Почитай драйв, тормозные системы, и увидишь что людям втюхивают китайбрембо по цене реального BREMBO.wallboss писал(а): ↑13 янв 2020 19:56А я однозначно завис на паре родные диски+акебоно про экт.
Более ни каких изменений производить не буду и так все устраивает.
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:Константин, ну не надо херню нести. Не умели ты думаешь что ты такой продвинутый а все остальные ЛОХИ.1. По поводу BREMBO - твой знакомый поставил может китайский брембо + китайские диски брембо?
Конечно же брембо были ОРИГИНАЛ. И я ещё раз повторюсь(не в обиду тебе) ни кто не признает что ЛОХОНУЛСЯ и впулил около 4 000$ зря. Ну может не зря, но как то разницы то и не особо.
И не нужно выпрыгивать из штанов и доказывать обратное.
Лично я все равно не поверю.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:У тебя что в школе по математике было? Где ты тут в 1,5 раза увидел?Я на своих Brembo (390х36 + в 1.5 раза увеличенная колодка)
Всего то на 10%
А вот разница в цене как раз в 40 раз
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:Это шутка ?Плата за это космо цена комплекта. Ноооооо не дороже комплекта LED фар
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:А вот тут я вообще ржу не могу. Порежте родной шланг, он тоже ормированный.Армированные шланги ставят только на высокопроизводительные тормозные системы.
ОЕМ колодки 143мм на 80мм ширина 13мм или тормозная площадь примерно 11000мм2
мои 199 на 95 на 17мм - у меня 18900мм2
это я еще не считал насколько у моей колодки теплопроводность будет выше чем у оем (если они сделанны из одинакового материала)
ОЕМ тормозной шланг состоит из 2х частей - трубка + шланг (внутри сетка)
армированный это цельный шланг (сетка внутри и снаружи)
Это не шутка
LED фары 2500 уе = тормозному комплекту