Пневмо на перед

Все вопросы, которые касаются пневмоподвески
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пневмо на перед

Сообщение wallboss » 25 авг 2014 13:37

Да. По резине 275/65R20. Юра Yettty знает, единственный трабл был при полном повороте руля в право левое колесо задевало за жестянку защиты двигателя.
Сегодня заехал в мастерскую, сняли защиту, подрезали с двух сторон по 2 см(полоски) окуратно подогнули бортики как с завода и вуаля ничего ни где не цепляет.
Все я полностью доказал на практике. Можно ставить и даже нужно (мягче едет, смотрится солиднее, диски бережет) резину 275/65R20.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Пневмо на перед

Сообщение Stark » 31 авг 2014 21:38

Поставил на 18 диски мишелин 275/65. В принципе доволен. Секвоя на этой резине и на спорт режиме по моим ощущениям оптимальный вариант. Не сильно раскачивается но и едет мягче по нашим ямистым и бугристым шоссейным дорогам. В общем как лексус с гидроподвеской в среднем режиме. Жаль конечно что передняя подвеска нашей секвойя не дает такую свободу выбора режима движения как "леха" та и задняя пневмо "не то". Поэтому в начале темы и была надежда на усовершенствование. Но видимо шкурка вычинки не стоит. Вот не понимаю я этих японо-американцев. Почему "сотки" и "двухсотки" комплектуются и обычными пружинными подвескоми и гидроподвесками а секвои только простыми и по моему неэффективными "недопневмозадними"?

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Пневмо на перед

Сообщение Wilson » 31 авг 2014 22:03

В продолжение
что могу сказать на философские размышления по поводу Япона-Американской матери
во первых эта машина базируется на Тундре и во главе угла идет Тундра и продажи больше у Тундры поверьте на слово
и Тундра идет с дилерской под 0% APR тоесть по той цене с дилерской и все
А Секвоя это уже побочный продукт
и к тому же те кто разрабатывают подвески ОРИЕНТИРУЮТСЯ на страну производитель и ее дороги
Машина сделана в Штатах под дороги ШТАТОВСКИЕ
они же тупые АМЕРИКОСЫ не берут в расщет что машина хорошая надежная и ее будут вывозить из страны
и вывозить много
я вот не знаю ОФИЦИАЛЬНО Тундра и Секвоя куданибудь поставляется ?думаю что нет
теперь о Крузаках тут уже поднимался вопрос в чем разница
так первая разница в том что Секвоя собирается в Штатах а Крузак привозится в Штаты сборка Японская полностью
так вот Японцы там в Японии учитывают что машины будут вывозить и этот сосед Россия с его рынком машин
будет брать и надо учесть дороги в России
к примеру Секвоя в Штатах 60 000 а Крузак 80 000 разница потому что Секвою собрали а Крузак привезли
и еще как выяснилось Крузак что привозят в Россию с движком 4,7 а Крузак что привозят в Штаты 5,6
так что увы пока те кто отвечают за разработку не учтут тот фактор что машину вывозят из Штатов в большом объеме
и надо учесть что туда куда вывозят дороги ГАВНО ни что не изменится увы
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Сообщение Yetti » 01 сен 2014 08:47

Официально Секвойя еще к арабам идет. В Дубае видел несколько машин. Но там тоже дороги отличные. Спросил арабов, зачем тогда им большой джип. Отвечают - большой джип - большой кондиционер, салон дольше не нагревается :D

Ответить

Вернуться в «Пневмоподвеска»