МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

МАСЛО

Сообщение Hahol72 » 24 июл 2019 05:15

Лью тоже 9 л масла 0W20, получается чутка выше отметки максимум.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

МАСЛО

Сообщение Мозголом » 24 июл 2019 13:46

Ребят ну вы заморочились тут с маслом пипец.. если говорить за 3UR-fe то на нем два поддона - основной алюминиевый и стальной глубокий очень как ванночка, в него почти в упор заведен маслозаборник с сеткой, за ним насос а от него идет прогон масла по всем жизненно важным местам мотора. В этой ванне всегда есть масло не зависимо заведен или заглушен мотор, не прикалывайтесь лейте по верхнюю метку щупа как везде и будет вам шастье. Смерть мотору когда насос фигачит на сухую, но для этого надо ваще упустить масло или перевернуть машину

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 24 июл 2019 13:51

Мозголом писал(а):
24 июл 2019 13:46
Ребят ну вы заморочились тут с маслом пипец.. если говорить за 3UR-fe то на нем два поддона - основной алюминиевый и стальной глубокий очень как ванночка, в него почти в упор заведен маслозаборник с сеткой, за ним насос а от него идет прогон масла по всем жизненно важным местам мотора. В этой ванне всегда есть масло не зависимо заведен или заглушен мотор, не прикалывайтесь лейте по верхнюю метку щупа как везде и будет вам шастье. Смерть мотору когда насос фигачит на сухую, но для этого надо ваще упустить масло или перевернуть машину
Паш привет. Ты не поверишь, но на нижнем уровне при заводке такой стрекот стоит что мама дорогая.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

МАСЛО

Сообщение Мозголом » 24 июл 2019 19:36

wallboss писал(а):
24 июл 2019 13:51
Мозголом писал(а):
24 июл 2019 13:46
Ребят ну вы заморочились тут с маслом пипец.. если говорить за 3UR-fe то на нем два поддона - основной алюминиевый и стальной глубокий очень как ванночка, в него почти в упор заведен маслозаборник с сеткой, за ним насос а от него идет прогон масла по всем жизненно важным местам мотора. В этой ванне всегда есть масло не зависимо заведен или заглушен мотор, не прикалывайтесь лейте по верхнюю метку щупа как везде и будет вам шастье. Смерть мотору когда насос фигачит на сухую, но для этого надо ваще упустить масло или перевернуть машину
Паш привет. Ты не поверишь, но на нижнем уровне при заводке такой стрекот стоит что мама дорогая.
Валер так это изза недостаточного давления масла в системе управления муфтами vvt-i в момент запуска. Муфты занимают неправильное положение и получается белиберда в распредвалах. Это нормальное явление на момент запуска и для того чтобы это исключить муфты снабжены блокирующими клапанами. Когда после запуска за считаные секунды давление нарастает до нормы эти клапана отжимаются давлением масла на все время работы мотора. Поэтому проблема тартарары при запуске не в уровне масла а 1. в несоответствии вязкости. 2. В неисправности этих подпружиненых клапанков. На vag моторах они пластиковые с пружинкой как в авторучке, тут из какого материала не знаю.
У меня кстати тоже трещало когда 5/30 лил, на 0/20 иногда очень коротко трещит тоже, но редко и когда машина простоит больше недели.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Как вариант еще изношен насос, тупо неуспевает накачать

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Но в любом варианте эти клапана должны блокировать муфты и исключить треск, трещит если значит не фиксирует я так думаю

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 24 июл 2019 20:14

Ну не знаю. Но с 9-ю литрами и пуск приятен уху и работа двигателя ласкает слух.
Мне 9 литров ребята из джип клуба посоветовали, а как оказалось 9 литров уже дано Юра Yetti льёт и не только он.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

МАСЛО

Сообщение Мозголом » 24 июл 2019 20:51

Ну у меня 8,5 гдето влазит

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 24 июл 2019 21:41

Мозголом писал(а):
24 июл 2019 20:51
Ну у меня 8,5 гдето влазит
Проанализировав кто сколько льёт до верхней метки по щупу, я пришёл к очень интересному выводу(не претендует на 100% неоспоримость).
У меня такое впечатление что америкосы очень фривольно отнеслись к изготовлению щупа.
Примерно плюс-минус трамвайная остановка.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Den111
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 июн 2018 23:20
Мой город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

МАСЛО

Сообщение Den111 » 25 июл 2019 17:17

Надо с лексусом щуп сравнить

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 25 июл 2019 17:32

А что пишет руководство по эксплуатации или инструкция? Есть разброс от 7 до 9? Мы не верим официальным источникам? Вряд ли щупы с таким разбросом. Может в канистрах недоливают. Сейчас все уменьшают ради экономии :rolleyes:
Я беру три канистры по 5 литров - итого 15 литров, на две замены хватает и остаётся грамм 200. заливаю по верхнюю метку, не ниже, иногда получается миллиметров на 3 больше. Если литровые то беру 8 штук но остаётся грамм 700-800.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 25 июл 2019 18:23

Stark писал(а):
25 июл 2019 17:32
А что пишет руководство по эксплуатации или инструкция? Есть разброс от 7 до 9? Мы не верим официальным источникам? Вряд ли щупы с таким разбросом. Может в канистрах недоливают. Сейчас все уменьшают ради экономии :rolleyes:
Я беру три канистры по 5 литров - итого 15 литров, на две замены хватает и остаётся грамм 200. заливаю по верхнюю метку, не ниже, иногда получается миллиметров на 3 больше. Если литровые то беру 8 штук но остаётся грамм 700-800.
Вот тут не спорю. В канистрах может быть не долив.
Предыдущий раз заправлялся в сервисе с бочки 8 литров по счетчику насоса и ровно верхний уровень. Хотя счётчик тоже имеет погрешность.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сейчас залил из канистр 2 четверки и оду литруху и всего на сантиметр выше верхнего уровня. Думаю врядли это было 9 литров. Вообщем решил лить из канистр на лето две четверки и литруху а на зиму в сервисе 8 литров по счетчику.

Отправлено спустя 45 минут 36 секунд:
А вообще мне и джиперы и дрифтеры знакомые уже давно говорят что для лучшей смазки двигателя в экстремальных режимах они льют с переливом и все очень хорошо.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Коротче. Я хочу поставить все точки над и.
Я ни кого не агетирую, я делюсь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»