Ну если мы люди, давайте поступать как люди. Кто за?)

Общие вопросы по машине и интересная информация
K.E.R.S.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 май 2012 15:13
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Челябинская обл.

Ну если мы люди, давайте поступать как люди. Кто за?)

Сообщение K.E.R.S. » 11 май 2012 15:34

Помогите советом!

Здравствуйте друзья! Только вот зарегился тут, чтобы у вас спросить: Что взять RS5 или Лимитед? Из США заказывать или в России?

Чтобы вам было легче определить(я не любитель читать инструкции на англ.яз.), напишу что мне более всего необходимо, в минимуме! Значит, чёрный цвет, полный привод, 5,7л, юсб, русский дисплей на монике, тонировка, ну короче без дивиди, без всяких "излишних" плюшек. Вот и думаю, РС5 или Лимитед похожая на моё описание версия?)

И ещё, как лучше и дешевле - из Америки или у наших взять? Из Украины думаю тоже будет в 3ридОрога, так как теже пошлины, что и из штатов. А на такой двиг 5,7 это капец выйдет - в районе 27т.д.-тока таможня.
Конечно хотелось бы взять машину из штатов, где какой нть дедулька фермер, аккуратно ездил на своё ранчо по выходным, пусть даже пробег будет за 100тыс.км. А в России все ямы - эта машина на себя брала!( Вот как бы и всё... Посоветуйте! Аааа... и ещё, переводить ли на газ или неа..?
Последний раз редактировалось K.E.R.S. 17 май 2012 21:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Что взять RS5 или Лимитед? Из США заказывать или в Росси

Сообщение Yetti » 11 май 2012 17:29

Ну ты и вопросов назадавал :!:
Отличие Лимитед или SR5 не знаю. Где брать -дело вкуса - и там и там можно легко впариться. Вроде в Белоруссии пока берут. Я брал на заказ из штатов первую Елку б/у(состояние новой) и новую, также новую брал в Москве.