Пневмаподвеска

Все вопросы, которые касаются пневмоподвески
Andrey1984
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
Мой город:
Пол: Мужской

Пневмаподвеска

Сообщение Andrey1984 » 09 фев 2014 09:28

Всем привет! Подскажите кто сталкивался, на второй ёлке клиренс от колеса до арки с одной стороны ниже на 2,5 см. , во всех положениях высоты, показатели одинаковы, в чем может быть проблема ???

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пневмаподвеска

Сообщение wallboss » 09 фев 2014 12:44

Andrey1984 писал(а):Всем привет! Подскажите кто сталкивался, на второй ёлке клиренс от колеса до арки с одной стороны ниже на 2,5 см. , во всех положениях высоты, показатели одинаковы, в чем может быть проблема ???
Судя по всему пневма работает на обе стороны одинаково. Может машина стоит не ровно :?: :ugeek:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Andrey1984
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Пневмаподвеска

Сообщение Andrey1984 » 09 фев 2014 14:42

В том и дело, проверял на ровном месте.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пневмаподвеска

Сообщение wallboss » 09 фев 2014 15:41

У меня Limited, пневмы нет. Я ее и не хотел. Очень не надежный узел в наших реалиях(грязь, соль, сильные морозы).
У моего знакомого тоже с пневмой были проблемы подобного характера. От грязи закис датчик положения пневмо подвески.
Еще один случай на мерсе GL в нашей конторе на морозе в одной подушке образовалась микротрещина и подушка не набирала необходимого давления из за чего машину кренило, но при этом компрессор постоянно подкачивал. Больше соображений нет. Нужно на сервис однозначно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Andrey1984
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Пневмаподвеска

Сообщение Andrey1984 » 09 фев 2014 17:39

Баллоны качают ровно, во всех трех положениях разница не меняется с левой стороны на 20 мм. ниже чем с правой. Пробовал отрегулировать, датчики не закисшие!
Регулируешь с одной стороны, качает либо спускает оба баллона и разница не меняется. Не менять же их на новые. На сервисе тоже ни чего не сказали полезного.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пневмаподвеска

Сообщение wallboss » 09 фев 2014 20:05

Andrey1984 писал(а):Баллоны качают ровно, во всех трех положениях разница не меняется с левой стороны на 20 мм. ниже чем с правой. Пробовал отрегулировать, датчики не закисшие!
Регулируешь с одной стороны, качает либо спускает оба баллона и разница не меняется. Не менять же их на новые. На сервисе тоже ни чего не сказали полезного.
Андрей смотри. Значит так заглянул я в умную книжку. У тебя от компрессора через фильтр воздух идет на электромагнитный клапан регулировки высоты кузова. От него воздух расходится на правую и левую часть подвески. Далее пневмобалоны. На пневмобалонах есть с каждой стороны датчик высоты кузова, он механический. От него идет тяга которая крепится к кронштейну на кузове, в кронштейне продолговатая прорезь через которую тяга датчика высоты кузова крепится к кронштейну болтом. Так вот при разборке акцентируют внимание на том что когда откручиваете гайку крепления тяги датчика к этому кронштейну обязательно сделайте метку чтобы запомнить место ее фиксации иначе возможен разбаланс в высотах. Кстати при замене пневмобалонов именно положением тяги датчика регулируется высота поднятия кузова. У меня подозрение что какой нибудь криворукий мастер нарушил эту регулировку, либо болт крепления тяги ослаб и ее положение изменилось отсюда и разбаланс в высотах. Возможно я ошибаюсь но проверить стоит. Если у тебя все работает адекватно а разница в высоте по сторонам есть я думаю это от нарушения регулировки этой тяги. Посмотри, проверь отпишись. Твой опыт возможно будет полезен другим.
Изображение

Да и еще. Сегодня разговаривал по твоему вопросу с водилой шефа. У него на Рендж Ровере была подобная проблема, вылечили только заменой датчика.
Ну как то так. Удачи тебе с решением твоей проблемы.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Andrey1984
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2014 07:42
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Пневмаподвеска

