В этой теме касались данного вопроса, но тема кругового обзора не раскрыта.
GoodWin установил себе такую систему. Попросим его рассказать подробнее здесь. Ну и у кого есть свежие мысли по этому поводу, прошу, высказывайтесь.
Камеры кругового обзора
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Камеры кругового обзора
Всем привет
вчера был на диллреской Тойота друган покупал машину жене
взял Авалон 2015 для жены вообщем ей понравился седан и она ростом среднего так что в ней ей комфортно
но дело не в этом
а вот когда сели и поехали
то дилер рассказал что у этой машины ДВИЖОК - КОРОБКА- ХОДОВАЯ все от Лексуса 350
разница только в кузове и все
дальше больше
так в ней уже стоят камеры в зеркалах и можно видеть что творится в мертвой зоне
у нас же только на зеркале мигает ЖЕЛТЫЙ маячок если машина в мертвой зоне тоже удобно но на этом и все
так что производитель уже ставит такие системы и есть заводские
но унас машина от Тойоты не класса ПРЕСТИЖ так что придется до ума доводить самим
один минус на ГОЛОВУ на экран выводится только одна камера увы
штатная голова 7 инчей если поставить Альпайн то можно и 8 инчей или если очень хочется 9
а вот голова у модели 2015 всего 6,5 инчей
я за мысль хорошая осталось найти этот КОМПЛЕКТ хорошего качества или взять на Лексусе и найти тех кто все это поставит
вчера был на диллреской Тойота друган покупал машину жене
взял Авалон 2015 для жены вообщем ей понравился седан и она ростом среднего так что в ней ей комфортно
но дело не в этом
а вот когда сели и поехали
то дилер рассказал что у этой машины ДВИЖОК - КОРОБКА- ХОДОВАЯ все от Лексуса 350
разница только в кузове и все
дальше больше
так в ней уже стоят камеры в зеркалах и можно видеть что творится в мертвой зоне
у нас же только на зеркале мигает ЖЕЛТЫЙ маячок если машина в мертвой зоне тоже удобно но на этом и все
так что производитель уже ставит такие системы и есть заводские
но унас машина от Тойоты не класса ПРЕСТИЖ так что придется до ума доводить самим
один минус на ГОЛОВУ на экран выводится только одна камера увы
штатная голова 7 инчей если поставить Альпайн то можно и 8 инчей или если очень хочется 9
а вот голова у модели 2015 всего 6,5 инчей
я за мысль хорошая осталось найти этот КОМПЛЕКТ хорошего качества или взять на Лексусе и найти тех кто все это поставит
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- GoodWin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 янв 2015 17:05
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Камеры кругового обзора
Итак, установил круговой обзор.
Ввиду присутствия мертвых зон и неуверенности при маневрировании в тесных дворах было принято такое решение. Установка вместо штатного дополнительного парктроника ParkMaster на 8 датчиков проблему решила, но частично-остались еще боковые зоны. Потому после долгих поисков на профильных сайтах и форумах по автоэлектронике и решился на такой вариант.
Там один блок, который модулирует выходы сигналов всех 4 камер в одно изображение -вид сверху . Увеличенное изображение с боковых камер включается поворотником, передняя-кнопкой аварийки, задняя-при включении задней передачи. К штатной голове подключить можно-выход с блока один. Но разрешение штатной не очень, хотя видно все вполне.
Видео работы такой системы есть на youtube и не одно. Знаю, есть системы от Alpine на BMW X5- но стоят как чугунный мост и нет в наличии. Ждать-долго. Я ставил Incar. Аналогичные есть у многих фирм , объединяет их одно-собраны все трудолюбивыми китайскими друзьями. Но этим сейчас вряд ли кого-то расстроишь)
Ввиду присутствия мертвых зон и неуверенности при маневрировании в тесных дворах было принято такое решение. Установка вместо штатного дополнительного парктроника ParkMaster на 8 датчиков проблему решила, но частично-остались еще боковые зоны. Потому после долгих поисков на профильных сайтах и форумах по автоэлектронике и решился на такой вариант.
Там один блок, который модулирует выходы сигналов всех 4 камер в одно изображение -вид сверху . Увеличенное изображение с боковых камер включается поворотником, передняя-кнопкой аварийки, задняя-при включении задней передачи. К штатной голове подключить можно-выход с блока один. Но разрешение штатной не очень, хотя видно все вполне.
Видео работы такой системы есть на youtube и не одно. Знаю, есть системы от Alpine на BMW X5- но стоят как чугунный мост и нет в наличии. Ждать-долго. Я ставил Incar. Аналогичные есть у многих фирм , объединяет их одно-собраны все трудолюбивыми китайскими друзьями. Но этим сейчас вряд ли кого-то расстроишь)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Камеры кругового обзора
Типа вот этого сплиттер стоит?
http://incar-intro.ru/videokamery/akses ... vsp-4.html
http://incar-intro.ru/videokamery/akses ... vsp-4.html
- GoodWin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 янв 2015 17:05
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Камеры кругового обзора
Возможно. Но я брал комплектом. http://topradar.ru/product/intro-rbv-01/
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Камеры кругового обзора
Вот об этом комплекте идет речь http://ru.aliexpress.com/item/High-defi ... 37526.html
Здесь много всяких комплектов, есть даже на автобусы http://ru.aliexpress.com/premium/bird-v ... d+view+360
Здесь много всяких комплектов, есть даже на автобусы http://ru.aliexpress.com/premium/bird-v ... d+view+360
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год