Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Все про тюнинг и доработки наших авто
Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение ydzhen » 25 апр 2014 18:30

""""""""""""""""""Консультировался с http://www.rx300.ru/ с этими ребятами. Они оф.диллер TRD в РФ. Рекомендуют cartech ставить, вместо TRD. Думаю над этим. Ценник 235 рублей за перед/зад+установка 25 рублей.[/quote]""""""""""""""""""

Всем привет.
Уважаемый Суббота я честно ещё не нашёл у нас в Алматы, кто конкретно грамотно и с гарантиями делал хороший полный тюнинг (+суппорта) тормозов на большие 4х4.
В России и в Украине можно найти и товар и спецов. cartech не изучал, не могу ни чего сказать, по TRD, по-моему, только на перёд есть комплекты (внизу дал ещё ссылки).
Пока только на раторе http://shop.rotora-brakes.ru/dir_toyota_sequoia_2.htm мне что-то вразумительно рассказали и предложили разный диапазон вариантов (их пока планирую). Цены за полный комп на Ёлку2 - фото!

Изображение

Проблема в том, чтоб тормоза не становились ватными (как можно дольше), нужно увеличить (улучшить):

Моё мнение!!! есть варианты – готов выслушать.
1.Вентиляцию тормозного диска (хорошую!!! вентиляция – вентиляции рознь)
2.Повысить температуру тормозной жидкости и текучесть (но у высокотемпературных проблема – больше температура кипения, но и больше вязкость при минусах – как я называю принцип «желе»)
3.Твёрже, усиленные к плавлению тормозные колодки от наплавления и разрушения (поэтому беру не керамику – она хрупкая на удар, а метало - керамику) + обязательно пластины (радиаторы) на стенки колодок, я вообще воткнул 3шт на сторону. Площадь колодки (суппорта на 6-8 цилиндров).
4.Увеличить размер тормозного диска (это плюс очень хороший, при этом увеличивается и толщина)
5.При увеличении т.д. увеличить сам суппорт (к примеру, не 4 цилиндра, а 6 или 8 перед и зад 4)
6.Шланги армированные

Это, по-моему, самый идеальный вариант (вариант премиум - это + ещё менять тормозуху летом свою, зимой свою)!

Видели, какого размера гоночные диски и суппорта? Тот же Порш 911 (рядовой) у него суппорт высотой как сам тормозной диск. А у нашей Ёлочки….????? У меня у ребёнка на велосипеде суппорт и тот больше.

В общем, Ёлка не болид, но тормоза ей добавить и улучшить надо.
Тормоза у неё не очень.

По перфорации есть вот статья:
http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/vie ... -znat.html
Тормозные системы - примерные сайты:
http://hp-brakes.ru/tormoznaya-sistema- ... supportom/
http://www.jbt-brakes.ru/node/351
http://www.wilwood.com/Calipers/CaliperListLanding.aspx
Тормоз жидкость:
http://tormozi.ua/prosto-o-slozhnom/vie ... fluid.html

Всем удачи на дороге!
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Аватара пользователя
суббота
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 фев 2014 17:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение суббота » 25 апр 2014 19:39

ydzhen
Парни говорят, что картех выдерживает спокойно 10 торможений в юз и не ватный. Можно проверить на их подопытном LX570 + по их опыту они еще ни разу не меняли диски клиентам, установившим картех - мол нет необходимости :)
Ценник конечно не кошерный :)
TSPII, 2012.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение Wilson » 26 апр 2014 04:16

Всем привет

Ребята я в штатах с 1997 года поменял машин кучу не говоря о дочери у нее их было 5 сейчас шестая
и поскольку руки вроде ростут от туда и я рождем в СССР а детсво провел в гараже у отца
то такую мелочь как поменять ТОРМАЗА могу и сам благо весь инструмент под рукой

как все происходит
вариантов два или заезжаешь в магазин и покупаешь то что ПРОСТО НА ПОЛКЕ или на диллерскую с фирменной наклейкой это дороже и это понятно
говоришь ГОД МАШИНА и иногда вин но очень редко
тебе предлогают несколько вариантов и ты выбираешь вот и все потом тебе выносят то что у них на СКЛАДЕ и не важно магазин это или диллерская
все в коробках и на потоке
и ни кто ни чего не делает по ОДНУ МАШИНУ это лапша на уши
под твою машину под ОДНУ могут что то сделать если загнать на ТЮНИНГ и они тебе будут довать советы и убеждать что вот они то
тебе все поставили из КОРОБОК но конкретно под твою машину вообщем тот же хер только сбоку

чаще я в машине один реже вдвоем еще реже втроем
а не так давно в машине туда поехало 6 человек а обратно слегка трезвых 8
я понял ОДНО что торможение стало другое а если в машине СЕМЬЯ ты зарулем справа жена а сзади ДЕТИ
то в таком варианте ТОРМАЗА в нашей машине должны быть не просто на высоте а на 1000% надежности

сейчас у меня на спидометре всего 20 000 но прийдет время и их придется менять
и так АРМИРОВАННЫЕ шланги я за обоими руками и еще ногу подниму БУДУ СТАВИТЬ
РОТОРА вот тут выбор большой а это главное когда есть выбор
а вот проточены они или нет это уже на вкус и цвет а вот материал из которого они сделаны более важная детать


Изображение

колодки меняют чаще и это понятно их на рынке предлагают еще больше и все хвалят свое типа вот у нас самые самые
но дорогии не всегда значит ЛУЧШИИ хотя на вкус увы