Сообщение Andrey1984 » 10 фев 2014 03:52

Спасибо, сегодня постараюсь заехать в сервис! Хотелось бы, что так оно и есть ) как будет результат, отпишусь.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пневмаподвеска

Сообщение wallboss » 18 фев 2014 10:50

Andrey1984 писал(а):Спасибо, сегодня постараюсь заехать в сервис! Хотелось бы, что так оно и есть ) как будет результат, отпишусь.
Андрей ну что там с твоей пневмой? Вопрос решился? и Каким образом, что было?
Народу интересно :!: :!: :!: :roll:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Пневмаподвеска

Сообщение ydzhen » 26 фев 2014 19:16

Вчера заехал геометрию проверить....сначала проверили клиренс, и тут вылезло правое передние +2,5 см. Поехал сегодня на тойота центр, (хорошо что поехал они уже попадали на эту проблему). Проблема вылезла позже. Регулировали долго...после 2 часов зад отрегулировали почти в ноль +0,5см правая сторона. Комп показал ноль право-лево. Но спереди, правая сторона - сёравно +2,5см. И тут мастер по клиренсам (геометрист) предлагает снять переднии стойки на проверку стоек и пружин!! У них на 150 прадике была такая проблема....короче на моей ёлке2 в штатах меняли левую стойку или пружины, и поставили две одинаковые пружины (пониженную по жёсткости), так как по парт. зап-частям пружины у нас разные, правая повышенной жёсткости, левая пониженной, (у 200 крузака так-же, только наоборот, у него бак с права). Итог - надо заказать в оригенали левую пружину. Менять наверно буду передних пару, так как пружины вызывают сомнения. И на левой стойки в америке не закрутили один болт из четырёх, докозательство что они там что-то делали....но по карфаксам и всем прочим отчётам, нет никакой инфы о замене. Спецы сказали что они удаляют все не нужные им данные с отчётов, не глупее нашего брата, или наш брат там уже на отчётах.
Цена Пружины у тойоты и у других поставщиков в Алматы где-то одинаково, примерно 156 зел. за шт. Вообщем я так понял, что преднии пружины играют немаловажную роль для клиренса.
Все работы проводили при мне, на подёмнике геометриста....регулеровка, подъём подушек вниз вверх, замер, покозания компа....и так почти 2 часа, пока не вскрыли пружинки!
У нового лекуса RX сзади четыре датчика на клиренс! им повезло больше :lol: :lol: :lol:

P.S.пока делали мой клиренс заехала ёлка2 2008 года, подошли померяли, такая-же ерунда +2,5см перёд....но ему не говорили....не хотели растраивать!
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Пневмаподвеска

Сообщение ydzhen » 18 апр 2014 20:57

Всем привет!

В предыдущем сообщении описал проблему с пневмаподвесом....поставили новые пружины...они таки были одинаковые....наши пружины разные по высоте и по нагрузки. Но проблему подвеса сзади они не решили (2см.левый в плюс)...регулеровка кранами высоты тоже ничего не даёт....регулеровку делали с привязкой компа...так как он смотрит за нулями высоты подушек и он помойму командует по высоте....когда спустили с балонов весь воздух, отключили датчики высоты, обнулили всё по компу-потом всё включили-он накачал и поставил всё по прежнему 2см в +, такое впечатление что в компе прописано сколько и куда. Но и это понятно: раз левая пружина выше и жёстче значит и в левый задний балон должно закачиваться больше, ок....но почему когда стравили воздух с балонов, передок был в нуле по высоте, значит у него вес левый тяжелее (за счёт бака).....в баке было 70литров.
Раньше да и сечас решали такие проблемы на фурах...но там были только краны....а тут ещё и комп вмешивается!
Прошу помощи кто сталкнулся и решил данную проблему.

Всё что описано в умных книгах это не помогает....да и описано там не очень...метки...а она и без меток уже раком стоит.
Володя "Вильсон" может у ваших дилеров узнаешь, схему настройки или возможные поломки?

Всем удачи на дороге.
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пневмоподвеска»