). Газ не заливал уже 5 дней. Езжу на бензине. 2 утра заводилась нормально, вчера (в дождь) опять долго хватала... Сегодня еще не заводил...serg писал(а):Не соглашусь! Дело в том, что у меня такая же проблема, я раньше писал уже,-
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=963
не могу решить её уже 4 мес. А дело то в газе! .. можешь проверить только так- перекрыть газ надо НЕ с кнопки, а на мультиклапане! на самом баллоне! Попробуй! Т.К. я и свечи менял, и форс.мыл, и аккум поменял, фильтра, и газ.редуктор ремкомплект менял, и газ мультик новый поставил... и т.д..и т.п... и кучу всего внепланового движа делал. На двух разных сто официальных был-без толку----ни одной ошибки!!! а недавно был на сером сто они то и вычислили... только толку-чуть... У газовщиков на компе - тоже всё ок! Говорят с таким не встречались.надо подкидывать поочереди форсунки походу. или ждать пока само сломается..А в связи с тем, что жить - СКУЧНО, !) через пару недель купим пару форсунок, и будем подкидывать! А может ещё какие идеи-мысли есть???
Дизель: Спасибо, со свечами вопрос ясен, если что поменяю. А вот если компрессию покажет не ту?
Re: Хр..во стала заводится с утра
да понятно, что нет у тебя редуктора...поздравляю! НО газ.форсунки же ещё ни кто не отменял. Газ НЕ выкатать весь на 100%.! в газ.системе небольшое давление всё равно есть, а проблему я вижу в том, что какая то из форсунок ИНОГДА! подтравливает газ в цилиндры...Соответственно, при заводе авто, пока эта смесь не уйдёт из цилиндров, она не заводится! Когда я отсоединял шланги на форсунки, то через них ничего- НЕ ТРАВИТ!, " ТИПА " всё норм...езжу с не подключенными- всё ок! А после подключения, после долгой стоянки, опять - вжик-вжик.. Конееечноооо, может у тебя и другая проблема , а симптомы одинаковые....НО я со своими симптомами, столько экспериментов провёл, за приличную $$$... что я сплю и вижу, что я имею право дать совет, ибо уже "проходили"... И это не мои фантазии и домыслы,(типа компрессии, и т.д) Я кучу железяк купил-поменял новых без толку, на четырёх СТО меня уже по голосу узнают! хотя, а вдруг тебе повезёт, и она самоизлечится? Напиши обязательно, я буду рад! (а компрессию померяешь, когда счётчик за лимон перевалит)
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , 110.000 миль
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хр..во стала заводится с утра
Serg: спасибо, может ты и прав но:serg писал(а):да понятно, что нет у тебя редуктора...поздравляю! Напиши обязательно, я буду рад! (а компрессию померяешь, когда счётчик за лимон перевалит)
1. Если я езжу на бензине 4 дня и балон газа пустой, откуда он берется за ночь? Повторюсь, в теч дня заводится нормально. Ок, попробую вообще отключть ГБО.
2. Какая компрессия должна быть у нас? И неужели за 150 000 при нашем бензине не может ничего произойти.
3. Если ездить на газу, сальники и прочия резиновые детали двигателя не дубеют?
В споре рождается истина, авось и доберемся до проблемы.