Поломка замка багажника

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Yetti » 18 июл 2014 12:53

Ну тогда ставить туда какие-то пробки, которые легко можно вытащить после мойки. Замок обильнее мазать густым маслом типа солидола. Больше ничего, наверное, и не придумаешь. Или вэдэшкой в щели замка брызгать почаще.
Не по теме - а как часто радиатор чистить приходиться при такой эксплуатации?

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Syopa » 18 июл 2014 14:33

Yetti писал(а):Ну тогда ставить туда какие-то пробки, которые легко можно вытащить после мойки. Замок обильнее мазать густым маслом типа солидола. Больше ничего, наверное, и не придумаешь. Или вэдэшкой в щели замка брызгать почаще.
Не по теме - а как часто радиатор чистить приходиться при такой эксплуатации?
Вот как раз смазывать ту часть замка, которая за петлю цепляется - нельзя не в коем случае. Изза смазки всё залипает пылью и тогда открыть крышку багажника - большая проблема.... Вообщем - с замком заводской косяк...
Если честно, радиатор не разу не снимали и не чистили. Кёрхером промыли и погнали дальше. Двигатель не перегревается....
А вот фильтра (двигателя и салона) меняем при каждой замене масла.
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Yetti » 18 июл 2014 19:30

Вот это удивительно. Раз по полям гоняете, между радиаторов и в радиаторах грязи набивается много. Керхером там не вымыть - если сильный напор дать по радиатору, заминаются ячейки. При перегреве выходит из строя сначала помпа, потом кондер. Да и жидкость охлаждающую так и так раз в 2 - 3 года менять надо по регламенту.

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Syopa » 18 июл 2014 19:56

Yetti писал(а):Вот это удивительно. Раз по полям гоняете, между радиаторов и в радиаторах грязи набивается много. Керхером там не вымыть - если сильный напор дать по радиатору, заминаются ячейки. При перегреве выходит из строя сначала помпа, потом кондер. Да и жидкость охлаждающую так и так раз в 2 - 3 года менять надо по регламенту.
Ну, радиатор у нас и так выглядит: как будто в него из ружья выстрелили :) Уже доводилось паять радиатор кондёра. Ну а основной радиатор у нас немного соплит снизу (на какойто очередной кочкой повредили), поэтому охлаждайку доливаем периодически.
В Секвое радиаторы больше страдают не от грязи (они высоко расположены) а от больших щелей в декоративной решётке капота... На скорости 160-180 км/час птицы в радиаторе застревают.... Проверено из личного опыта...
А вообще: машина одна из самых надёжных (говорю из опыта постоянной её эксплуатации в тяжелых условиях). Ходовка - практически не убиваемая и очень комфортная (по полях на ней гоняем иногда и под 100 км/час) :)
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение Yetti » 18 июл 2014 23:46

Дааааа, повезет кому то потом... :D А на радиаторную решетку сетку надо ставить - на форуме тема обсуждалась.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Wilson » 19 июл 2014 01:49

Syopa писал(а):
Yetti писал(а):Вот это удивительно. Раз по полям гоняете, между радиаторов и в радиаторах грязи набивается много. Керхером там не вымыть - если сильный напор дать по радиатору, заминаются ячейки. При перегреве выходит из строя сначала помпа, потом кондер. Да и жидкость охлаждающую так и так раз в 2 - 3 года менять надо по регламенту.
Ну, радиатор у нас и так выглядит: как будто в него из ружья выстрелили :) Уже доводилось паять радиатор кондёра. Ну а основной радиатор у нас немного соплит снизу (на какойто очередной кочкой повредили), поэтому охлаждайку доливаем периодически.
В Секвое радиаторы больше страдают не от грязи (они высоко расположены) а от больших щелей в декоративной решётке капота... На скорости 160-180 км/час птицы в радиаторе застревают.... Проверено из личного опыта...
А вообще: машина одна из самых надёжных (говорю из опыта постоянной её эксплуатации в тяжелых условиях). Ходовка - практически не убиваемая и очень комфортная (по полях на ней гоняем иногда и под 100 км/час) :)
В продолжение сказанного
и так немного размышлизма

то что радиаторы надо беречь это не новая мысль а старая
тут на форуме это обсуждалось и фото выкладывали кто сам ставил защитную сетку кто заводскую
вообщем было бы желание а придумать можно что то чтобы защитить машину

снизу тоже ставится броня лучше пусть ее немного повредит а радиатор
теперь что бы машина лучше работала тут еще от хозяина много зависит
если он прокладка между рулем и сиденьем короче наездник то и о машине так и заботится

подсказка ПЕРВАЯ в система заливается ТЕФЛОН жидкий есть такая фигня она все внутри покрывает тонкой пленкой и жидкость луше циркулирует
подсказка ВТОРАЯ в систему заливается КОНДИЦИОНЕР коротый увеличивает качества кооланта в несколько раз машина не перегреется
проверенно на многих машинах
подсказка ТРЕТЬЯ в систему заливается немного то что затягивает утечку но дешевую фигню лить не советую хорошая бутылочка 200гр стоит что то около
35 баксов

