Следите за РАДИАТОРОМ!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Следите за РАДИАТОРОМ!
Есть одна особенность!
При наружном засорении радиатора охлаждения "ВЕНТИЛЯТОР" охлаждения, работа которого специфична определённым шумом при нажатии на газ!
Так вот! Если такая работа, тоесть началось частое включение вентилятора в течении дня(особенно когда на улице +28-+30 и более) - ГОВОРИТ о ТОМ что нужно срочно качественно "почистить" снаружи радиатор охлаждения.
Только обратите внимание - "КАЧЕСТВЕННО!"
Не так лишь бы как. Ничего не даст!
У меня за последнюю неделю-может две стало наблюдаться такое.
Раньше только один раз утром - при первом наборе скорости и ВСЁ!
А тут началось очень часто. Особенно при пробках и сразу как начинаешь ехать.
Даже скорости переключаются как то своеобразно. Тоесть "не так" как обчно.Как бы "внапрягу", чаще как то пониженная доминирует, где пора бы и "повыше"
Оно то МОЩА! круто звучит движок. НО!!! всеравно это как то неправильно.
Так вот почистили мне очень качественно радиатор. Особенно наружные "соты"
Реально! Удивлен! Сегодня днем у нас в Киеве и +30 - +31
Пробки, Заторы. Старты! тоесть подгазовка.
Вообще ниразу не включился за день.Тоесть. Нормальный ровный "рёв" мотора.
Я так понял,- так правильно
Оно то может и так тоже пойдет. Комп включает доп обдув. И как бы по режиму работы - это пойдёт.
Но всёже мне кажеться - так не должно быть.
Так что еще раз - обратите внимание!
При нормально чистом радиаторе - мотор вентилятора охлаждения включается обчно раз утром. Наверное комп. прогоняет его работоспособность.
Ну и коненчо он то включиться и более чем раз утром. Но думаю, это будет при температуре на улице градусов под +40, а при +30, как показыват практика радиатор и сам охлаждает "без доп помощи" вполне нормально!!!
ps: перед чисткой вентилятор у меня включался и при +25 на улице.
Что меня както и удивило!
думал, что уже пробег за 140 000км.
И это нормально.
Оказалось! Нет! :) Надо чистить радиатор! :)
При наружном засорении радиатора охлаждения "ВЕНТИЛЯТОР" охлаждения, работа которого специфична определённым шумом при нажатии на газ!
Так вот! Если такая работа, тоесть началось частое включение вентилятора в течении дня(особенно когда на улице +28-+30 и более) - ГОВОРИТ о ТОМ что нужно срочно качественно "почистить" снаружи радиатор охлаждения.
Только обратите внимание - "КАЧЕСТВЕННО!"
Не так лишь бы как. Ничего не даст!
У меня за последнюю неделю-может две стало наблюдаться такое.
Раньше только один раз утром - при первом наборе скорости и ВСЁ!
А тут началось очень часто. Особенно при пробках и сразу как начинаешь ехать.
Даже скорости переключаются как то своеобразно. Тоесть "не так" как обчно.Как бы "внапрягу", чаще как то пониженная доминирует, где пора бы и "повыше"
Оно то МОЩА! круто звучит движок. НО!!! всеравно это как то неправильно.
Так вот почистили мне очень качественно радиатор. Особенно наружные "соты"
Реально! Удивлен! Сегодня днем у нас в Киеве и +30 - +31
Пробки, Заторы. Старты! тоесть подгазовка.
Вообще ниразу не включился за день.Тоесть. Нормальный ровный "рёв" мотора.
Я так понял,- так правильно
Оно то может и так тоже пойдет. Комп включает доп обдув. И как бы по режиму работы - это пойдёт.
Но всёже мне кажеться - так не должно быть.
Так что еще раз - обратите внимание!
При нормально чистом радиаторе - мотор вентилятора охлаждения включается обчно раз утром. Наверное комп. прогоняет его работоспособность.
Ну и коненчо он то включиться и более чем раз утром. Но думаю, это будет при температуре на улице градусов под +40, а при +30, как показыват практика радиатор и сам охлаждает "без доп помощи" вполне нормально!!!
ps: перед чисткой вентилятор у меня включался и при +25 на улице.
Что меня както и удивило!
думал, что уже пробег за 140 000км.
И это нормально.
Оказалось! Нет! :) Надо чистить радиатор! :)
БЕНЗИН, 95
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Спасибо Игорь за нужную информацию!Надо теперь внимательнее приглядываться и прислушиваться к работе вентиляторов.
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Самое интересное в єтой истории, что датчик температуры, как бы, постоянно "визуально" как обращаешь на него внимание, - то обычно, в среднем положении. Так то оно так.Вроде бы -как норма! Но скорее всего в градусном, тоесть более точном измерении,- может там вопрос в 5-ти завышенных градусах. Из-за них то и включается вентилятор. ТОесть радиатор уже так как надо не охлаждает, в силу того что ЗАБИТ(засорен). И двигатель на деле уже имеет завшенную, например на 5 градусов температуру. А визуально датчик -посредине. Может на миллимер-два и движеться. Но мы как правило не обращаем на это внимание.Oraz писал(а):Спасибо Игорь за нужную информацию!Надо теперь внимательнее приглядываться и прислушиваться к работе вентиляторов.
