Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Все, что касается кузова, климат контроля и салона
Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Flash » 22 апр 2015 13:45

Для тех кто не в теме. Есть у нас система вентиляции картерных газов и часть системы нагнетает при запуске машины "на холодную" внешний воздух через два моторчика посредством двух клапанов во впускной коллектор. Бывает в моторчики попадает влага и они ломаются, появляется ошибка и машина начинает чудить. То обороты на холодную плавают, то рывки бывают.

Итак на выходных снял подкрылок и добрался до моторчиков. Они оказались в исправном состоянии. Я их подключал для проверки напрямую к аккумулятору, они очень мощные, даже провод в 1 квадрат греется когда они работают. Теперь в тезисах:
- моторы очень надежно загерметизированы от воды и грязи.
- моторчики находятся если сидеть за рулем то справа над передним колесом.
- чтобы к ним долезть нужно снять одну часть подкрылка на одноразовых пистончиках
- трубки которые засасывают воздух находятся над крылом
- трубки находятся в один уровень с воздухозаборником впускного тракта ( он расположен рядом )
- я не представляю, как в трубки может попасть вода, разве, что ехать через реку по середину дверей, но тогда зальет и двигатель
- моторчики не работают 2 минуты как часто пишут, буквально 20-30 секунд при запуске.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Yetti » 22 апр 2015 16:24

Сергей, спасибо за подробный фотоотчет . Непонятно только, почему же тогда клапана закоксовываются и откуда в них вода. Конденсат накапливается?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение wallboss » 22 апр 2015 16:30

Yetti писал(а):Сергей, спасибо за подробный фотоотчет . Непонятно только, почему же тогда клапана закоксовываются и откуда в них вода. Конденсат накапливается?
Закоксовываются, вода и конденсат это от топлива. Они при пуске как продувочные а на средних режимах работы двигателя как EGR вот через них и несет всю каку с выхлопного коллектора во впускной.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение wallboss » 22 апр 2015 16:44

Картина примерно такая:
при продувке и при работе
Клапан.jpg
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Yetti » 22 апр 2015 23:09

Валер, спасибо, схема понятная. Но в выпускном при работе откуда вода?

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Greg » 23 апр 2015 02:52

Yetti писал(а):Валер, спасибо, схема понятная. Но в выпускном при работе откуда вода?
Да вода и другая грязь попадает при работе, ведь там где они стоят, в арке под пластик защитой не герметично, и грязь и вода осаждается на шноркелях и при включении пусть и по малу, все же засасывается! А особенно после мойки, промывка арок и воды за защитой будет больше чем достаточно! Я проходил это и описывал! При разборе нагнетателя в стакане электромотора была жижа, самую малость, но и этого было достаточно, чтобы вылезла ошибка! А было это на новой машине в 2012 году при пробеге тысяч пять ! Я же тогда и изменил воздухо забор, об этом тоже писал!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение wallboss » 23 апр 2015 06:49

Yetti писал(а):Валер, спасибо, схема понятная. Но в выпускном при работе откуда вода?
Так может не вода, а конденсат от бензина? Посмотри как у некоторых течет из трубы жижа при трогании.

Вот именно, что при трогании, т.е. когда клапаны работают и от выпускной системы они отключены. А конденсат в ней.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Flash » 24 апр 2015 12:00

Внутри мотора не вакуум и любая влага испарилась бы со временем, вы бы видели какое там давление воздуха при запуске, капец, как реактивный двигатель.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение Flash » 24 апр 2015 12:01

Валера спасибо за схему

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух

Сообщение wallboss » 24 апр 2015 14:10

Flash писал(а):Валера спасибо за схему
Та это я так, от нечего делать, чтобы наглядней было разговаривать по данной теме :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Кузов, климат и салон»