Ошибка 0302 и ее устранение
Ошибка 0302 и ее устранение
Здравствуйте Всем!
Опишу свою проблему и как я ее решил. Возможно, это подойдет для не прекращающихся и систематических ошибок 0300,030Х
Началось все с того ,что стал загораться CHECK. Это происходило утром при температуре ниже 0. Летом или при плюсовой температуре все было нормально.Это я отмечал в течении двух лет. При сканировании определялась только ошибка 0302.( Пропуск зажигания во втором цилиндре) последняя цифра обозначает в каком цилиндре проблема. Если же ошибка 0300,то это множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах.
В этом году ошибка стала появляться каждый день. Причем заводится мотор нормально, нормально работает от 30 сек до 1мин и начинает троить,не развивает мощности и т.д., загорается или начинает мигать CHECK.При прогреве двигателя до рабочей температуры и сброса ошибки мотор работал также нормально.Все это надоело и начались поиски причины.
Первое, конечно, это замена свечей. они прошли около 60т.км.. Но хотя я полагал,что они ничего не изменят( я менял свечку во втором цилиндре 10т.км. назад),но все таки решил их заменить для исключения их из общей картины.Так и есть! Ничего не изменилось! Ошибка осталась!
Второе подозрение пало естественно на катушки. Замена катушек 2 и 4 цилиндров между собой. Утро... CHECK...0302...
Итак,свечи и катушки отпадают. Начинаю анализировать,что еще может быть? Если пропуск зажигания, то это связано с электричеством... У меня стоит ГБО. Вспоминаю,что газовщики подключили проводок к разьему катушки как раз на второй цилиндр.Он снимает импульс для считывания оборотов двигателя. Исключаем эту вероятность! Проверяем соединение, отключаем провод. Утро...0302. Отключаем вообще ГБО. Утро...0302...
Значит,не свечи,не катушки,не ГБО.
Начались обсуждения с электриками,мотористами,поиск в интернете... Кто что! Замени топливный фильтр,топливный насос,прогар клапана,компрессия и т.д.и т.п.
Звоню своему электрику,описываю проблему,говорю подключи сканер,проверь все параметры датчиков,импульсов и все что можно проверить,может что найдем. Он выслушал меня и говорит, а ты поменяй форсунки местами или купи новую. Она может лить,либо наоборот не давать достаточно топлива. Делать то нечего... Покупаю новую форсунку, ставим.... Утро... и вуаля! Ошибки нет! до сих пор катаюсь,ошибка не появляется!
Кстати я писал в теме про клапана на дожиг,кажется 2442, и думал ,что у меня тоже с этим проблема.Но Ораз еще тогда посоветовал поменять форсунку,но я даже не думал,что пропуски будут из-за нее.
Так что,если кому то мой опыт решения проблемы будет полезен,то я буду рад!
Опишу свою проблему и как я ее решил. Возможно, это подойдет для не прекращающихся и систематических ошибок 0300,030Х
Началось все с того ,что стал загораться CHECK. Это происходило утром при температуре ниже 0. Летом или при плюсовой температуре все было нормально.Это я отмечал в течении двух лет. При сканировании определялась только ошибка 0302.( Пропуск зажигания во втором цилиндре) последняя цифра обозначает в каком цилиндре проблема. Если же ошибка 0300,то это множественные пропуски зажигания в разных цилиндрах.
В этом году ошибка стала появляться каждый день. Причем заводится мотор нормально, нормально работает от 30 сек до 1мин и начинает троить,не развивает мощности и т.д., загорается или начинает мигать CHECK.При прогреве двигателя до рабочей температуры и сброса ошибки мотор работал также нормально.Все это надоело и начались поиски причины.
Первое, конечно, это замена свечей. они прошли около 60т.км.. Но хотя я полагал,что они ничего не изменят( я менял свечку во втором цилиндре 10т.км. назад),но все таки решил их заменить для исключения их из общей картины.Так и есть! Ничего не изменилось! Ошибка осталась!
Второе подозрение пало естественно на катушки. Замена катушек 2 и 4 цилиндров между собой. Утро... CHECK...0302...
