Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.
Вчера был на СТО, механики рекомендуют заменить шкив коленвала. Сделаю в ближайшие дни, но вопросы: причина износа и срок замены по пробегу для меня остались не известными. Кто на форуме - поделитесь знаниями, практическими делами.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Дребежит задний дверь (багажник)
Мне такое делать не приходилось. Ремень с роликами менял только на первой Ёлке.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.
Сегодня решил данный вопрос:
- установил новый шкив (250 долл., цена в Киеве, был в наличии) + работа (с сальником и доп материалами - по мелочи) 42 долл.;
- причина: микротечь сальника коленвала (на фото, повреждений не имеет), которая привела к разрушению резиновой прослойки в шкиве;
- ТО 120 тыс. км. проходил - замечаний по этому поводу не было, сейчас на ТО 130 тыс. при осмотре - обнаружили визуально разрушение резиновой прослойки в шкиве.
- Сложность обнаружения более раннего (до разрушения резиновой прослойки в шкиве) в том, что шкив находится на очень малом расстоянии от двигателя (палец не засунешь и глазами не увидишь), микротечь на ремне не видна (ремень не имеет замечаний). Поэтому, в моем случае, можно было спасти шкив только сняв его на ТО 120 тыс. км (или позже) и визуально увидеть течь сальника (она была у меня очевидна).
- Что могла натворить оторвавшаяся металлическая верхняя часть шкива (с учетом того, что у меня стоит нижняя защита двигателя) можно только догадываться (радиатор, вентилятор, навесное оборудование и т.д.).
Вывод: после 100 тыс. снимать шкив на проверку его состояния или менять на 100 тыс. км сальник коленвала (более склонен к этому варианту).
Фото двух сторон нового и старого шкива и сальника б/у.
Надеюсь, что кому то этой информацией помогу.
- установил новый шкив (250 долл., цена в Киеве, был в наличии) + работа (с сальником и доп материалами - по мелочи) 42 долл.;
- причина: микротечь сальника коленвала (на фото, повреждений не имеет), которая привела к разрушению резиновой прослойки в шкиве;
- ТО 120 тыс. км. проходил - замечаний по этому поводу не было, сейчас на ТО 130 тыс. при осмотре - обнаружили визуально разрушение резиновой прослойки в шкиве.
- Сложность обнаружения более раннего (до разрушения резиновой прослойки в шкиве) в том, что шкив находится на очень малом расстоянии от двигателя (палец не засунешь и глазами не увидишь), микротечь на ремне не видна (ремень не имеет замечаний). Поэтому, в моем случае, можно было спасти шкив только сняв его на ТО 120 тыс. км (или позже) и визуально увидеть течь сальника (она была у меня очевидна).
- Что могла натворить оторвавшаяся металлическая верхняя часть шкива (с учетом того, что у меня стоит нижняя защита двигателя) можно только догадываться (радиатор, вентилятор, навесное оборудование и т.д.).
Вывод: после 100 тыс. снимать шкив на проверку его состояния или менять на 100 тыс. км сальник коленвала (более склонен к этому варианту).
Фото двух сторон нового и старого шкива и сальника б/у.
Надеюсь, что кому то этой информацией помогу.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.
Ценная информация. Спасибо. Как сам то?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год