Наши машины при похолодании

Все вопросы не относящиеся к подразделам
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 03 фев 2014 05:39

Wilson писал(а):
wallboss писал(а):Ни каких возражений. Пущай народ высказывается.
У меня на руле только его родная кожаная обшивка.
А летом перчатки не для выпендрежа, а потому что руки потеют.
Продолжение
но диаметр руля немного не удобен
я когда свою брал с диллера то пошел сразу в отдел партс и взял со стены чехол на руль
только у него один минус очень тяжело одевается туго но 5 минут мучений и одел
теперь рукам по легче
посмотри на фото может что приглянется
зимой не так холодно чехол мягкий а летом тоже удобней проверенно я вижу многии ставят на руль

у меня в машине стоит тот что на фото слева в верхнем ряду
Блин. Ну умеешь ты уговаривать :D
Уговорил. Давай как у тебя, ну в смысле тот что на фото в верхнем ряду слева.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Oraz » 05 фев 2014 08:58

При -25 во дворе 5 машин(все из ОАЭ) не завелись (Субару,Прадики,1 Лексус 570),при чем было грустно смотреть,как жигуль 2104 прикуривает Лексуса 570-го - это жесть,если задуматься.Я ж и с пульта заводил, и с ключа-все норм(тьфу-тьфу).Дал прикурить Прадику,хозяин к тому же и масло льет 10W40 круглый год (ужас наверное,что там двигатель испытывает).Я строго на зиму родное 0W20 лью и не жалею об этом,ибо текучесть при минусах еще никто не отменял.
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 05 фев 2014 18:36

Oraz писал(а):При -25 во дворе 5 машин(все из ОАЭ) не завелись (Субару,Прадики,1 Лексус 570),при чем было грустно смотреть,как жигуль 2104 прикуривает Лексуса 570-го - это жесть,если задуматься.Я ж и с пульта заводил, и с ключа-все норм(тьфу-тьфу).Дал прикурить Прадику,хозяин к тому же и масло льет 10W40 круглый год (ужас наверное,что там двигатель испытывает).Я строго на зиму родное 0W20 лью и не жалею об этом,ибо текучесть при минусах еще никто не отменял.
Вот если бы ушастый Запор Леху прикуривал вот это можно было бы заснять и в Ютюб выложить :D :D :D :D
Убойный фильмец бы получился, и звук наложить с песней "Врагу не сдается наш гордый Варяг" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Yetti » 05 фев 2014 20:16

:D :D :D

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 15 фев 2014 08:26

Wilson писал(а):Всем привет
я подумал почитал отзывы про вот ЭТО и решил заехать купить
купил

Изображение

открыл посмотрел и понял все гениальное просто
а вот эта штука реальна нужна там где снег и по утрам на стелке лед
материал из которго это сделано 100% синтетика
ставится на раз два накинул дверями прижал и все
утром снял стрехнул и в багажник на нее ни чего ВОООБЩЕ не прилипнет

пусть это мне сейчас не надо думаю потом пригодится


Всем привет

я писал про это и купил
хотя и живу в теплом климате но иногда бывает что накрывает увы бывает погода не предсказуема
вот и нас накрыло
когда снег валил я за свою Секвою испытал гордость идет по снегу и льду уверенно а все остальные шлифуют
но сейчас не об этом думаю что такая картинка многим знакома

Изображение


выходишь утром а там думаю что это еще побожески минут 5 и можно ехать

Изображение


когда вечером снег шел я вспомнил про эту накидку на стекло вытащил и поставил а вот камеры под рукой не было
утром надо на работу так что было не докамеры
дворники поднял накидку освободил от дверей и дернул потом встрехнул и в багажник вот и все стекло чистое

а эти фото я сдела уже вечером когда приехал домой и опять накрыл стекло

Изображение

на фото видно что стекло мокрое от снега и накидка тоже стала мокрой но она из такого материала что встрехнул и все
Изображение


зажимается дверями и легко расправляется на стекле дворниками прижимается

Изображение

так что если ее использовать перед тем как пошел снег и накрыть стекло то утром будет намного проще
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 15 фев 2014 08:30

