Защита днища

Все про тюнинг и доработки наших авто
глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение глобус » 27 сен 2014 15:55

Oleksandr Kiev писал(а):Производитель Полигон-Авто, г. Запорожье (http://poligonavto.com/), цена трех защит с установкой 170 долл., на сервисе брал и там же устанавливал (один час ожидания) в Киеве.
"Изготовлена из сертифицированной стали методом холодной штамповки.
Покрыта полиэфирной порошковой краской, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
В защите предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
Ребра жесткости обеспечивают высокую прочность и жесткость конструкции.
Антивибрационные проштамповки предотвращают посторонние звуки при движении.
Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия."
"аллюминиевая шестерка не лучше?" - может и лучше, но ее надо искать, заказывать и цена наверняка будет выше, а мой вариант здесь - бери и ставь в любой день, разница веса двух вариантов защит для авто не кретичный.
Действительно мой вариант обойдется мне где-то в 25000-30000 руб. (люминь дорогой) Хотели из дюраля мастерить, он покрепче и в 2 раза дешевле, но побоялись, что коррозия его сожрет. Делать будем из 4-х кусков именно для того, чтобы грязь не застревала т.к. (особенно редуктор у кот свой радиатор именно на самом корпусе) вся эта тема должна еще и охлаждаться. (ни одного не видел кто уезжая за несколько тыс.км. брал бы с собой минимойку) А через 2 дня вся глина станет как бетон. "Джипперы" сказали что на такой защите можно будет на брюхе как на санках, посмотрим. В любом случае отфоткаю и выложу

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleksandr Kiev » 27 сен 2014 16:22

глобус, ты же писал "Я люблю путешествовать, а не вытаскивать свой авто из болот", поэтому можешь быть на 100% уверен с такой защитой как у меня "консервировать глину" не будешь. У меня на 120 Прадо стояла аналогичная защита, поля бороздил намного сложней, но никогда не думал брать "с собой минимойку".
При этом - только ты знаешь куда едет твое авто. Поставишь - покажи.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Защита днища

Сообщение Yetti » 28 сен 2014 19:52

Во многих темах касались темы защиты днища, вот, собрал сведения здесь. На даты сообщений и порядок не обращайте внимания - по другому не получалось. :D
Где то еще обсуждения были. Если кому попадутся, дайте знать, перенесу сюда.

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Защита днища

Сообщение Greg » 28 сен 2014 19:58

Написано пару лет назад. Yetti

По поводу защиты: заказал из штатов оригинальную защиту картера, обошлась в 600 $, установил и понял , что это не защита картера, а защита то ли низа радиатора, то ли просто мусоросборник. Она закрывает половину двигателя, а картер весь открыт! Заказал в Питере в "Шерифе" и не только на картер, но и на коробку , сегодня установил! По сути пол машины снизу закрыто 5-6 мм., алюминием их трех частей. Все обошлось с доставкой из Питера в 11т., руб. Если интересно, то в инете надо забить "Защита картера "Шериф" .
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

WTF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2011 10:02
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Защита днища

Сообщение WTF » 28 сен 2014 20:25

Greg писал(а):По поводу защиты: заказал из штатов оригинальную защиту картера, обошлась в 600 $, установил и понял , что это не защита картера, а защита то ли низа радиатора, то ли просто мусоросборник. Она закрывает половину двигателя, а картер весь открыт! Заказал в Питере в "Шерифе" и не только на картер, но и на коробку , сегодня установил! По сути пол машины снизу закрыто 5-6 мм., алюминием их трех частей. Все обошлось с доставкой из Питера в 11т., руб. Если интересно, то в инете надо забить "Защита картера "Шериф" .
Тоже поставил Шериф, на картера и коробку, из 3х частей состоит, сталь. Установили с помощью "молотка и какой то матери". Качество "подгонки" как для Китайских авто. Но альтернатив не нашел.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Toyota Sequoia 2012

