Секвойя и Крузак - какие различия
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Секвоя и Крузак - какие различия
Но человек прав! На секвойи руль легче чем у крузака и лексуса. Два дня назад был на сто, разговорился с хозяином LX570, он предложил прокатится на лексусе за рулем. Руль у него тяжелее, езжу зимой на секвойе на полном приводе, на заднем руль еще легче. Не знаю как на крузаке, а на лексусе стоит что то типа вариатора на рулевой колонке для изменения числа оборотов руля в зависимости от скорости. На скорости руль еще тяжелее.
Причины легкого руля секвойи не знаю но объективно легче.
Причины легкого руля секвойи не знаю но объективно легче.
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Секвоя и Крузак - какие различия
Да никто и не спорит по поводу легкости, речь о самой системе.Stark писал(а):Но человек прав! На секвойи руль легче чем у крузака и лексуса. Два дня назад был на сто, разговорился с хозяином LX570, он предложил прокатится на лексусе за рулем. Руль у него тяжелее, езжу зимой на секвойе на полном приводе, на заднем руль еще легче. Не знаю как на крузаке, а на лексусе стоит что то типа вариатора на рулевой колонке для изменения числа оборотов руля в зависимости от скорости. На скорости руль еще тяжелее.
Причины легкого руля секвойи не знаю но объективно легче.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
Re: Секвоя и Крузак - какие различия
Ничего подобного. Езжу на Секвое с постоянно включенным полным приводом. Руль вращается мизинцем. Но когда пересаживаюсь на Лёху LX570 - то там руль уже так ладошкой не покрутишь. В разы тяжелее вращать приходится.Wilson писал(а):
Крузак 4 х 4 на постоянку вот и все из за этого рулевое ведет себя так
а если Секвою поставить 4 х 4 то руль будет точно такой же поверьте
И да, как говорил Stark там, в Лексусе, какаято приблуда на рулевом стоит: меняющая передаточное число... Чтото такое читал но особо не вникал.
Скажу так: на Ёлке, из-за легкого руля, хорошо маневрировать по городу. На Лёхе хорошо на скорости летать.
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
всем добрый день!
Решил внести оживление в тему
руль на Лэнд Крузере 200 крутится почти также как на Секвое
и на месте и на скорости
я не заметил сильную разницу
на небольших паркетниках, например на Хайлендере 2014 , крутится намного тяжелее чем у Секвои и Лэнд Крузере 200
а вот раскачиваются на больших скоростях тоже по-разному
Секвоя по размеру больше , ее больше и качает
на Круизере ездил 225 км/час
на Секвое ограничитель стоит , но с горки получалось около 190 км/час
в повороты естественно Круизер легче входит и не сильно критично кренится
и самое главное не руль , а тормоза , т.е. тормозные диски и колодки !!!!!!!!
на Секвое пока не поставил TRD комплект ( суппорта , диски и колодки ) все было печально
на Круизере диски заменил один раз на 60.000 км вместо оригинальных заводских поставил BREMBO
колодки поменял 2 раза заводские на оригинал и еще раз оригинал , хватает на 40-50.000 км
на Секвое на 10.000 миль менял одни диски на 20.000 миль вторые это были заводские и не оригинальные , которые с разрезные с дырочками для вентиляции
затем на Секвое менял диски еще 2 раза TRD один раз с оригинальных ,
второй раз TRD на TRD отъездил на первых 50-60.000 миль со вторыми продал
напоминаю эксплуатация по пробкам Москва и область , т.е. газ-тормоз постоянно
и диски . даже TRD очень грелись , в конце даже синего цвета бывали :)))
Прицеп когда возил на Секвое даже не замечал( внутри обычно либо квадрик, либо колеса на балансировку)
нажимаешь специальную кнопочку , не помню как называется и в путь
на Круизере тяжелее и тяжело попадать в розетку на прицеп . низко расположена
а также она постоянно загибается если выезжаешь в поля на природу без внедорожного фанатизма
но опять же на Секвое фаркоп был в базе . на Круизере устанавливал сам
и еще автошины
на Секвое я изъездил полностью 2 комплекта 20 дюймовых летних
плюс один наполовину 18 дюймовых липучек когда не было еще TRD комплекта
плюс половину 20 дюймовых шипованных
на Круизере сейчас пробег 106.000 км на летних заводских
еще следующий сезон проезжу точно
плюс на зиму шипованные как новые
из ремонтов было только все по ТО фильтра плюс масло ,
один раз масло в КПП , редуктор и раздатку
топливный фильтр в баке , 1 полностью замена тормозной жидкости
Колодки передние менял 2 раза диски передние менял 1 раз
колодки задние менял 1 раз
свечи менял 1 раз (оставлись от Секвои :)))
из планируемого замена антифриза , возможно ремешок , задние тормозные диски
ну и на сладкое :)))
средний расход за 4 ,5 года у Круизера 17,5 литров бензина 92-95
эксплуатация город-область
и это все на полном , неотключаемом приводе
всем удачи !