Продолжение

не приятно когда утром на стекле чтото намерзло
зная на перед прикупил аэрозоль про это я уже рассказывал
я не знаю по какому принципу это работает но достаточно брызнуть на стекло что лед намного легче сошел с него

Изображение

и конечно маленькии мелочи в машине которые приносят положительные эмоции МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО

Изображение
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение Wilson » 15 фев 2014 21:20

Продолжаем

и так инфа для тех у кого за окном реально холодно
когдато давно в систему заливали ЗЕЛЕНЫЙ коолант тогда он был лучший
но время прошло и на его смену пришел КРАСНЫЙ со временем его качество меняется
тут в штатах есть ИНДИКАТОРНЫЕ бумажки на них капают тем что в расширительном бачке и смотрят что к чему и почему
так вот я уже много лет за рулем и знаю что во первых нельзя смешивать по цветам
нельзя смешивать ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ есть еще и СИНИЙ но его используют не так давно
нельзя добавлять воду в расширительный бачок НЕЛЬЗЯ потому что коолант сделан на основе гликогенов и вода изменяет его свойства
и в конечном итоге делает только хуже
из общения с теми кто на форуме я понял что с АВТО ХИМИЕЙ у вас там напряг
ну чтож тогда заказывайте специально что бы нашли и превезли вот на фото

Изображение

это добавляется в расширительный бачок
я купил и добавил
в бачке есть отметки по которые должно быть залито когда я добавил уровень повысился это видно на фото
но там есть сброс лишнего так что лишнее самой уйдет

что делает данная химия она поднимает все свойства кооланта на ступеньку
проверенно и тепература при которой НЕЗАМЕРЗНЕТ становится намного ниже
так что рекомендую
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение vsewolod » 20 фев 2014 05:29

wallboss писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Почитал я баталии с запуском двигателя при низких температурах и решил поделиться своими соображениями и опытом.
Живу я в Новом Уренгоеуже более 30 лет и у нас морозы -45 и ниже это обычное явление. Сейчас тепло -34 :D
Все по порядку:
1) Как уже писали масло нам прописано 0W20. Я лично недавно перешол на него с 5W30 которое у меня было и только рад этому.
Движок работает тише, заводится лучше и вообще как писали в одной из веток нам нужно лить масло только 0W20 а 5W30 для двигателя 4,6.
Да и на заливной крышке и в книге по ремонту и обслуживанию 0W20 наш движок под него заточен. 5W30 Крузакам.
2) Родной аккумулятор американский на моей Елке начал подыхать при морозах ниже -25. Пока машина теплая сигналка показывает заряд аккумулятора 12,9В, по мере остывания заряд падает постепенно до 12,2В, а при запуске предпускового подогревателя Webasto вообще просаживается до 11,8 -- 11,6В. Я поставил гелеевый Optima желтый 75 Amh как у Володи (Wilsona) гелеевый не мерзнет там мерзнуть нечему, правда стоит он из Москвы заказывал 12 200руб., но и срок службы у него 10-12 лет. А вот родной необслуживаемый мерз из-за низкой плотности электролита. Плотность на сильные морозы должна быть не ниже 1,29 но летом он будет выкипать и нужно будет доливать дисцилированую воду или менять аккумулятор на другой с более низкой плотностью 1,25.
3) По поводу Webasto. У меня стоит пятикиловатный и при -45 нужно чтобы он отработал час, тогда нагреет двигатель до +25, при этом функцию обогрева салона лучше не использовать толку мало и аккумулятор садит. После отработки Webasto нужно сделать интервал 2 минуты. За это время поле температур в двигателе перераспределяется и как не странно температура двигателя еще увеличивается на 4-5 градусов а напряжение на аккуме которое подсело при работе подогревателя восстанавливается примерно до 12,6В. Если не сделать паузу при заводке двигателя будет герлянда на панели(сбрасывается снятием клеммы акума) - это особенность нашего двигателя (такая же байда на Шевроле Тахо, Каптивах, вобщем на многих современных авто и особенно на американских) тут ничего не поделать. Поверте все было перепробовано ничего не помогает кроме паузы. Причем на более ранних моделях с 2008 по 2010 год этого не наблюдается. Да еще как рекомендует производитель Webasto при его использовании нужно раз в месяц ну максимум два ставить аккумулятор на полную зарядку от зарядного устройства. Да и после заводки двигателя время прогрева салона и самого двигателя с коробкой 30 минут, затем рекомендую погонять коробку на передней и задней передаче по 30 секунд чтобы масло прокачалось и только после этого трогаться.
4) По поводу затягивания окон. У меня обдув всегда работает на салон и под ноги. Но при сильных морозах и особенно когда в машине кроме водителя два и более пассажиров включаю обдув лобового стекла на полную, заднюю печку на салон и обязательно в работу кондиционер, он захолаживать при таких температурах не будет а вот воздух подсушивает и тогда стекла чистые. Я так постоянно делаю.
Вот собственно и все рекомендации. Кому интересно воспользуйтесь. Лично у меня все в норме при любых морозах при выполнении вышеуказанных пунктов.
Всем удачи.
С уважением, Валерий.
Вчера был на сервисе, горел чек движка, сделали проверку... на новых машинах, не знаю с какого года, ибо на 2008 этого не замечалось, стоит вакуумная система проверки топливной аппаратуры... перед запуском она анализирует двигатель на предмет утечки топлива... так вот Вебаста включённая рассматривается ей, как утечка, в следствии загорается чек! Посему нужно перед запуском отключать Вебасту! На старой для убыстрения прогрева включал машину вместе с Вебастой и всё было нормально...
бензин 92, Платинум 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение wallboss » 20 фев 2014 08:33

