Проблема с коробкой
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Итак Toyota сказала что проблема в клапане рециркуляции картерных газов, они катались с ними и один дает не те данные. Эти клапаны работают 1-2 минут при прогреве. Судя по всему машина из за неправильной сработки одного клапана включает ограничение мощности двигателя (Обороты даю- машина не едет), потом клапана отключаются и машина едет.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
А что за клапана рециркуляции картерных газов.
Клапана продувки катализаторов при запуске которые сильно шумят несколько секунд.
Клапана ЕГР которые перепускают часть выхлопных газов на вход в средних режимах.
А клапана рециркуляции картерных газов не слышал. Клапана сброса картерных газов знаю, рециркуляции не знаю.
Проясни.
Клапана продувки катализаторов при запуске которые сильно шумят несколько секунд.
Клапана ЕГР которые перепускают часть выхлопных газов на вход в средних режимах.
А клапана рециркуляции картерных газов не слышал. Клапана сброса картерных газов знаю, рециркуляции не знаю.
Проясни.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Сергей,я конечно очень уважаю твои познания, но ЕГР ни когда на холостых и на максимальной нагрузке(педаль в пол) не работает, т.е. он закрыт.Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
Открывается он на определенное количество процентов только в средних режимах. По поводу кто как называет, если уж на то пошло то к картерным газам он вообще ни какого отношения не имеет.
А то что гудит у нас при запуске первых секунд 30, это система продувки катализаторов, там два клапана и воздуходувки.
Можете спорить со мной хоть до усрачки. Я когда дизелем владел на ЕГРе зубы съел.
Не поленитесь почитайте. А то неизвестно зачем я ссылки даю.
http://autoeco.info/egr.php
http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Ты ошибаешься EGR на дизелях и у нас работает по разному . На дизелях работает все как ты и описал. Если быть точнее хоть и многие называют эти клапана у нас EGR, это клапана ASV. Смысл один и тот же повторная подача картерных газов во впуск для улучшения экологии. Только у нас это происходит не всегда в отличии от дизелей, а только при прогреве машины, когда выхлопы наиболее токсичные.
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с коробкой
Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Сергей. Я неошибаюсь. На холостых оборотах ЕГР закрыт, т.к. если он будет открыт то и без того ослабленный двигатель богатой смесью и малым количеством кислорода будет задушенFlash писал(а):Ты ошибаешься EGR на дизелях и у нас работает по разному . На дизелях работает все как ты и описал. Если быть точнее хоть и многие называют эти клапана у нас EGR, это клапана ASV. Смысл один и тот же повторная подача картерных газов во впуск для улучшения экологии. Только у нас это происходит не всегда в отличии от дизелей, а только при прогнан машины, когда выхлопы наиболее токсичные.
выхлопным СО и обороты холостого хода будут не стабильны. При максимальных нагрузках(педаль в пол) ЕГР закрыт т.к. если он будет открыт то не возможно будет выдать максимальную мощность.
Клапан ЕГР открыт только в средних режимах для повышения экологичности двигателя. Все тоже самое и на дизелях ни каких отличий.
А клапан ASV, не знаю какой умник тебе про него рассказал это вот http://ru.heating.danfoss.com/PCMPDF/VD ... 15-100.pdf
Вы т.е. ты Сергей и Юрка, два радиста-электроника :D можете спорить со мной инженер-механником сколько угодно. Но я буду приводить аргументы,
а вы будете просто спорить потому что проиграть западло ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Хорошо. Давайте так.Greg писал(а):Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
1.Какая из систем у нас стоит? Или обе? Я веду речь про систему которая в нашей машине посредством двух клапанов в первые несколько минут работы машины обработанные газы направляет снова во впускной коллектор. Есть такая у нас система? Есть!
2.Клапана в этой системе называются "клапана вентиляции картерных газов" вот они https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... 0_94390315
Правильно я назвал клапана? Правильно!
3. Наша система с клапанами вентиляции картерных газов делает то, что система egr на дизелях. Принцип возврата обработанных газов.
Принцип в основе тот же?
Что не так я сказал?
И вот нашел у америкосов на последок чтобы мозг взорвался, цитирую " основой системы PCV toyota sequoia является клапан EGR" :-))))