Решил внести оживление в тему
руль на Лэнд Крузере 200 крутится почти также как на Секвое
и на месте и на скорости
я не заметил сильную разницу
на небольших паркетниках, например на Хайлендере 2014 , крутится намного тяжелее чем у Секвои и Лэнд Крузере 200
а вот раскачиваются на больших скоростях тоже по-разному
Секвоя по размеру больше , ее больше и качает
на Круизере ездил 225 км/час
на Секвое ограничитель стоит , но с горки получалось около 190 км/час
в повороты естественно Круизер легче входит и не сильно критично кренится
и самое главное не руль , а тормоза , т.е. тормозные диски и колодки !!!!!!!!
на Секвое пока не поставил TRD комплект ( суппорта , диски и колодки ) все было печально
на Круизере диски заменил один раз на 60.000 км вместо оригинальных заводских поставил BREMBO
колодки поменял 2 раза заводские на оригинал и еще раз оригинал , хватает на 40-50.000 км
на Секвое на 10.000 миль менял одни диски на 20.000 миль вторые это были заводские и не оригинальные , которые с разрезные с дырочками для вентиляции
затем на Секвое менял диски еще 2 раза TRD один раз с оригинальных ,
второй раз TRD на TRD отъездил на первых 50-60.000 миль со вторыми продал
напоминаю эксплуатация по пробкам Москва и область , т.е. газ-тормоз постоянно
и диски . даже TRD очень грелись , в конце даже синего цвета бывали :)))
Прицеп когда возил на Секвое даже не замечал( внутри обычно либо квадрик, либо колеса на балансировку)
нажимаешь специальную кнопочку , не помню как называется и в путь
на Круизере тяжелее и тяжело попадать в розетку на прицеп . низко расположена
а также она постоянно загибается если выезжаешь в поля на природу без внедорожного фанатизма
но опять же на Секвое фаркоп был в базе . на Круизере устанавливал сам
и еще автошины
на Секвое я изъездил полностью 2 комплекта 20 дюймовых летних
плюс один наполовину 18 дюймовых липучек когда не было еще TRD комплекта
плюс половину 20 дюймовых шипованных
на Круизере сейчас пробег 106.000 км на летних заводских
еще следующий сезон проезжу точно
плюс на зиму шипованные как новые
из ремонтов было только все по ТО фильтра плюс масло ,
один раз масло в КПП , редуктор и раздатку
топливный фильтр в баке , 1 полностью замена тормозной жидкости
Колодки передние менял 2 раза диски передние менял 1 раз
колодки задние менял 1 раз
свечи менял 1 раз (оставлись от Секвои :)))
из планируемого замена антифриза , возможно ремешок , задние тормозные диски
ну и на сладкое :)))
средний расход за 4 ,5 года у Круизера 17,5 литров бензина 92-95
эксплуатация город-область
и это все на полном , неотключаемом приводе
всем удачи !
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
Привет, Павел! Давненько ты на форум не заглядывал! А ты, оказывается, на Крузак перепрыгнул!
По сравнению Крузака и Секвойи видимо сколько людей, столько и мнений.
Когда я выбирал вторую вторую (извиняюсь за туфтологию) Секвойю, катался для сравнения и на Лексе и на Крузаке. Оба оказались туповаты, особенно Крузак, вообще не едет (на Крузаке 5.7 как у Володи Wilson не доводилось ездить). На трассе Крузак пугает переставками в поворотах и наклонами больше чем Секвойя. По не очень ровному асфальту даже 140 км/ч ехать реально страшно - задний мост дает о себе знать. Не даром частенько Крузаки делают уши - мой приятель в прошлом году умудрился положить на бок Крузак даже на небольшой скорости и на сухой дороге.
Ну и размер салона... Поэтому у меня победа по всем позициям (кроме салона Лекса) осталась за Секвойей.
По сравнению Крузака и Секвойи видимо сколько людей, столько и мнений.
Когда я выбирал вторую вторую (извиняюсь за туфтологию) Секвойю, катался для сравнения и на Лексе и на Крузаке. Оба оказались туповаты, особенно Крузак, вообще не едет (на Крузаке 5.7 как у Володи Wilson не доводилось ездить). На трассе Крузак пугает переставками в поворотах и наклонами больше чем Секвойя. По не очень ровному асфальту даже 140 км/ч ехать реально страшно - задний мост дает о себе знать. Не даром частенько Крузаки делают уши - мой приятель в прошлом году умудрился положить на бок Крузак даже на небольшой скорости и на сухой дороге.
Ну и размер салона... Поэтому у меня победа по всем позициям (кроме салона Лекса) осталась за Секвойей.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
Хотел написать свой комментарий но после Юрыного добавить не чего.Yetti писал(а):Привет, Павел! Давненько ты на форум не заглядывал! А ты, оказывается, на Крузак перепрыгнул!
