Почистил дроссельную заслонку

Все, что касается движка
Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Почистил дроссельную заслонку

Сообщение Сергей Сальников » 20 сен 2018 18:08

Я тоже мыл. Машина начала глохнуть при снижении скорости. Снял, а там как в паровозной топке. Помыл, поставил на место, покатался с резким ускорением. Машину не узнать - ракета!

Albertlog
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2018 04:56
Мой город: Lusaka
Пол: Мужской
Откуда: Zambia
Контактная информация:

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение Albertlog » 29 сен 2018 20:18

Все это делалось неоднократно-не помогает ничего. Заказал новую дроссельную заслонку за 8400р.Должна прийти в конце неделе-отпишусь,что и как стало. Очень надеюсь, что поможет.

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение XoTik » 08 дек 2019 23:33

Помыл давеча заслонку. Вот такая была за 240тыс км. Не знаю мыли ли ее в США хоть раз или нет)
IMG_20191207_172414.jpg
Отправлено спустя 21 секунду:
Вот так стало
IMG_20191207_173031.jpg
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение wallboss » 09 дек 2019 07:48

Плохо помыл. Это чёрное кольцо по периметру тоже нужно отмывать.
Только ни чем жестким тереть нельзя.
У меня так же было, оттирал 2 часа зубной щеткой и фетровой тряпочкой.
Помог оттереть и то с трудом только 647 растворитель.
После удаления этого чёрного кольца машина полетела.
Казалось бы мелочь, а как влияет на приёмистость.
Теперь взял за правило мыть раз в год.
Все проходит быстро и не принуждённо с помощью жидкости для промывки карбюраторов.
Да, чёрное кольцевой налёт нужно отмывать не только на самой заслонке, но и на корпусе вокруг неё. Вообщем все должно блистать как у кота сами знаете что :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Max124rus
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение Max124rus » 09 дек 2019 12:25

Я когда брал у меня хуже было)
Вложения
IMG-20191209-WA0001.jpg
После
IMG-20191209-WA0000.jpg
До
С уважением, Максим.

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение XoTik » 09 дек 2019 12:28

wallboss писал(а):
09 дек 2019 07:48
Плохо помыл. Это чёрное кольцо по периметру тоже нужно отмывать.
Только ни чем жестким тереть нельзя.
У меня так же было, оттирал 2 часа зубной щеткой и фетровой тряпочкой.
Помог оттереть и то с трудом только 647 растворитель.
После удаления этого чёрного кольца машина полетела.
Казалось бы мелочь, а как влияет на приёмистость.
Теперь взял за правило мыть раз в год.
Все проходит быстро и не принуждённо с помощью жидкости для промывки карбюраторов.
Да, чёрное кольцевой налёт нужно отмывать не только на самой заслонке, но и на корпусе вокруг неё. Вообщем все должно блистать как у кота сами знаете что :biggrin:
Побоялся сильно тереть(( щёточкой мягкой это кольцо ну никак не убиралось
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение wallboss » 09 дек 2019 12:46

Побоялся сильно тереть(( щёточкой мягкой это кольцо ну никак не убиралось
Побоялся это правильно. Наждачка или другие твёрдые предметы тут категорически не применимы. Там поверхность полированная, такой она и должна оставаться.
К сожалению этот чёрный закоксовавшийся налёт результат длительного необслуживания.
Я у себя когда тёр все пальцы истёр, но по миллиметру постепенно все же очистил с помощью 647 растворителя. Если есть тара и не жалко жидкости то можно замочить на пару часов перед друдовым оттирание, только разъём не мочи.
Так что Бог тебе в помощь. Оттирать нужно. И потом раз в год чтобы такого больше не было.
Результатом останешься доволен. Не берусь утверждать 100%, но возможно мой низкий расход топлива по сравнению с другими - результат чистой заслонки.
Кстати Сергей сальников тоже фиксирует низкий расход и он тоже отмыл заслонку, только чужими руками :biggrin:
p.s. Если найдёшь ультразвуковую ванну то этот процесс пройдёт безболезненно с ее помощью.
Блистать будет как у кота яйца. Хочу себе заказать с Али для целей очистки. Ультразвук снимает весь налёт до чистой поверхности.
Последний раз редактировалось wallboss 09 дек 2019 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение Stark » 09 дек 2019 12:50

в тему калибровки

Калибровка…
– прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…

Все просто.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение wallboss » 09 дек 2019 12:54

Stark писал(а):
09 дек 2019 12:50
в тему калибровки

Калибровка…
– прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойненько нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…

Все просто.
Да можно и проще. Испробовано неоднократно. После снятия разъема с ДЗ у неё стираются все настройки. Да после запуска, обороты подгуливают и обороты ХХ завышенные, но все это проходит буквально через пол часа езды.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Почистил дроссельную заслонку

Сообщение Stark » 09 дек 2019 12:57

еще бы кто то выложил сам процесс снятия и установки заслонки с фото или видео для"чайников" :scare:

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»