Сообщение wallboss » 29 сен 2014 10:51

Коллеги форумчане!!!
Есть в Питере контора "Мотодор" которая занимается металоконструкциями, имеет свое конструкторское бюро и свое производство.
В том числе делает защиту днища для автомобилей разных марок.
Видел защиту для Тундры в их изготовлении - пальчики оближешь, аллюминий 5мм заводское исполнение с лючками для слива масла и смены маслянного фильтра.
Изготавливают так что становится как родная без молотка зубила и какой то матери(как кто то писал тут про защиту Шериф)
Нужен доброволец который подъедет к ним в Питере для изготовления защиты на Секвойю(добровольцу двойная скидка, форумчанам скидка я договорился).
Они очень заинтересованы в изготовлении защиты на Елку, но до сих пор на Секвойях к ним ни кто не обращался.
Защита на Тундру из 5мм аллюминия стоила 18 200 руб., значит на Елку будет дешевле т.к. Елка коротче на 0,5м(материала меньше), плюс обещанная скидка.
Их номер телефона 8 800 333 01 47 звонок бесплатный. Спросить у диспетчера изготовление защиты днища для физ. лица, после соединения ответит Дмитрий или Александр(они непосредственные изготовители).
Их сайт http://oootrio.ru/kontakty/
Доброволец желающий будет?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
SERGO
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 мар 2011 21:34
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Toyota Sequoia 2012

Сообщение SERGO » 29 сен 2014 15:18

[/quote]"wallboss"пальчики оближешь, аллюминий 5мм заводское исполнение [/quote]


Защита должна быть из стали. Причина одна - обработка дорожного полотна осенью, зимой и весной солью и песко-соляными смесями. Алюминий интенсивно корродирует от соли...
SEQUOIA PLATINUM 2008, 92, =145 000 миль.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Toyota Sequoia 2012

Сообщение wallboss » 29 сен 2014 15:34

SERGO писал(а):
"wallboss"пальчики оближешь, аллюминий 5мм заводское исполнение [/quote]


Защита должна быть из стали. Причина одна - обработка дорожного полотна осенью, зимой и весной солью и песко-соляными смесями. Алюминий интенсивно корродирует от соли...[/quote]
Ну что можно сказать. Видимо ты плохо в школе учил химию. Вначале да действительно алюминий может корродировать сильнее чем сталь но со временем увеличение толщины окисной пленки этот процесс сводит на нет.
Вот специально для тебя порылся в инете, читай http://thehady.ucoz.com/news/zashhita_a ... 3-03-31-78
Как пример могу привести алюминиевые лодки в морской воде живут практически вечно, чего не скажешь о стальных. Алюминиевые балоны для дайвинга в красном море живут вечно, стальные превращаются в такую Ж.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
SERGO
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 мар 2011 21:34
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Toyota Sequoia 2012

Сообщение SERGO » 29 сен 2014 18:21

wallboss писал(а):
SERGO писал(а):
"wallboss"пальчики оближешь, аллюминий 5мм заводское исполнение

Защита должна быть из стали. Причина одна - обработка дорожного полотна осенью, зимой и весной солью и песко-соляными смесями. Алюминий интенсивно корродирует от соли...[/quote]
Ну что можно сказать. Видимо ты плохо в школе учил химию. Вначале да действительно алюминий может корродировать сильнее чем сталь но со временем увеличение толщины окисной пленки этот процесс сводит на нет.
Вот специально для тебя порылся в инете, читай http://thehady.ucoz.com/news/zashhita_a ... 3-03-31-78
Как пример могу привести алюминиевые лодки в морской воде живут практически вечно, чего не скажешь о стальных. Алюминиевые балоны для дайвинга в красном море живут вечно, стальные превращаются в такую Ж.[/quote]


Хамить не надо...(это я про школу). :evil: В школе по химии 5 очков, в высшей школе не сдавал экзамен по химии - автоматом получил. С 1986 года занят химизацией технологических процессов добычи нефти. На растворных узлам алюминиевая проводка на тракторах выходила из строя за 1 месяц, поэтому все меняли на медь. Взлетно-посадочные полосы аэродромов никогда не обрабатывают солью от гололеда т т.д. и т.п. Автор приведенной статьи понятия не имеет о коррозии. Если речь идет о магналии тады да. Из этого сплава сделаны диски на авто. Ежели нет - тады ой. Вам для расширения кругозора предлагаю почитать на досуге...
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/rost
SEQUOIA PLATINUM 2008, 92, =145 000 миль.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Защита днища

Сообщение Yetti » 29 сен 2014 18:26

Читаю и думаю - вот они, настоящие спецы своего дела! :D Ну вы еще поспорьте, а потом скажите что всем остальным ставить. :D

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»