Секвойя и Крузак - какие различия

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Greg » 21 янв 2016 20:28

Roxi писал(а):
Yetti писал(а):
Roxi писал(а):Wilson, поздравляю с покупкой!
На американском Крузаке амортизаторы не регулируются как на Секвойе? Если подвеску сравнить с Секвоей, то какому положению примерно соответствует? Самому жесткому?
А почему на Секвойе не регулируются? На Платине есть 3 положения.
Ты просто не так понял вопрос. Или я не совсем понятно его задал.
Я думал, что на Крузаке вообще нет такой регулировки, как у нас на Платинуме. Оказывается есть.
Думаю, что различия не сколько в подвеске, сколько в рулевом. У нас очень легкий руль с электрическим усилителем.
Думаю, что на крузаке он более тяжелый. Поэтому вождение автомобиля воспринимается водителем по другому и подвеска тут может быть ни при чём.
Я прошу прощения это что? ....-" У нас очень легкий руль с электрическим усилителем", на ёлке гидравлическая система рулевого управления!!!!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение wallboss » 21 янв 2016 20:43

Да. Я тоже такой каламбур по поводу электропривода у Ёлки слышу впервые.
Люди, учите матчасть чтобы не было мучительно больно за некоторые высказывания ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Yetti » 21 янв 2016 21:03

Тоже изрядно удивился электроприводу :D
Roxi писал(а):Езда на Секвое водителем и пассажиром воспринимается по разному. Я это понял, когда только купил машину в 11 году и перегонял её с другом на большое расстояние, менявшись местами и переключая режимы подвески. Пассажир просто сидит, а водитель ещё рулит. Когда едешь за рулем на большой скорости по трассе, хочется включить более жесткий режим, чтоб машина была более плотной и управляемой. Легкий руль дает ощущение, что она какая-то ватная. Но когда пересаживаешься на место пассажира, машина воспринимается не так - кажется, что как-то очень жестко и хочется включить более мягкий, комфортный режим. Друг сказал, что чувствует то же самое.
На самом мягком положении ездить практически невозможно - идет повторная раскачка машины. Поэтому таким режимом никогда не пользуюсь. Жесткий режим включаю если еду быстро, асфальт без выбоин но попадаются небольшие волны - меньше колебаний. Но обычно переключатель на среднем положении стоит.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Wilson » 22 янв 2016 00:07

wallboss писал(а):Чтобы было понятно поясню.
Крузер 2016 года который поставляется в США это практически тот же Лексус, морда только другая.
продолжение

Валера прав на все 100
морда другая это да и я все таки думаю хотя и не уверен что движок у Лексуса может отличаться хотя врядли
такой же 5,7 и коробка на 8 ступеней
а вот дашборд я сравнил у Крузака и у Лексаса одинаковый

вот смотрите сами это у лексуса

http://www.lexus.com/models/LX/gallery

Изображение

а это у Крузака

http://www.toyota.com/landcruiser/

Изображение

я сравнивал не только по этим параметрам но по многим другим
так что Валера прав Крузак поставляемый в Штаты напичкан как Лексус LX

так и ходовая у него похоже от Лексуса
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Wilson » 22 янв 2016 00:12

vsewolod писал(а):Валера,отличия ещё и в подвеске, на ЛЕХУСЕ стоит гидроподвеска, во всяком случае на LX... а на КРУЗАКАХ пневмо... я где то на форуме писал о своих проблемах с гидроподвеской на морозах...
В продолжение
в описание ни где не нашел про подвески какие они гидро ( тоесть на масле ) или пневмо ( тоесть на воздухе )
и там где я живу холодно сщитается НОЛЬ а если ниже то уже стихийное бедствие
так что узнать как ПОДВЕСКА себя поведет на морозе мне скоро не удастся
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Wilson » 22 янв 2016 00:26

