Ща расскажу. В свое время начитался что со временем начинает течь помпа. Как умная Маша купил себе новую про запас. При пробеге 60 или 70 (не помню) во время ТО решил посмотреть.
Пощупал и таки да, снизу мокро. Ну что, решение менять. И вот откручивает механик помпу и говорит, «слушай а пару нижних шпилек вообще не затянуты, я их от руки открутил». Я думаю как так. Снимает он помпу а она как новая, ни люфта по валу ни биения, вообще в идеале. А вот прокладка в месте где были не затянуты шпильки подвыдавлена, из за этого и начало сопливить снизу корпуса. Стал я гуглить этот момент. И вот что интересно. У всех помпа текла в нижней части корпуса. Спрашиваю Юру Yetti - «ты когда помпу менял на прокладку внимание обратил»? Нет говорит. И вот тут до меня доходит что помпа то тут не причём. Видимо на сборке какой то робот не докручивал вот и получился массовый косяк. Появление утечки было только вопросом времени, при чем проявится это могло как сразу, так и через многие мили.
По этому когда я поставил новую помпу(ну че уж не поставить раз сняли) старую я положил про запас так как она реально ещё тысяч 100 отходит а то и больше только надо прокладку либо заказать либо самому вырезать и усе.