Вчера был на сервисе, горел чек движка, сделали проверку... на новых машинах, не знаю с какого года, ибо на 2008 этого не замечалось, стоит вакуумная система проверки топливной аппаратуры... перед запуском она анализирует двигатель на предмет утечки топлива... так вот Вебаста включённая рассматривается ей, как утечка, в следствии загорается чек! Посему нужно перед запуском отключать Вебасту! На старой для убыстрения прогрева включал машину вместе с Вебастой и всё было нормально...


Всеволод добрый день. Весьма ценная информация. Впрочем так и делаем. Небольшая пауза после отключения и все ОК. Вот только вопрос? Как вакуумная система может воспринять работающую Вебасту если у нее, у Вебасты свой заборник топлива из бака и своя топливная магистраль ни как не связанная с топливной магистралью двигателя. И еще один момент. Если двигатель после остановки простоял часов пять шесть, ну вообщем меньше 12 часов то хоть запускай двигатель после запуска вебасты, хоть вместе с ней ошибки не выскакивают. Нет что то тут не так. Мои кибернетики пришли к выводу что на многих машинах после 2010 года а особенно на американцах стоит какой то таймер стоянки двигателя и если двигатель простоял более 12 часов и при запуске наблюдается разница в температурах за бортом и в двигателе то система воспринимает как сбой в работе датчиков и вываливает целую непонятку на панели. Тут уже кто то писал что это можно победить установкой блока холодного запуска который блокирует проверку датчиков при очень холодном запуске, т.е. не происходит то присловутое сравнение забортной температуры и температуры двигателя при которой система говорит как так на улице -40 а двигатель хоть и стоит более 12 часов а в плюсе, что то тут не так. Так вот этот блок стоит японских денег и по моему дешевле зделать паузу между выключением вебасты и запуском двигателя.
А вообще мы с этой темой в свое время себе весь мозг вынесли с ребятами :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

vsewolod
Опытный форумчанин
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Наши машины при похолодании

Сообщение vsewolod » 20 фев 2014 08:57

Валерий, доброго дня! как мне объяснили ошибка может даже выскакивать при заправке, если машину не глушишь, что я на морозе практикую... пробовал сегодня выжидать время, после выключения вебасты, ошибку не выбрасывает... на заправку ещё не ездил, но обязательно попробую, заправиться при включённой машине... относительно забора топлива Вебастой из бака, так всё как раз логично, утечка из бака то идёт...
бензин 92, Платинум 2013

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»