Roxi писал(а):
Yetti писал(а):
Roxi писал(а):Wilson, поздравляю с покупкой!
На американском Крузаке амортизаторы не регулируются как на Секвойе? Если подвеску сравнить с Секвоей, то какому положению примерно соответствует? Самому жесткому?
А почему на Секвойе не регулируются? На Платине есть 3 положения.
Ты просто не так понял вопрос. Или я не совсем понятно его задал.
Я думал, что на Крузаке вообще нет такой регулировки, как у нас на Платинуме. Оказывается есть.
Думаю, что различия не сколько в подвеске, сколько в рулевом. У нас очень легкий руль с электрическим усилителем.
Думаю, что на крузаке он более тяжелый. Поэтому вождение автомобиля воспринимается водителем по другому и подвеска тут может быть ни при чём.
В продолжение
на сщет ЛЕГКОГО руля на Секвое а на Крузаке он более тяжелый тут все просто
вот смотрите

Изображение

Крузак 4 х 4 на постоянку вот и все из за этого рулевое ведет себя так
а если Секвою поставить 4 х 4 то руль будет точно такой же поверьте
В этом отличие в приципе Секвои и Крузака у Секвои можно есть на заднем мосту а Крузак нет
если только куда вляпался то переключаешь на пониженную и вот когда уже переключился на ПОНИЖЕННУЮ можно включать дополнительные функции
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Wilson » 22 янв 2016 00:40

Yetti писал(а):Тоже изрядно удивился электроприводу :D
Roxi писал(а):Езда на Секвое водителем и пассажиром воспринимается по разному. Я это понял, когда только купил машину в 11 году и перегонял её с другом на большое расстояние, менявшись местами и переключая режимы подвески. Пассажир просто сидит, а водитель ещё рулит. Когда едешь за рулем на большой скорости по трассе, хочется включить более жесткий режим, чтоб машина была более плотной и управляемой. Легкий руль дает ощущение, что она какая-то ватная. Но когда пересаживаешься на место пассажира, машина воспринимается не так - кажется, что как-то очень жестко и хочется включить более мягкий, комфортный режим. Друг сказал, что чувствует то же самое.
На самом мягком положении ездить практически невозможно - идет повторная раскачка машины. Поэтому таким режимом никогда не пользуюсь. Жесткий режим включаю если еду быстро, асфальт без выбоин но попадаются небольшие волны - меньше колебаний. Но обычно переключатель на среднем положении стоит.
В продолжение
так пару слов или мыслей вслух на сщет переключателя на Секвои
вот и прошло вообщем то пару месяцев как я пересел с Секвои модель 2013 года комплектация Платинум
на Крузак
когда по городу и по асфальту то стояло на постояннку на КОМФОРТ удобно и хорошо
но когда на большии на расстояния и на скорость то рычаг поднимал вверх что бы было по жестче так она на скорости под 160 км в час легче
управляется тут я согласен
и как всегда Валера прав ребята учите мат часть руль на электро приводет а бачок с жидкостью для рулевой стоит для чего и где там еще может и батарейки ставятся
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Roxi
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:38
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киров 43

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Roxi » 22 янв 2016 05:32

Greg писал(а): Я прошу прощения это что? ....-" У нас очень легкий руль с электрическим усилителем", на ёлке гидравлическая система рулевого управления!!!!
Вопрос не изучал, просто где-то вычитал, что электрический усилитель.

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение Greg » 22 янв 2016 05:52

Roxi писал(а):
Greg писал(а): Я прошу прощения это что? ....-" У нас очень легкий руль с электрическим усилителем", на ёлке гидравлическая система рулевого управления!!!!
Вопрос не изучал, просто где-то вычитал, что электрический усилитель.
Да его весь вопрос и не нужно изучать, я имею ввиду всю систему рулевого управления, но знать где бачок в который при необходимости добавляется жидкость, надо! Её уровень ведь периодически и проверять надо! Как-то так!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Секвоя и Крузак - какие различия

Сообщение wallboss » 22 янв 2016 06:00

Roxi писал(а):Вопрос не изучал, просто где-то вычитал, что электрический усилитель.
Вас явно обманули :D :D :D
Гидрач мой друг :D :D :D , обыкновенный гидрач :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Болтаем о разных машинах»