Итак,свечи и катушки отпадают. Начинаю анализировать,что еще может быть? Если пропуск зажигания, то это связано с электричеством... У меня стоит ГБО. Вспоминаю,что газовщики подключили проводок к разьему катушки как раз на второй цилиндр.Он снимает импульс для считывания оборотов двигателя. Исключаем эту вероятность! Проверяем соединение, отключаем провод. Утро...0302. Отключаем вообще ГБО. Утро...0302...
Значит,не свечи,не катушки,не ГБО.
Начались обсуждения с электриками,мотористами,поиск в интернете... Кто что! Замени топливный фильтр,топливный насос,прогар клапана,компрессия и т.д.и т.п.
Звоню своему электрику,описываю проблему,говорю подключи сканер,проверь все параметры датчиков,импульсов и все что можно проверить,может что найдем. Он выслушал меня и говорит, а ты поменяй форсунки местами или купи новую. Она может лить,либо наоборот не давать достаточно топлива. Делать то нечего... Покупаю новую форсунку, ставим.... Утро... и вуаля! Ошибки нет! до сих пор катаюсь,ошибка не появляется!
Кстати я писал в теме про клапана на дожиг,кажется 2442, и думал ,что у меня тоже с этим проблема.Но Ораз еще тогда посоветовал поменять форсунку,но я даже не думал,что пропуски будут из-за нее.
Так что,если кому то мой опыт решения проблемы будет полезен,то я буду рад!
Тойота Секвойя 2008 5,7 бензин 92, ГБО 4
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
Спасибо, за то что рассказал, для владельцев авто лучше эти "грабли" обойти нежели на них наступить.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:04
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
Спасибо огромное!!!!Все было в точности так, ну и вылечили на раз два!!! Спасибо еще раз!
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
Может быть повторюсь(скорее всего)-это все не из-за ГБО-ШМБО и тд,а из-за нашего "классного" бензина.Поверхность форсунки и ее отверстия закоксовываются из-за бензинового компота и/или компоста,форсунка или тупо переливает бенз,не прыская, или вообще не льет-отсюда траблы,троения и тд.Может дополнительные фильтры врезать в магистраль бензопровода и менять на ТО через 10 000 км,кто,что думает?Ведь пока родной топливный фильтр вместе с бензобаком демонтируешь-на бабки все равно попадешь,плюс там еще защелки-клипсы можно повредить,а отсюда снова чек,тк они давление в топливной системе будут выдерживать не заданное . Да и родной топливный фильтр не вызывает доверия-простенький какой-то на вид и чистит видимо только от крупных механических примесей.Или по совету Владимира/Уилсона надо нормальную химию при каждой заправке в бак заливать.ИМХО,конечно.
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
глюг
Последний раз редактировалось sawared 26 июл 2018 12:00, всего редактировалось 1 раз.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
Всем доброго дня.
Бенз 95 заправка одна все время хотя вру заправлялся в Кыргызстане. Столкнулся с гирляндой. Правда Р0306 ошибка. Поменял свечу и катушку местами со вторым цилиндром опять выскочила Р0306. Наконечники и свечи пробег 10К всего. В Течстрим при отключении 6 форсунки изменения почти не чуствуются или идут с запозданием. При сбросе акума ошибка до момента пока машинка статистику не набрала около 42 миль не появлялась. По совету знакомого решил доездить бак и залил 92 полный. Ошибка ушла ездил на 92 до следующего бака и как только уровень дошёл до того момента как был залит первый раз 92 опять Р0306. Чо делать? Форсунку менять? Одну или все чохом? Что можете сказать про такой вариант замены.
https://www.ebay.com/itm/8-pcs-Fuel-Inj ... m570.l1313
На 78 прадике менял форсунки не на в красных коробочках ТОЙОТА а также Денсо.
Заранее спасибо
С уважением,
С.
Бенз 95 заправка одна все время хотя вру заправлялся в Кыргызстане. Столкнулся с гирляндой. Правда Р0306 ошибка. Поменял свечу и катушку местами со вторым цилиндром опять выскочила Р0306. Наконечники и свечи пробег 10К всего. В Течстрим при отключении 6 форсунки изменения почти не чуствуются или идут с запозданием. При сбросе акума ошибка до момента пока машинка статистику не набрала около 42 миль не появлялась. По совету знакомого решил доездить бак и залил 92 полный. Ошибка ушла ездил на 92 до следующего бака и как только уровень дошёл до того момента как был залит первый раз 92 опять Р0306. Чо делать? Форсунку менять? Одну или все чохом? Что можете сказать про такой вариант замены.
https://www.ebay.com/itm/8-pcs-Fuel-Inj ... m570.l1313
На 78 прадике менял форсунки не на в красных коробочках ТОЙОТА а также Денсо.
