Проблема с коробкой

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 16 янв 2015 22:38

Валера тогда эта песня про тебя :-))))

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 17 янв 2015 20:34

Все! Я закончил чистку клапанов. Если вы полноватый, своими руками делать будет сложно ибо половину времени провел сидя на движке. Были в хорошем состоянии по сравнению с фотками других. Проработал катушки напряжением, все работает как часики. Жду завтра.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Yetti » 17 янв 2015 23:06

Yetti писал(а):Валер, только сильно машину не разбирай :D
wallboss писал(а):Нет, нет, только гнижку :D
Смотрю, у тебя насморк :D Выздоравливай![/quote]
wallboss писал(а):Как узнал ?
По тому, как набираешь текст, могу поставить диагноз :D :D :D

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 18 янв 2015 00:02


wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 18 янв 2015 11:55

Заезжал к нашим тойотовцам на сервис. Наши клапана ЕГР
такие же как на Крузере 200 и Лексусе 570, т.е. Японцы сильно разнообразием не страдают.
Вот они
клапана ЕГР.jpg
Спрашивал про чистку, чистить можно, но до определенного момента пока работает электрика, как только при заклинивании электрика прикажет долго жить,
или клапан в результате подгорания (если он не до закрывается) перестанет садиться плотно на седло, тогда замена.
По цене они не так уж и дорогие, на ниссан в 2 раза дороже.
Вот смотрите нашел ссылку http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238190864.html
Хотя я думаю с учетом курса будет раза в два дороже.
Т.е. вывод - это теже клапана про которые писали ранее. Получается что они выполняют двойную функцию - продувка катализаторов на пуске 30 сек. и перепуск выхлопных газов во впускной
коллектор на средних режимах двигателя. Как не крути а место грязное.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 18 янв 2015 12:37

Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 18 янв 2015 12:39

Flash писал(а):Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv
Ну так я же тоже пришел к такому выводу. По всей видимости у них двойная функция на разных режимах.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 18 янв 2015 13:41

Проехался, все стало нормально работать а я коробку мучал

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Greg » 19 янв 2015 01:43

Flash писал(а):Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv
Парни привет! Я уже писал: Сообщение Greg » 15 янв 2015 20:18

Flash писал(а):
Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.

Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!
Так вот клапан PCV фото из нашей умной книги. И он один.
Вложения
image.jpg
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 19 янв 2015 05:56

Григорий привет.
Да про систему PSV все прнятно, да там один клапан, он шариковый и пласмассовый, коротче обычный сапун.
Тут другое. По всей видимости наша пара клапанов которые выше на фото и про которые уже много, много писали
выполняют двойную функцию. На пуске через них выполняется продувка катализаторов, это когда работают воздуходувки,
берут воздух из под крыла и продувают выпускной коллектор, т.е. выполняется продувка катализаторов(но с этим моментом нужно разобраться так ли это).
В это время сам клапан ЕГР который открывает канал между выпускным и впускным коллектором закрыт.
На холостых оборотах двигателя он тоже закрыт, а вот когда мы поехали, на небольших т.е. средних режимах
работы двигателя он открывается и подает часть СО с выхлопа во впускной коллектор, тем самым уменьшая количество кислорода в смеси,
тем самым снижая температуру в цилиндре и не позволяя образовываться азотной кислоте(экологическая приблуда).
При работе педаль в пол клапан тоже закрывается, тут уж не до экологии, нужна полная мощьность двигателя.

Коротче из всей этой бадяги я вывел такую хрень. При заводке двигателя чтобы клапана не засерались нужно обязательно
до троганья с места подождать когда выключатся воздуходувки, т.е. закончится продувка выпускного коллектора(если не дожидаться в клапанах и будет скапливаться влага).
Ну а вообще по хорошему нужно прогреть двигатель, дать железу притерпеть температурные расширения(опять же для цепей ГРМ очень полезно) и когда обороты ниже 1000 уже можно и ехать.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»