Поэтому- здесь первый симптом - это включение вентилятора.
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Я теперь вообще хочу взять за правило, при каждом ТО акцентировать внимание и включать в перечень процедур на СТО "струйную" чистку радиатор-блока. ОСОБЕННО!!! между двумя. Тоесть ВЫ обратите внимание, что первый радиатор, то это не "моторный" , а кондиционерный, А "моторный",- тот что внутри.
А "визуально"МЫ то видим радиатор, как одно целое и думаем, что это один :D . Как не странно, но я так и думал.
А там их два.
Что бы понять устройство блока радиаторов - присмотритесь внимательно!!!
И мне на сто хотели было всё снимать.
Но потом ограничились, сняв защиту, и с двух сторон ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО "струйно" промыли.
Сейчас даже кондиционер работает качественее!
А "визуально"МЫ то видим радиатор, как одно целое и думаем, что это один :D . Как не странно, но я так и думал.
А там их два.
Что бы понять устройство блока радиаторов - присмотритесь внимательно!!!
И мне на сто хотели было всё снимать.
Но потом ограничились, сняв защиту, и с двух сторон ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО "струйно" промыли.
Сейчас даже кондиционер работает качественее!
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Всем привет
прочитал и решил кое что добавить
если бы в Секвое стояла ТУРБИНА то радиатора было бы 3
чистить радиатор надо не только с наружи но еще и в нутри как не странно
если на приличной скорости он забивается и летом больше всего всякой грязью то мыть его надо безусловно
но что бы он работал с большей отдачей надо соблюдать кое какаие правила
1- ни когда в систему не заливать ВОДУ современные кооланты состоят на основе глюконатов если я правильно написал если нет поправте меня
жидкость в которой много чего для тепло объмена и нет воды что то связано и глицирином
последнее что используют это КРАСНОЕ но сейчас большей популярностью стала пользоваться СИНЯЯ жидкость
2- проверять плотность кооланта я согласен врядле в России продаются такие бумажки которые отображают как лакмус состояние кооланта но проверять его надо
3 залить ТЕФЛОН
4 залить в него концентрат
а перед сменой если можнотак сказать использовтаь вот это
там написано Флэш это типа что то СМЫВАТЬ перед заменой залить дать двигателю поработать и слить вот и все
эта фигня почистит из нутри
прочитал и решил кое что добавить
если бы в Секвое стояла ТУРБИНА то радиатора было бы 3
чистить радиатор надо не только с наружи но еще и в нутри как не странно
если на приличной скорости он забивается и летом больше всего всякой грязью то мыть его надо безусловно
но что бы он работал с большей отдачей надо соблюдать кое какаие правила
1- ни когда в систему не заливать ВОДУ современные кооланты состоят на основе глюконатов если я правильно написал если нет поправте меня
жидкость в которой много чего для тепло объмена и нет воды что то связано и глицирином
последнее что используют это КРАСНОЕ но сейчас большей популярностью стала пользоваться СИНЯЯ жидкость
2- проверять плотность кооланта я согласен врядле в России продаются такие бумажки которые отображают как лакмус состояние кооланта но проверять его надо
3 залить ТЕФЛОН
4 залить в него концентрат
а перед сменой если можнотак сказать использовтаь вот это
там написано Флэш это типа что то СМЫВАТЬ перед заменой залить дать двигателю поработать и слить вот и все
эта фигня почистит из нутри
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
В Сибири встретился с одним ноу-хау. Народ от всяких насекомых и пуха, натягивают на решётку радиатора, обычную антимоскитную сетку. На Крузе здорово помогало, ибо летающих тварей, в Сибири, великое множество.
бензин 92, Платинум 2013
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Вилсон, если я не ошибаюсь, то ценник желтого цвета означает либо уцененный товар либо товар с минимальным сроком годности. Это так без коментариев.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Всем приветЖискар писал(а):Вилсон, если я не ошибаюсь, то ценник желтого цвета означает либо уцененный товар либо товар с минимальным сроком годности. Это так без коментариев.
вот тут ты не прав
это настоящая цена этой бутылки 2,62 фото сделано в магазине системы WAL MART это типа на русский ЦУМ вообще м сельпо там есть все или почти все
цены вполне доступны и причем реально низкие
если хотите могу специально сделать фото разных ценников на товары в магазинах и выложить что бы вы сами увидели что и почем
говорите товар тот что есть в магазине сделаю фото и еще одно можете сами что то увидеть вот здесь
http://www.walmart.com/browse/Automotiv ... aintenance
если кому то любопытно конечно
а когда я делал фото то не очень смотрел вошел ценник в кадр или нет так фото я делал телефоном
цвет ценника ни на что не влият поверь товар который уцененый лежит на отдельной полке с надписью Крилерн ОЧИЩЕН
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Мне до боли знакома эта сеть магазинов, достаточно часто в них покупал что-нибудь. Но для авто обычно пользовались автозонами или специализированными или клубными фирменными магазинами. Это так к слову.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Следите за РАДИАТОРОМ!
Игорь -молодец сразу тему наваял!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.