Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Нет. Я их Вадим58 в Москве подарил когда все удаляли.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Нужен совет. Один из насосов заклинил. Разобрали, потихоньку раскрутили крыльчатку.
Заработал, но коррозия подьела втулки. Вообще не надолго.
Новый около 300$, б/у- 80$, новый с алиэкспресса с доставкой 80$. Перепрошивка с отключением 250$(только насосы,насосы и клапана-300$). Работа по замене насоса-10$.
Как поступить? Какие мнения?
Клапана и катализаторы пока работают.
Заработал, но коррозия подьела втулки. Вообще не надолго.
Новый около 300$, б/у- 80$, новый с алиэкспресса с доставкой 80$. Перепрошивка с отключением 250$(только насосы,насосы и клапана-300$). Работа по замене насоса-10$.
Как поступить? Какие мнения?
Клапана и катализаторы пока работают.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Если мое мнение то нужен кардинальный подход, убирать всю эту хламудень и не морочить себе голову. У Паши из муравленко тоже работало, вон смотри что с дальним катализатором. Первые катализаторы были вот в таком состоянии.Stark писал(а): ↑29 июн 2020 15:40Нужен совет. Один из насосов заклинил. Разобрали, потихоньку раскрутили крыльчатку.
Заработал, но коррозия подьела втулки. Вообще не надолго.
Новый около 300$, б/у- 80$, новый с алиэкспресса с доставкой 80$. Перепрошивка с отключением 250$(только насосы,насосы и клапана-300$). Работа по замене насоса-10$.
Как поступить? Какие мнения?
Клапана и катализаторы пока работают.
Перепрошился, отключил помпы, клапана вторичного воздуха, лямбды, вместо первых катализаторов врезали пламегасители, вторые катализаторы пока оставили(оказались живые) но без лямбд.
Я у себя убрал все загодя, не дожидаясь отказов.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да, уже много раз писали, ремонт помп и клапанов неблагодарное дело, не на долго.
По поводу китайских помп лотерея, как повезёт, но считаю если хочешь все оставить, то за такие смешные деньги можно попробовать. Полетят вернёшься к кардинальному решению.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Кстати, Валера, пока изучал тему, то в интернете много пишут, что одна из причин выхода со строя клапанов ерг, это уровень масла выше нормы.
Тебе уже конечно все равно, но кто ещё кардинально все не вырезал то лишнее масло лучше не лить!
Тебе уже конечно все равно, но кто ещё кардинально все не вырезал то лишнее масло лучше не лить!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Саша. Ты явно что то не то читал.
Ну во первых у нас нет клапанов ЕГР, клапана ЕГР применяются только на дизелях.
У нас стоят клапана вторичного воздуха который нагнетается на катализаторы чтобы они при пуске когда смесь богатая быстрее разогрелись и заработали(в воздухе кислород между прочим).
Во вторых если бы они были то они ни как не связаны с маслом, они перепускают в некоторых режимах выхлопные газы во впускной коллектор(чистая экология).
Так что, либо учи мат часть, либо заканчивай читать интернет.
p.s. вообще нужно понимать в какие моторы можно переливать а в какие нельзя, в наш можно и даже в некоторых случаях полезно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
А вот с 9-ой минуты посмотри, как воздух и масло связаны
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Саша. Ну чтоб могу сказать. Продолжай и дальше смотреть горе блогеров дебилов которые пудрят мозги неграмотным обывателям и собирают лайки
Чувак сам себя спалил показав схему системы вторичного воздуха А в комментариях таки нашёлся один грамотный человек который раздолбал горе блогера. Про этих горе блогеров много писал Паша(Мозголом) который по его словам устал смотреть идиотские блоги по устройству коробок. Как он написал люди блажат о том о чем не имеют ни малейшего понятия.
Если тебе это интересно смотри дальше и черпай «супер» информацию.
Я эту тему уже давно переварил и извините выкакал.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Смешно ей Богу
Чувак сам себя спалил показав схему системы вторичного воздуха А в комментариях таки нашёлся один грамотный человек который раздолбал горе блогера. Про этих горе блогеров много писал Паша(Мозголом) который по его словам устал смотреть идиотские блоги по устройству коробок. Как он написал люди блажат о том о чем не имеют ни малейшего понятия.
Если тебе это интересно смотри дальше и черпай «супер» информацию.
Я эту тему уже давно переварил и извините выкакал.
Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Смешно ей Богу
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Моторчики под крылом, те что нагнетают воздух
Я у себя каты вырезал, клапана отключил, но не удалял. Перепрошился. Все норм.