Суббота проблема не в торможениях 10-20 в поло...это само сабой....а самое главное - вы поехали в горы, загрузка полная 3,5т., дорога назад супер, серпантин, машина разгоняется сама, ты держишь машину постоянно на подтормаживание (понижайка до ж...), а серпантин километров 10-15, и вот на 5 км. у тебя появляется вата! всё! или остановка, а она не охлаждает-долго очень, охладить надо жидкость или идти малым накатом чтоб не разгонялась (но уклон - с высоты 1км на 0)....а горного тормоза у ёлки НЕТ. Вот тут зарыта собака. Также пример, когда ты спешишь....газ-тормоз газ-тормоз....кто считать будет???? Слесаря картех!!!!суббота писал(а):ydzhen
Парни говорят, что картех выдерживает спокойно 10 торможений в юз и не ватный. Можно проверить на их подопытном LX570 + по их опыту они еще ни разу не меняли диски клиентам, установившим картех - мол нет необходимости :)
Ценник конечно не кошерный :)
А рядом малыши типа матис, рено, пежо, домино обгоняют и показывают тебе, что у тебя что-то дымит из колёс.
Дальше....диски менять не надо если ты сполил?? кого??? ты колодки убил.....Диск выдерживает много, а вот колодка становится как стекло, теряя свои вязкие качества.....Чем тяжелее авто тем быстрее происходит нагрев, поэтому во всех новых фурах есть горные тормоза по новому Ретардер http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормоз-замедлитель (на коробке, раньше вешали на коленвал).
Конечно, это я привёл пример макси....но реальный, опытные водители и 5т. спустят с высоты, без проблем....но.....
Я лично сам поподал, при спуске с Медео.....дорога супер.....так и тянет вваливать, а тут давишь на тормоз, а она дальше вваливает..... :o :o :o