Мысли по тюнингу

Все про тюнинг и доработки наших авто
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение Yetti » 15 апр 2015 01:15

Многое у нее не получится. То, что ее отлифтовали и поставили грязевую резину, это да, увеличит проходимость. Но длиная база и существенный дополнительный вес к уже почти трем тоннам утопит ее там, где Нива легко проедет. Поэтому и не понимаю смысла такого тюнинга. Возить на дальняка с собой столько железа, если использовать как экспедиционник?
Вот BJ 76 отлифтовать и одеть в силовые бампера - это понятно. Ну или Прадик или тот же FJ.К нам приезжали аналогично укоплектованные Тундры-Devolro - сели в первой же луже ( где-то фотки выкладыал).
Не пытаюсь внешний вид - у всех вкусы разные. Но любой тюнинг должен преследовать какую-то цель - проходимость, красота, скорость и т.п. А в этом случае что хотели смастерить? Броневик? Машину для валки леса? Судя по переднему бамперу, похоже на то. А представляете как ее кынимать, когда она на брюхо сядет? Очень своеобразное авто.

koost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2014 19:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение koost » 15 апр 2015 08:37

деволро вообще шлак оказалась?

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение Yetti » 15 апр 2015 08:56

По сухим грунтовкам на ней гонять можно, но в грязь лучше не пробовать соваться. И это при куче дополнительных блокировок, установленных на нее.
Вот здесь фотки

koost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2014 19:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение koost » 15 апр 2015 09:57

мало фоток

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение Yetti » 15 апр 2015 21:04

Так и ездили они не долго, одна села там, где квадры проезжали. Потом ее тянули. По трассе они не ездили - приехали так, покрасоваться. Если интересно, вот рекламное видео, как в грязь заезжают (как выезжают, видео нет :D )

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение глобус » 21 апр 2015 22:36

Други, может у кого есть чертежи силового бампера на елку-тундру, поделитесь плз. буду благодарен. Буду варить люминевый (для походов) заранее спасибо.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение Yetti » 22 апр 2015 01:30

Видел только на фотках. Вроде фирма КДТ делала аналогичные. Не уверен что дадут чертежи. А лебедку тоже будешь ставить?

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение глобус » 22 апр 2015 13:53

Лебеда у меня съёмная, в квадрат.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение Yetti » 22 апр 2015 16:29

Понятно, значит и спереди квадрат поставишь.

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мысли по тюнингу

Сообщение глобус » 23 апр 2015 00:55

нет смысла, там есть штатные проушины, а за них хоть цепью, хоть тросом. я уже про это писал и фото выкладывал.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»