Электропривод задней двери.

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
DMS70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014 07:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Электропривод задней двери.

Сообщение DMS70 » 22 июл 2014 09:54

Проблема с автоматическим закрыванием задней двери. Открывается как обычно, а закрываться перестала (остался один зуммер), при этом ошибок невыдаёт. Не где не могу найти информации об этом.
Sequoia Limited 2012г.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение Yetti » 22 июл 2014 11:55

Посмотри вот здесь:

http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic. ... 0%B0#p3652

DMS70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014 07:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение DMS70 » 22 июл 2014 12:11

Всё это уже испробовано. И электрик супертолковый. Безрезультатно. Думаю проблема в блоке управления.
Sequoia Limited 2012г.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение Yetti » 22 июл 2014 14:24

А не пробовал при закрытии чуть помочь рукой? Может механическая проблема - дверь идет туго и включается блокировка. Попробуй слегка нажать на дверь, а потом на брелок.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение wallboss » 22 июл 2014 21:27

Я тоже думаю механика. Если открывается значит электрика работает. А если при закрытии зуммер есть а дверь не открывается значит где то подклинивает шестеренчатый механизм. Нужно снять обшивку в районе механизма и осмотреть его, думаю проблема обнаружится.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

DMS70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014 07:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение DMS70 » 23 июл 2014 01:46

И рукой пробовал, и механизм отдельно от двери проверял… В момент открывания при нажатии на кнопку(закрытие) дверь останавливается на пару секунд, потом медленно с дёрганьем (с постоянным зуммером)продолжает открываться. Я смотрю все на 92-ом. За движки не боитесь?
Sequoia Limited 2012г.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение wallboss » 23 июл 2014 07:33

А чего бояться. Во первых этот движок ращитан под 92 бензин, а во вторых 95-й это разбадяженый экстралином 92-й. У на есть только один завод который выпускает настоящий 95 это Лукойл все остальные просто бодяжат химией нижеоктановые бензины.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

DMS70
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2014 07:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение DMS70 » 23 июл 2014 08:41

Наш 92-й это не «их». От нашего сурагата закоксовываються кольца, свечи и инжекторы, как и от 95-го. На 98-ом после 100тыс. поршневая и свечи в идеале. К тому же температура воспламенения у 98-го ниже, тяга лучше, расход меньше, заводится в -40 с пол-оборота и детонации нет. А лязганье клапанов на 92-ом некто не слышит при разгоне только потому, что объём движка большой. На машину деньги нашли , а на бензине экономите.
Sequoia Limited 2012г.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение wallboss » 23 июл 2014 14:40

Ну во первых не плохо было бы в профиле заполнить локацию, а то как то не понятно от куда человек учит нас уму разуму.
Во вторых повторюсь еще раз. Наши заводы не выпускают 95 а тем более 98, это октановое число достигается добавлением химических присадок, поэтому наш 92 куда честнее и чище от всякой химии от которой и масло превращается в х.з. что и нагар какой то не понятного цвета.
В третьих стесняюсь спросить как вы оценили после 100 тыс. пробега состояние своей поршневой, неужели вскрытием от любопытства? :D
В четвертых если свечи и топливная работают на 5 балов на свечах нагара никогда не будет, разве что легкий бронзовый.
И в пятых опять таки упрек по поводу что мол денег на машины нашли а на бензин не хватает не уместен. Я за этот отпуск на машине уже 15 тыс. намотал и в оконцовке больше 20 тыс. будет. Если с математикой нормально посчитай сколько денег при средней цене 30 р за литр и среднем расходе 15л на 100км потрачено.
А по поводу 92, 95 или 98 еще раз повторюсь что в нашем совке 92 выглядит намного честнее и по составу и по качеству. Просто заправляться нужно на нормальных заправках типа Лукойл или Газпромнефть.
Да и про лязганье клапанов это вообще чума. На всех современных движках система зажигания регулирует угол опережения зажигания в зависимости от момента вспышки топлива раньше или позже т.е. учитывает октановое число. И если производитель сказал 92 не хрен лить что в мозг прийдет, лей тогда авиационный керосин(он еще чище) может взлетишь :D
Вот как то так.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Электропривод задней двери.

Сообщение Yetti » 23 июл 2014 22:40

Полностью и категорически согласен с Валерой - у нас чем выше октановое число, тем бензин вреднее! Берут 86-й и дальше бодяжат. Никто не пытается провести очистку - это не выгодно. Проще и дешевле химией октановое число поднять. Поэтому , чем выше марка, тем вреднее. Лучше потерять часть мощности, чем убить движок. А детонации на современном движке точно не должно быть. Большинство бывших стран СССР - это не Европа с ее требованиями к топливу и соблюдением норм. Лукойл тоже в разных областях работает по-разному...

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»