Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Все про тюнинг и доработки наших авто
Ответить
IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток

Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение IgorSD » 12 авг 2009 08:45

В общем поставил, на медне этот девайс. Все в комплекте было включено, даже уплотнительные резинки под короб фильтра, подробная инструкция с фотками, графики испытаний на диностенде, типа +12 лосей и 20 ньютонов, встал как родной, выглядел эффектно.. Ну, поехали..первое впечатление- вроде все как обычно, однако низкий рокот слышен стал уже с 1800 об., ладно хрен с ним, давлю в пол на газ, поехала вроде веселее, особенно когда надо с 90 км/ч кого нить обогнать, стал чувствоваться хороший такой рывок, но шум спорткара это отдельная история, будто под капотом не меньше Вейрона 12 горшкового.. Дальше еще "интереснее", при резком наборе скорости с места, "педаль в пол" при подходе к 6 тыс оборотов, стал срабатывать ограничитель (раньше до этого никогда не доходило), причем так, что пока не перезапустишь двигатель выше 3000 не поднимает и горит лампа check. Хватило меня на три дня этого боловства, сегодня снял, поставил родной. По поводу звука, в родных патрубках на входе стоит такой отросток с бочкой-апендикс, т.е. глушитель всасываемого воздуха, а на прямотоке его ессно нет, думаю из за этого такой был шум. Вывод такой - еслиб не звук спорткара может быть и оставил, а так игрушка для тинейджеров :-) Про шум в салоне отдельным топиком выложу :idea:

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение Flash » 17 авг 2009 13:06

Спасибо дружище. Тоже думал покупать, теперь не хочу

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение Тиофеныч » 19 авг 2009 21:15

Не понял братуха, а расходомер воздуха ты тоже чтоли снимал вместе с коробом штатного фильтра?

IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение IgorSD » 20 авг 2009 02:24

Переставил конечно, там для датчика на новом фильтре предусмотрено штатное место на патрубке.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение Тиофеныч » 20 авг 2009 19:45

По какой же причине двигатель начинал неправильно работать? Есть какая то причина.

IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение IgorSD » 21 авг 2009 06:20

А хрен его знает, я так и не понял.. Но двигатель стал как то резче расручиваться, может выходил за рабочие пределы, топлива мож не хватало..

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение Тиофеныч » 22 авг 2009 10:06

Резче он должен раскручиваться. Думаю просто через нулевик слишком легко поступал воздух и из-за этого понизился уровень вакууми в колекторе, это снижение регистрировал датчик вакуума и контроллер двигателя это рассматривал как аварийный подсос воздуха. В результате он давал команду на снижение оборотов, это похоже защита двигателя от разноса, если вдруг произойдёт бесконтрлльное поступление воздуха в колектор. Я так предпологаю. Надо программу контроллера менять. А этого никто у нас в стране не умеет.

IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток

Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N

Сообщение IgorSD » 24 авг 2009 07:23

Да, может так оно и есть..

Ответить