Следите за РАДИАТОРОМ!

Все, что касается движка
Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Igor Kiev » 22 май 2012 18:48

Есть одна особенность!
При наружном засорении радиатора охлаждения "ВЕНТИЛЯТОР" охлаждения, работа которого специфична определённым шумом при нажатии на газ!
Так вот! Если такая работа, тоесть началось частое включение вентилятора в течении дня(особенно когда на улице +28-+30 и более) - ГОВОРИТ о ТОМ что нужно срочно качественно "почистить" снаружи радиатор охлаждения.
Только обратите внимание - "КАЧЕСТВЕННО!"
Не так лишь бы как. Ничего не даст!
У меня за последнюю неделю-может две стало наблюдаться такое.
Раньше только один раз утром - при первом наборе скорости и ВСЁ!
А тут началось очень часто. Особенно при пробках и сразу как начинаешь ехать.
Даже скорости переключаются как то своеобразно. Тоесть "не так" как обчно.Как бы "внапрягу", чаще как то пониженная доминирует, где пора бы и "повыше"
Оно то МОЩА! круто звучит движок. НО!!! всеравно это как то неправильно.
Так вот почистили мне очень качественно радиатор. Особенно наружные "соты"

Реально! Удивлен! Сегодня днем у нас в Киеве и +30 - +31
Пробки, Заторы. Старты! тоесть подгазовка.
Вообще ниразу не включился за день.
Тоесть. Нормальный ровный "рёв" мотора.
Я так понял,- так правильно
Оно то может и так тоже пойдет. Комп включает доп обдув. И как бы по режиму работы - это пойдёт.
Но всёже мне кажеться - так не должно быть.
Так что еще раз - обратите внимание!
При нормально чистом радиаторе - мотор вентилятора охлаждения включается обчно раз утром. Наверное комп. прогоняет его работоспособность.
Ну и коненчо он то включиться и более чем раз утром. Но думаю, это будет при температуре на улице градусов под +40, а при +30, как показыват практика радиатор и сам охлаждает "без доп помощи" вполне нормально!!!

ps: перед чисткой вентилятор у меня включался и при +25 на улице.
Что меня както и удивило!
думал, что уже пробег за 140 000км.
И это нормально.
Оказалось! Нет! :) Надо чистить радиатор! :)
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Oraz » 22 май 2012 19:51

Спасибо Игорь за нужную информацию!Надо теперь внимательнее приглядываться и прислушиваться к работе вентиляторов.
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Igor Kiev » 22 май 2012 20:38

Oraz писал(а):Спасибо Игорь за нужную информацию!Надо теперь внимательнее приглядываться и прислушиваться к работе вентиляторов.
Самое интересное в єтой истории, что датчик температуры, как бы, постоянно "визуально" как обращаешь на него внимание, - то обычно, в среднем положении. Так то оно так.Вроде бы -как норма! Но скорее всего в градусном, тоесть более точном измерении,- может там вопрос в 5-ти завышенных градусах. Из-за них то и включается вентилятор. ТОесть радиатор уже так как надо не охлаждает, в силу того что ЗАБИТ(засорен). И двигатель на деле уже имеет завшенную, например на 5 градусов температуру. А визуально датчик -посредине. Может на миллимер-два и движеться. Но мы как правило не обращаем на это внимание.
Поэтому- здесь первый симптом - это включение вентилятора.
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Igor Kiev » 22 май 2012 20:45

Я теперь вообще хочу взять за правило, при каждом ТО акцентировать внимание и включать в перечень процедур на СТО "струйную" чистку радиатор-блока. ОСОБЕННО!!! между двумя. Тоесть ВЫ обратите внимание, что первый радиатор, то это не "моторный" , а кондиционерный, А "моторный",- тот что внутри.
А "визуально"МЫ то видим радиатор, как одно целое и думаем, что это один :D . Как не странно, но я так и думал.
А там их два.
Что бы понять устройство блока радиаторов - присмотритесь внимательно!!!
И мне на сто хотели было всё снимать.
Но потом ограничились, сняв защиту, и с двух сторон ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО "струйно" промыли.

Сейчас даже кондиционер работает качественее!
БЕНЗИН, 95

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Wilson » 23 май 2012 00:41

Всем привет
прочитал и решил кое что добавить
если бы в Секвое стояла ТУРБИНА то радиатора было бы 3
чистить радиатор надо не только с наружи но еще и в нутри как не странно
если на приличной скорости он забивается и летом больше всего всякой грязью то мыть его надо безусловно
но что бы он работал с большей отдачей надо соблюдать кое какаие правила
1- ни когда в систему не заливать ВОДУ современные кооланты состоят на основе глюконатов если я правильно написал если нет поправте меня
жидкость в которой много чего для тепло объмена и нет воды что то связано и глицирином
последнее что используют это КРАСНОЕ но сейчас большей популярностью стала пользоваться СИНЯЯ жидкость

2- проверять плотность кооланта я согласен врядле в России продаются такие бумажки которые отображают как лакмус состояние кооланта но проверять его надо

3 залить ТЕФЛОН
4 залить в него концентрат

а перед сменой если можнотак сказать использовтаь вот это
Изображение

там написано Флэш это типа что то СМЫВАТЬ перед заменой залить дать двигателю поработать и слить вот и все
эта фигня почистит из нутри
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение vsewolod » 25 май 2012 06:48

В Сибири встретился с одним ноу-хау. Народ от всяких насекомых и пуха, натягивают на решётку радиатора, обычную антимоскитную сетку. На Крузе здорово помогало, ибо летающих тварей, в Сибири, великое множество.
бензин 92, Платинум 2013

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Жискар » 25 май 2012 14:00

Вилсон, если я не ошибаюсь, то ценник желтого цвета означает либо уцененный товар либо товар с минимальным сроком годности. Это так без коментариев.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Wilson » 26 май 2012 00:38

Жискар писал(а):Вилсон, если я не ошибаюсь, то ценник желтого цвета означает либо уцененный товар либо товар с минимальным сроком годности. Это так без коментариев.
Всем привет
вот тут ты не прав
это настоящая цена этой бутылки 2,62 фото сделано в магазине системы WAL MART это типа на русский ЦУМ вообще м сельпо там есть все или почти все
цены вполне доступны и причем реально низкие
если хотите могу специально сделать фото разных ценников на товары в магазинах и выложить что бы вы сами увидели что и почем
говорите товар тот что есть в магазине сделаю фото и еще одно можете сами что то увидеть вот здесь


http://www.walmart.com/browse/Automotiv ... aintenance

если кому то любопытно конечно
а когда я делал фото то не очень смотрел вошел ценник в кадр или нет так фото я делал телефоном

цвет ценника ни на что не влият поверь товар который уцененый лежит на отдельной полке с надписью Крилерн ОЧИЩЕН
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Жискар
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 08 мар 2010 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение Жискар » 26 май 2012 07:56

Мне до боли знакома эта сеть магазинов, достаточно часто в них покупал что-нибудь. Но для авто обычно пользовались автозонами или специализированными или клубными фирменными магазинами. Это так к слову.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Следите за РАДИАТОРОМ!

Сообщение pavel11 » 29 май 2012 13:02

Игорь -молодец сразу тему наваял!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»