По сравнению Крузака и Секвойи видимо сколько людей, столько и мнений.
Когда я выбирал вторую вторую (извиняюсь за туфтологию) Секвойю, катался для сравнения и на Лексе и на Крузаке. Оба оказались туповаты, особенно Крузак, вообще не едет (на Крузаке 5.7 как у Володи Wilson не доводилось ездить). На трассе Крузак пугает переставками в поворотах и наклонами больше чем Секвойя. По не очень ровному асфальту даже 140 км/ч ехать реально страшно - задний мост дает о себе знать. Не даром частенько Крузаки делают уши - мой приятель в прошлом году умудрился положить на бок Крузак даже на небольшой скорости и на сухой дороге.
Ну и размер салона... Поэтому у меня победа по всем позициям (кроме салона Лекса) осталась за Секвойей.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
Я вставлю свои пять копеек
ЛК150 вообще не берем ни в какой пример, машина просто ни едет ни дизель ни бензин
ЛК200 по салону что старый что новый тем более в сравнении с секвоей ни идет, она просто отдыхает к сожалению.
ездил и на новом и старом крузаке, не рулится ни хрена по сравнению с секвоей, на большой скорости качает сильно (видимо задний мост дает о себе знать), никакие кдс не спасают,
конечно можно на нем гнать но в сравнении с ёлкой отдыхает, так же как елка отдыхает по сравнению с рулежкой икса или каёйена.
По морде старый лк200 тоже раритет как и ёлка, с новой мордой лк200 красапет, но с моей мордой2018 ёлка смотрится ну никак не хуже 200ки новой.
шумка тормоза что у той что у той машины на букву ГЭ
Ездовые качества - дизель на низах хорош, дальше сдувается и нужно притапливать, бензин 200ка едет по моему хуже чем секвойя,за счет заднего привода у секвойи, на полном приводе по моему одинаково.
Музыка одинакова на мой слух Сольерри
По угонам 200ка-150ка просто "молодцы", ёлка нах никому не нужна.
По ликвидности конечно крузаки, если это не бензин.
ЛК150 вообще не берем ни в какой пример, машина просто ни едет ни дизель ни бензин
ЛК200 по салону что старый что новый тем более в сравнении с секвоей ни идет, она просто отдыхает к сожалению.
ездил и на новом и старом крузаке, не рулится ни хрена по сравнению с секвоей, на большой скорости качает сильно (видимо задний мост дает о себе знать), никакие кдс не спасают,
конечно можно на нем гнать но в сравнении с ёлкой отдыхает, так же как елка отдыхает по сравнению с рулежкой икса или каёйена.
По морде старый лк200 тоже раритет как и ёлка, с новой мордой лк200 красапет, но с моей мордой2018 ёлка смотрится ну никак не хуже 200ки новой.
шумка тормоза что у той что у той машины на букву ГЭ
Ездовые качества - дизель на низах хорош, дальше сдувается и нужно притапливать, бензин 200ка едет по моему хуже чем секвойя,за счет заднего привода у секвойи, на полном приводе по моему одинаково.
Музыка одинакова на мой слух Сольерри
По угонам 200ка-150ка просто "молодцы", ёлка нах никому не нужна.
По ликвидности конечно крузаки, если это не бензин.
Нет машины
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
Доброго времени суток!!!pavel11 писал(а): а вот раскачиваются на больших скоростях тоже по-разному
Секвоя по размеру больше , ее больше и качает
на Круизере ездил 225 км/час
на Секвое ограничитель стоит , но с горки получалось около 190 км/час
в повороты естественно Круизер легче входит и не сильно критично кренится
ну и на сладкое :)))
средний расход за 4 ,5 года у Круизера 17,5 литров бензина 92-95
эксплуатация город-область
и это все на полном , неотключаемом приводе
внесу свои "пять" копеек .
крузак у меня служебный, Ёлка своя.
проверил и тот и другой автомобиль на устойчивость на больших скоростях.
как по мне, все же после 200км/час на Ёлке спокойнее (при спортивном режиме подвески
это же и позволяет входить уверенно в повороты), на трассе стоит как вкопанная.
но проверял на таких скоростях всего пару раз, а так рабочая скорость на трассе (в основном М4) по круизу 140 (реально получается по навигатору 138), вне трассы до 120, больше и не хочется.
если не давить тапку, то расход на трассе практически такой же как на паджерике был в пределах 15-16 л.
по М4 в пределах 22л , но это на газу.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Секвойя и Крузак - какие различия
после доработки моей Ёлки предыдущим хозяином по салону она пожалуй уступит только лексусу 2018года но и над этим мы работаемYetti писал(а): Ну и размер салона... Поэтому у меня победа по всем позициям (кроме салона Лекса) осталась за Секвойей.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"