вообщем если все правильно делать и иногда проверять коолант ЛАКМУСОВОЙ бумажкой специальная есть такая
на нее капают коолантом и она выдает все инфу

подсказка ПОСЛЕДНЯЯ ни когда не довевать ВОДУ потому что коолант сделан на основе гликогенов и вода этой смеси вредит

я водитель трака и все проверил на дизеле и на других движках так что в свою Секвою залил сразу ТЕФЛОН а по осени BBT-3 красную
так что в моей машине не просто коолант там гремучая смесь высокой концентрации

и еще вопрос тут написано что воздушные фильтра меняют при замене масла каждый раз через сколько 5000 миль ? и какие ставят
опять бумажные или все таки поставить на движок один раз и хороший фильтр нулевого сопростивления МОЮЩИЙСЯ и ЗАЩИЩЕННЫЙ

например вот такой
Изображение

Изображение
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Поломка замка багажника

Сообщение Syopa » 19 июл 2014 14:12

Поразмышляю и я немного....
Касательно решётки на радиаторе - идея не плохая. Мы зимой купили на фирму нового Лёху LX570, так вот на нем уже вся морда зашита сеткой (колхозили на СТО).
Защита двигателя родная - говно. Очень слабый метал. Прошлой осенью купил и установил новую (потому как старая восстановлению не подлежала), но и новая уже порванная... Думаю заказать на местном ОМЗ чтобы чтото из нормального металла сварганили.
По поводу охлаждайки. Каждый раз на СТО доливают концентрат с дисцилированной водой. Двигатель при любых нагрузках работает прекрасно, перегревов небыло.
По поводу "нулевого фильтра". вы когда небудь ездили по полю где слой пыли сантиметров 5, ато и более??? К вечеру нулевик можно будет выкинуть только в мусорное ведро. Родной фильтр не так сильно зосоряется, потому что забор воздуха ведется из закрытого от пыли места.
Машина обслуживается на СТО и запчасти ставятся все оригинальные, а не купленные на базаре у дяди Пети.
А касательно "прокладки" между рулём и педалями.... Машина покупалась для работы и эксплуатации в тяжелых условиях а не для того чтобы пылинки с неё сдувать. Сперва думали Крузака 200-того брать, но люди посоветовали взять Секвою (Крузаки в таких условиях долго не ходят).
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Сообщение Yetti » 20 июл 2014 22:28

По воздушному фильтру согласен. - это или для хороших дорог или на одну поездку- чем меньше сопротивления, тем больше пыли - физику не обманешь - настоящий ноль вообще без фильтра :D
Защита двигателя родная - чисто от грязи, никакая - даже соприкосновение с влажным снегом не выдерживает. Если есть необходимость, лучше ставить алюминеевую миллиметров 8 и сплошную ( только с прорезями, чтобы грязь вылетала).
А вот по-поводу Крузака не соглашусь - Крузак справедливо считается очень надежной машиной, точно не хуже Секвойи. По полям будет даже предпочтительней - база меньше, неразрезной задний мост, габарит меньше. Бывают даже так называемые "колхозные" комплектации, в которых можно мыть салон из шланга. Ну и плюс - с дизельным движком можно ездить на деревенской солярке :D

Syopa
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 мар 2014 18:56
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Syopa » 21 июл 2014 13:20

Yetti писал(а): А вот по-поводу Крузака не соглашусь - Крузак справедливо считается очень надежной машиной, точно не хуже Секвойи. По полям будет даже предпочтительней - база меньше, неразрезной задний мост, габарит меньше. Бывают даже так называемые "колхозные" комплектации, в которых можно мыть салон из шланга. Ну и плюс - с дизельным движком можно ездить на деревенской солярке :D
Не, всётаки Секвоя в полном бездорожье себя устойчивей ведёт. Както раз были на семинаре, по полях мотались. Было полно крузеров 100 и 200-ток, рейнжроверов и прочих паркетников.. И тока мы на Секвое. Шел весь день сильный дождь. И вот когда начали разьезжаться, то грязь показала "ху и з ху" :) Гламурными рейнжами лучше вообще в грязь не заезжать. Плывут как коровы по льду. А вот танки типа Крузера 200 и наша Секвоя показали себя достойно :) Выехали без тракторов :) А остальных пришлось на шнурке тянуть :)
Toyota Sequoia Platinum 5.7 2017 год. Уже более 30000 км. :)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Поломка замка багажника

Сообщение wallboss » 21 июл 2014 21:17

По поводу нулевика указанного Володей. Он не моется и расчитан на 100 тыс. миль в условиях американского города. У меня стоит такой фирмы Дональдсон я доволен уже на нем 20 тыс пробега а ему хоть бы хны. правда один раз недавно решил снять его и дунуть обратным ходом - пыль вылетела но фильтр живее всех живых как В.И.Ленин :D Я этой преблудой доволен. Если он у меня проходит вместо 100 тыс. мил хотя бы 50 тыс. в условиях нашей пыльности это будет просто кайф ведь стоит сегмент на него в представительстве фирмы в Москве 2,5 тыс рублей, практически так же как и родной а фильтрует на порядки лучше и ходит дольше.
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»