Изображение


Изображение


и несколько слов о жидкости ее конечно во первых надо проверять уровень это понятно а вот менять конечно надо но не так часто

Изображение

Centric® - Brake Hose
2008 Toyota Sequoia

Изображение

к чему была выложена вся эта инфа и мое мнение все мы уже не раз убеждались в том что в комплектации нашей машины производители очень часто
идут по пути наименьшей цены ставят но самое дешевое с одной стороны понятно там в день выходит с конвейера не сотня машин и в республиках
бывшего СССР уже достаточно Секвой и Тундр так что доводить до ума приходится сами
мне по легче вам многим по тяжелее
но все равно каждый доводит машину под себя

и я рад тому что стали выкладывать инфу и фото и со снимками с экрана надеюсь это заразно многии другии будут делать тоже самое

как сказал кто то из великих ПОКА ЕСТЬ ВЫБОР МЫ СВОБОДНЫ а он у нас есть
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение ydzhen » 26 апр 2014 06:15

По поводу тормозухи...её надо менять почаще, 2 года, собирает воду, теряет свои качества. На жигулях никогда менять не надо- это жигули!
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение wallboss » 26 апр 2014 06:38

ydzhen писал(а):По поводу тормозухи...её надо менять почаще, 2 года, собирает воду, теряет свои качества. На жигулях никогда менять не надо- это жигули!
Да ладно. Как не надо. Даже на жучках надо. У меня лет 25 назад Нива была так через три года неменяния тормозухи при морозах начало тормоза прихватывать, заменил
жидкость стало все нормально. Как известно тормозная жидкость гигроскопична и менять ее нужно регулярно. Как рекомендуют раз в 30 тыс. ну или раз в два года.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение Yetti » 26 апр 2014 09:53

Чисто для справки напомню:
Запаска у нас R18. Это надо иметь ввиду тем, кто меняет тормозные диски на больший размер. Так, например, при установке тормозной системы от TRD, прямо указано, что ее можно ставить только при 20х дисках и больше.
Если меняются только передние диски, тогда не страшно - можно перекинуть перед-зад. А вот если и задние диски большие, надо решать вопрос с запаской.

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение Oleksandr Kiev » 26 апр 2014 10:10

ydzhen писал(а):
Oleksandr Kiev писал(а):Вот, ydzhen, ты правильно сказал "это не тюнинг", а посему надо было эту инфу в тему "тормозные диски". Есть возможность - перебрось туда.
Всем привет!
:D :D :D не поверите, но думал написать сюда http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic. ... 607#p16607
Вредный ты Шурик :( :( :( ....тема эта, как называется?.......правильно, это и есть доработки....Тюнинг с английского означает -доработки авто!!!!!! это родственные слова. Как говорит Володя с Юрой "на вкус и цвет"......правильно.....кому тюнинг кому доработки.
Лучше скажи я всё правильно сделал с тормозами? ;)
А в тему http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic. ... 607#p16607 можно поставить ссылку отсюда....но это пусть наши мудрые Властелины рассудят и решат! Мне сёравно! ;)
Но я переставлять не умею. :!:
Где-то так!
Считаю, что хуже не должно быть. А о практическом применении попозже напиши.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение ydzhen » 26 апр 2014 12:51

wallboss писал(а):
ydzhen писал(а):По поводу тормозухи...её надо менять почаще, 2 года, собирает воду, теряет свои качества. На жигулях никогда менять не надо- это жигули!
Да ладно. Как не надо. Даже на жучках надо. У меня лет 25 назад Нива была так через три года неменяния тормозухи при морозах начало тормоза прихватывать, заменил
жидкость стало все нормально. Как известно тормозная жидкость гигроскопична и менять ее нужно регулярно. Как рекомендуют раз в 30 тыс. ну или раз в два года.
Дружище Ты со своими морозами к нам не равняйся....у Вас там наверно и азот мёрзнит ;)
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Аватара пользователя
ydzhen
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
Мой город: ODS/ATA
Пол: Мужской
Откуда: KZ Almaty

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение ydzhen » 26 апр 2014 12:54

Yetti писал(а):Чисто для справки напомню:
Запаска у нас R18. Это надо иметь ввиду тем, кто меняет тормозные диски на больший размер. Так, например, при установке тормозной системы от TRD, прямо указано, что ее можно ставить только при 20х дисках и больше.
Если меняются только передние диски, тогда не страшно - можно перекинуть перед-зад. А вот если и задние диски большие, надо решать вопрос с запаской.
Спасибо что подсказал, забыл.....а места там, просто нету.....запаска 18 стоит в упор между рычагами и форкопом.
Sequoia Platinum - 2010 - White
Изображение

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Тюнинг Тормозной Системы -Диски, Колодки, Шланги, DOT.

Сообщение Yetti » 26 апр 2014 13:14

Мне тоже показалось, что места маловато. Решение пока вижу только дно - вешать туда запаску на 20 диск, но в спущенном состоянии. Возможно еще понадобиться чехол пластиковый, чтобы ужать запаску. Точно сказать не могу, реальные замеры не проводил. Просто был удивлен, когда пришлось достать - мало того, что она R18, профиль тоже узкий, 235 кажется. А ездить без запаски, даже с баллончиком-герметиком, стремно, особенно на дальняка. Да ине работают герметики зимой, боловство это.
.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»