МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 28 авг 2019 10:48

Паш привет. Все абсолютно правильно, с конструктивной точки зрения.
Но ты не обратил видимо внимания на то что речь то в основном идёт не о конструктиве, а о масле. Хотя частично и о конструктиве.
Пишу сразу после разговора по телефону с Пашей, где мы поняли друг друга :biggrin:
Живое общение ещё ни кто не отменял :good:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 28 авг 2019 12:17

Мозголом писал(а):
28 авг 2019 10:09
Всем привет, ребята не хочу встревать в спор, но обращаюсь к первоисточнику - к устройству масляной стстемы 3UR-fe:
Вся основная жизнь двигателя посредством смазки и охлаждения маслом происходит по единой соединенной между собой системе каналов, форсунок и трубок распространяющих масло как кровь по венам по всем важным элементам мотора. Т.е. нужен такой обьем масла, который заполнит всю «венозную» систему и еще останется необходимый обьем в поддоне. Из этого соображения и расчитывается обьем масла для каждого мотора.

В3UR применен циклоидный масляный насос. В данном масляном насосе реализован принцип внутренней разгрузки, т.е. сливаемое масло возвращается во всасывающий канал насоса. Целью этого является минимизация изменения уровня масла в масляном поддоне, снижение трения и уменьшение интенсивности смешивания воздуха с маслом. Плюс ко всему В блоке цилиндров, в центрах правого и левого рядов, размещены 4 масляных форсунки, предназначенные для охлаждения и смазки поршней.
В масляных форсунках имеется обратный клапан, предотвращающий подачу масла, когда его давление мало. Это препятствует падению общего давления масла в двигателе. Т.е. понятно да что производитель расчитал все так чтобы масло «до последнего» максимально хорошо подводилось к жизненноважным элементам.

Со временем и пробегом резинки соединяющие отдельные элементы каналов дубеют, частично расслабляя целостность конструкции, плюс изнашивается насос находящийся в алюминиевом корпусе, закоксовывание масла в отдельных элементах и прочие вещи появляющиеся с пробегом - это все и влияет на задиры, провороты, голодание и т.д.

По поводу пользы перелива масла соглашусь только в случае крайне жесткого off road использования авто, когда например нужно припарковать машину кверхногами или на дереве, ну или просто под охрененным углом. В остальных случаях считаю инженерную мысль производителей мотора вполне достаточной для долгой эксплуатации
Паша, задам теперь вопрос тебе как специалисту, с другой стороны. В чем теоретически может быть опасность перелива масла в нашем двигателе , ну например больше на 2-3 см выше метки верхней?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 28 авг 2019 14:16

Паша. Успокой человека.
Скажи ему как специалист с другой стороны, что ни чем перелив не опасен.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Отправлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Кстати Саша. Возвращаясь к теме разницы в длине щупов и разметки на них плюс-минус «трамвайная остановка» мой перелив это и есть твой верхний уровень Так как мой щуп коротче твоего почти на два сантиметра, а разметка на твоём выше :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А твоим любимым глубокоуважаемым инженерам на заводе изготовителе глубоко насрать что ты наливаешь норму а я в результате укорочённого щупа недоливаю. Опять же им насрать что у тебя есть система охлаждения масла коробки а у меня они ее украли. Они же инженеры, им же виднее :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 28 авг 2019 14:46

Валера, у тебя щуп короче, значит верхняя метка и так выше моей на 2см, а ты еще на 1 см больше заливаешь :smile:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 28 авг 2019 14:48

Stark писал(а):
28 авг 2019 14:46
Валера, у тебя щуп короче, значит верхняя метка и так выше моей на 2см, а ты еще на 1 см больше заливаешь :smile:
Да ты прав. Ну и как тогда понимать.
Значит благодаря заводу изготовителю я уже переливал???
И что, что то случилось ????

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я видел разобранный двигатель Тундры и наглядно для меня вставленный щуп.
Там можно хоть два уровня лить и масло до коленвалов не достанет.
Вообщем так. Есть инструкция ее и придерживайтесь.
А я и ещё некоторые сумасшедшие будем жить со своими тараканами :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 28 авг 2019 15:57

Хорошо что у нас не рендж роверы :biggrin: а то сальники меняли бы часто! Но зато форум у них поактивней :biggrin:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 28 авг 2019 19:07

Stark писал(а):
28 авг 2019 15:57
Хорошо что у нас не рендж роверы :biggrin: а то сальники меняли бы часто! Но зато форум у них поактивней :biggrin:
Дак по этому и поактивнее что сальники часто меняют :lol: :lol: :lol:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

МАСЛО

Сообщение Сергей Сальников » 28 авг 2019 21:11

Есть старый анекдот
Почему владельцы Рендж Роверов не приветствуют друг друга?
Они утром виделись в автосервисе.

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

МАСЛО

Сообщение Мозголом » 28 авг 2019 21:20

Паша, задам теперь вопрос тебе как специалисту, с другой стороны. В чем теоретически может быть опасность перелива масла в нашем двигателе , ну например больше на 2-3 см выше метки верхней?
Да фиг знает, в теории самое худшее это когда коленвал противовесами колошматит масло, образуя чрезмерную газомасленную эмульсию (вспенивание) тогда смазка и охлаждение уже не то и не так как надо, плюс еще в таких условиях возможен быстрый выход из строя присадок которыми напичкано масло. Возможно выдавливание масла через сальники. Но как именно на этом моторе я не знаю, но учитывая 8литров заправочный обьем, то пол литра литр думаю погоды не сделают.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 29 авг 2019 17:01

Мозголом писал(а):
28 авг 2019 21:20
Паша, задам теперь вопрос тебе как специалисту, с другой стороны. В чем теоретически может быть опасность перелива масла в нашем двигателе , ну например больше на 2-3 см выше метки верхней?
Да фиг знает, в теории самое худшее это когда коленвал противовесами колошматит масло, образуя чрезмерную газомасленную эмульсию (вспенивание) тогда смазка и охлаждение уже не то и не так как надо, плюс еще в таких условиях возможен быстрый выход из строя присадок которыми напичкано масло. Возможно выдавливание масла через сальники. Но как именно на этом моторе я не знаю, но учитывая 8литров заправочный обьем, то пол литра литр думаю погоды не сделают.
Хочу добавить свои пять копеек - «плохой погоды не сделают».
На счёт хорошей это отдельная тема :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»