Тормозные диски

Обсуждаем диски, покрышки, запаски итд
Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тормозные диски

Сообщение kostiksimb » 13 янв 2020 20:19

wallboss писал(а):
13 янв 2020 19:56
Kit писал(а):
13 янв 2020 19:43
Юра,не придирайся к словам :biggrin: :biggrin: :biggrin: ,мне и оригинальных хватало,ты прав,если не заниматься экстримом,то особой разницы нет.
А я однозначно завис на паре родные диски+акебоно про экт.
Более ни каких изменений производить не буду и так все устраивает.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
1. По поводу BREMBO - твой знакомый поставил может китайский брембо + китайские диски брембо?
Константин, ну не надо херню нести. Не умели ты думаешь что ты такой продвинутый а все остальные ЛОХИ.
Конечно же брембо были ОРИГИНАЛ. И я ещё раз повторюсь(не в обиду тебе) ни кто не признает что ЛОХОНУЛСЯ и впулил около 4 000$ зря. Ну может не зря, но как то разницы то и не особо.
И не нужно выпрыгивать из штанов и доказывать обратное.
Лично я все равно не поверю.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Я на своих Brembo (390х36 + в 1.5 раза увеличенная колодка)
У тебя что в школе по математике было? Где ты тут в 1,5 раза увидел?
Всего то на 10% :hi:
А вот разница в цене как раз в 40 раз :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Плата за это космо цена комплекта. Ноооооо не дороже комплекта LED фар :secret:
Это шутка ?

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Армированные шланги ставят только на высокопроизводительные тормозные системы.
А вот тут я вообще ржу не могу. Порежте родной шланг, он тоже ормированный.
Почитай драйв, тормозные системы, и увидишь что людям втюхивают китайбрембо по цене реального BREMBO.

ОЕМ колодки 143мм на 80мм ширина 13мм или тормозная площадь примерно 11000мм2
мои 199 на 95 на 17мм - у меня 18900мм2
это я еще не считал насколько у моей колодки теплопроводность будет выше чем у оем (если они сделанны из одинакового материала)

ОЕМ тормозной шланг состоит из 2х частей - трубка + шланг (внутри сетка)
армированный это цельный шланг (сетка внутри и снаружи)

Это не шутка
LED фары 2500 уе = тормозному комплекту
Последний раз редактировалось kostiksimb 13 янв 2020 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Нет машины

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Тормозные диски

Сообщение Flash » 13 янв 2020 20:21

Костик подскажи почему нельзя диск от секвои 354 и колодки от 200? Так должно работать по идее.
То Ferodo DDF1799, что хочу купить назад 345 мм, среднее между 200кой и секвоей.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тормозные диски

Сообщение kostiksimb » 13 янв 2020 20:29

Flash писал(а):
13 янв 2020 20:21
Костик подскажи почему нельзя диск от секвои 345 и колодки от 200. Так должно работать.
Можно почему нельзя же.

Но наш диск 354мм, у 200ки до 18го года он был 340!!! сейчас тойота очнулась и стала ставить на новые лексусы и 200ки диск :lol: 354мм
соответственно, тормозная площадь диска будет уменьшена на примерно 8%

S=pi*r^2

Площадь диска 200ки - 90792.02768874502
Площадь диска секвы - 98422.95624431463

Итого разница по площади 8%, то есть примерно 8% площади тормозной у тебя не будет хватать.
Нет машины

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Тормозные диски

Сообщение Flash » 13 янв 2020 20:40

То Ferodo DDF1799, что хочу купить назад 345 мм

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тормозные диски

Сообщение kostiksimb » 13 янв 2020 20:49

задний тормозной диск одинаков 345мм
Нет машины

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Тормозные диски

Сообщение Flash » 13 янв 2020 21:00

kostiksimb писал(а):
13 янв 2020 20:49
Ferodo DDF1799
Фух думал мозг взорвется. Спасибо, что написал.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тормозные диски

Сообщение kostiksimb » 13 янв 2020 21:12

Flash писал(а):
13 янв 2020 21:00
kostiksimb писал(а):
13 янв 2020 20:49
Ferodo DDF1799
Фух думал мозг взорвется. Спасибо, что написал.
не стоит переживать, даже если бы диск был чуть меньше диаметром ничего страшного.
катается же народ на секвойях с дисками от 200ки и не парится.