Заранее спасибо
С уважением,
С.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
В общем продолжаю ловить ошибку. P0306. Заметил, что появляется в первые моменты после старта. Особенно если включить без прогрева D или кондёр. После прогрева не появлялась, до вчерашнего вечера. Вчера после резкого старта со светофора на прогретом авто даёт не гирлянду а просто CHECK мигающий и явное семирение двигла. Благо до дому не 300 оставалось - доехал. Считал ошибку а их уже букет.
P0306, P2237, P2240. Первая родная -старая ожидающая замены форсунки. А вот вторые ввели меня в ступор
Oxygen (a\f) Sensor Pumping Current Circuit/Open (for A/F sensor) (Bank 1 sensor 1) & (Bank 2 sensor 1) при этом гирлянды нет только чек.
как понимаю обрыв токовой цепи лямбд. Но после сброса ошибки все в норме Check не выдаёт.
Что это х может так себя проявлять.
P0306, P2237, P2240. Первая родная -старая ожидающая замены форсунки. А вот вторые ввели меня в ступор
Oxygen (a\f) Sensor Pumping Current Circuit/Open (for A/F sensor) (Bank 1 sensor 1) & (Bank 2 sensor 1) при этом гирлянды нет только чек.
как понимаю обрыв токовой цепи лямбд. Но после сброса ошибки все в норме Check не выдаёт.
Что это х может так себя проявлять.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
А я бы даже начал не с замены ожидающей замены форсунки а с замены колпачков(катушка-свеча), потом проверил бы и если нужно поменять то поменял бы катушки, а уже потом форсунки. Хотя тут ещё насос может козлить на разных режимах.sawared писал(а):В общем продолжаю ловить ошибку. P0306. Заметил, что появляется в первые моменты после старта. Особенно если включить без прогрева D или кондёр. После прогрева не появлялась, до вчерашнего вечера. Вчера после резкого старта со светофора на прогретом авто даёт не гирлянду а просто CHECK мигающий и явное семирение двигла. Благо до дому не 300 оставалось - доехал. Считал ошибку а их уже букет.
P0306, P2237, P2240. Первая родная -старая ожидающая замены форсунки. А вот вторые ввели меня в ступор
Oxygen (a\f) Sensor Pumping Current Circuit/Open (for A/F sensor) (Bank 1 sensor 1) & (Bank 2 sensor 1) при этом гирлянды нет только чек.
как понимаю обрыв токовой цепи лямбд. Но после сброса ошибки все в норме Check не выдаёт.
Что это х может так себя проявлять.
Кстати заметил у себя на горячую в Крымскую жару машина стала плохо заводиться. Стартер крутит а машина не заводиться, вернее заводится секунд через 5-7 после начала работы стартера. Думаю насос начинает кончаться. Приеду домой закажу новый. Всё-таки 100 000 км за кормой, а топливо у нас хоть и говорят что ЕВРО-5, но я Вас умоляю.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Ошибка 0302 и ее устранение
Валер привет!wallboss писал(а): А я бы даже начал не с замены ожидающей замены форсунки а с замены колпачков(катушка-свеча), потом проверил бы и если нужно поменять то поменял бы катушки, а уже потом форсунки. Хотя тут ещё насос может козлить на разных режимах.
Кстати заметил у себя на горячую в Крымскую жару машина стала плохо заводиться. Стартер крутит а машина не заводиться, вернее заводится секунд через 5-7 после начала работы стартера. Думаю насос начинает кончаться. Приеду домой закажу новый. Всё-таки 100 000 км за кормой, а топливо у нас хоть и говорят что ЕВРО-5, но я Вас умоляю.
Свечи и колпачки оригиналы пробег 10к. менял я лично сам. При этом свечу с катушкой менял местами со вторым цилиндром пропуски остались в 6. Поэтому свечи и катушки можно отмести. Вот не знаю заказал форсунки ждать или поехать в субботу попробовать помыть свои. Не могу когда в машине, что-то не так.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось