У меня машина 2001 года. После приобретения решил поменять сигналку, вернее поставить дистанционный пуск. От дома до парковки далековато, поэтому удобнее завести из окна и в путь.
Все как обычно было сделано: поставили блок, вынули чип, приладили к замку. Все работает как надо. Но вот иногда возникает какая-то странная ситуация с замком зажигания. В нем стоит какая-то блокировка, которая при каких-то непонятных обстоятельствах не дает повернуть ключ зажигания (уже без чипа) в среднее положение. Меняю ключи, потом беру чипованный, все то же самое, потом вдруг раз - и поворачивается. Логика такого поведения замка не понятна.
Может есть уже опыт у кого, что с этим нужно делать?
Установка сигнализации с дистанц. пуском ДВС.
- Сафарь-Бай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Установка сигнализации с дистанц. пуском ДВС.
Там чистая механика в замке. По идее не должно так быть. Может совпадение?
Re: Установка сигнализации с дистанц. пуском ДВС.
Скорее всего замок зажигания под замену. Никакой другой связи нет.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
- Сафарь-Бай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 янв 2013 11:44
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Установка сигнализации с дистанц. пуском ДВС.
Странное дело )) Вот я убрал оригинальный брелок от сигналки (раньше его случайно или намеренно задействовал, после этого и были проблемы) и эффект блокировки с тех пор не появлялся.
Видимо блокиратор какой-то там присутствует. Понаблюдаю еще пока.
Видимо блокиратор какой-то там присутствует. Понаблюдаю еще пока.
Секвоя - хорошая замена Патрулю на асфальте ))