У соседа 200ка - ездит как овощ на ней, диски не ведет, тормозит говорит хорошо.
Есть же люди кто ездит на них интенсивно, диски как расходник идут.
+ много форумов забиты сообщениями что тормоза на больших тойотах г....но.
Нет машины

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Тормозные диски

Сообщение Yetti » 13 янв 2020 21:26

Не знаю, но думаю линейной пропорциональной зависимости между размером диска и эффективностью торможения нет. Т.ч. увеличение на 8% площади даст очень не значитеоьное изменение характеристик. От состава металла, думается, зависит больше - главное чтобы перегреву дольше сопротивлялся диск.
Увеличенные в 1,5 раза колодки однозначно помогут быстрее остановиться. Но тут тоже палка о двух концах - они же и намного быстрее перегреют тормозной диск. Т.е. для разового торможения (аварийного) такие колодки хороши, а вот при езде по серпантинам могут сыграть очень злую шутку!
Кстати, акебоны в горах оказались хороши! А вот дорогие колодки TRD (стандартного размера) обычная дешовка.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Тормозные диски

Сообщение wallboss » 13 янв 2020 21:37

Yetti писал(а):
13 янв 2020 21:26
Не знаю, но думаю линейной пропорциональной зависимости между размером диска и эффективностью торможения нет. Т.ч. увеличение на 8% площади даст очень не значитеоьное изменение характеристик. От состава металла, думается, зависит больше - главное чтобы перегреву дольше сопротивлялся диск.
Увеличенные в 1,5 раза колодки однозначно помогут быстрее остановиться. Но тут тоже палка о двух концах - они же и намного быстрее перегреют тормозной диск. Т.е. для разового торможения (аварийного) такие колодки хороши, а вот при езде по серпантинам могут сыграть очень злую шутку!
Кстати, акебоны в горах оказались хороши! А вот дорогие колодки TRD (стандартного размера) обычная дешовка.
Красава. А я вот как то этот момент упустил. Действительно, чем больше поверхность трения тем больше нагрев :good:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Тормозные диски

Сообщение kostiksimb » 13 янв 2020 21:50

Yetti писал(а):
13 янв 2020 21:26
Не знаю, но думаю линейной пропорциональной зависимости между размером диска и эффективностью торможения нет. Т.ч. увеличение на 8% площади даст очень не значитеоьное изменение характеристик. От состава металла, думается, зависит больше - главное чтобы перегреву дольше сопротивлялся диск.
Увеличенные в 1,5 раза колодки однозначно помогут быстрее остановиться. Но тут тоже палка о двух концах - они же и намного быстрее перегреют тормозной диск. Т.е. для разового торможения (аварийного) такие колодки хороши, а вот при езде по серпантинам могут сыграть очень злую шутку!
Кстати, акебоны в горах оказались хороши! А вот дорогие колодки TRD (стандартного размера) обычная дешовка.

-Чем больше тормозной диск и колодка тем больше прикладывается усилие при торможении.

-Отчасти это влияет на тормозной путь , он чуть меньше.

-Плюс более стабильно тормозит при определенных условиях.
(Понятное дело если ты и я на одинаково холодных дисках разгонимся до 100 и одинаково затормозим, то разницы не почувствуем.
Но когда это будет 3-10тое торможение подряд то ты поплывешь, а я буду тормозить дальше (проверенно лично))

-Отчасти он влияет как я и ты вдавливаем педаль тормоза чтобы остановиться.

-Перегрева меньше за счет большей площади диска + ширина диска больше 36 против 32 мм (большая площадь охлаждается быстрее)

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
wallboss писал(а):
13 янв 2020 21:37
Yetti писал(а):
13 янв 2020 21:26
Не знаю, но думаю линейной пропорциональной зависимости между размером диска и эффективностью торможения нет. Т.ч. увеличение на 8% площади даст очень не значитеоьное изменение характеристик. От состава металла, думается, зависит больше - главное чтобы перегреву дольше сопротивлялся диск.
Увеличенные в 1,5 раза колодки однозначно помогут быстрее остановиться. Но тут тоже палка о двух концах - они же и намного быстрее перегреют тормозной диск. Т.е. для разового торможения (аварийного) такие колодки хороши, а вот при езде по серпантинам могут сыграть очень злую шутку!
Кстати, акебоны в горах оказались хороши! А вот дорогие колодки TRD (стандартного размера) обычная дешовка.
Красава. А я вот как то этот момент упустил. Действительно, чем больше поверхность трения тем больше нагрев :good:
Нагрев меньше, поэтому перегрева дисков большого диаметра нет.
я сам не замерял, а) нечем б) стокового диска нет

но люди на драйве те кто занимается тюном тормозов замеряли температуру до и после установки усиленных тормозных систем.
Нет машины

Ответить

Вернуться в «Колеса, диски, ТОРМОЗА»