Лифт Тойота Секвойя 2
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Лифт Тойота Секвойя 2
Итак, сбылась "мечта идиота" - легкий лифт и тюнинг подвески любимой ёлочки. Все сделано путем использования пружин от Glad-Springs и амортизаторов Koni, cделано руками спецов из мастерской "Кастом-Джип" (если надо координаты скину). Итог всей работы уверенная работа подвески на гребенке на скорости, стал не ощущать мелкие и средние ямки, стыки выщерблены на асфальте только по звуку слышно что колеса и подвеска их проглатывает. Машина поднялась на 4 см. Рулится острее, и не кренится в поворотах.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 май 2014 14:07
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
А какая комплектация у машины? С пневмой? Что нибудь делали сзади?
SEQUOIA PLATINUM, 2011. Москва
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
В продолжение
вопрос правильный у меня ПЛАТИНУМ и амортизаторы в три положения а как эти ?
или просто заменил без регуляции ?
и еще вопрос там на фото грязь из под колес на двери это как и вроде расширители стоят или вынос резины большой так что не поставил брыговики другии
замена ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ и подъем всего 4 см что то мало но говоришь мягче стало
но судя по фото то амартизаторы простые а вот почему машина грязная ?
есть же фигня такая которая защищаяет машину от всего я свою покрыл просто поддомкратил вымыл снял колеса и покрыл теперь чистая
вопрос правильный у меня ПЛАТИНУМ и амортизаторы в три положения а как эти ?
или просто заменил без регуляции ?
и еще вопрос там на фото грязь из под колес на двери это как и вроде расширители стоят или вынос резины большой так что не поставил брыговики другии
замена ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ и подъем всего 4 см что то мало но говоришь мягче стало
но судя по фото то амартизаторы простые а вот почему машина грязная ?
есть же фигня такая которая защищаяет машину от всего я свою покрыл просто поддомкратил вымыл снял колеса и покрыл теперь чистая
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
Ожидал такого вопроса! У меня все проще чем у Вас дорогие форумчане, у меня комплектация SR5, поэтому сзади подвеска простая без пневмы (пружины и аморты) и кстати один из плюсов данной комплектации диван во втором ряду сидений а не капитанские кресла. Ну а по поводу грязи на машине все вытекает из этой темы. viewtopic.php?f=7&t=4363 ну а если вкратце то диски стоят с вылетом ЕТ равном 10 при штатном вылете 50, то есть за счёт дисков колея шире на 8 см.то есть по 4 см с каждой стороны. Поэтому и хочу у наших земляков из Devolro (Майами) заказать расширители "с болтиками" как на их тундрах... Но у них цена 800$ с доставкой по морю, т.е. за 2-3 месяца.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
Амортизаторы не совсем простые, при мне спецы из КастомДжип разбирали их и просверливали вроде бы то ли дополнительные клапана то ли ещё что-то при этом сильно сохраняя своё Ноу-Хау так что я толком и не понял что там конкретно они пробовали. Да и пружины Владом (Vlad-Springs) заявлены как прогрессивные, т.е. работают по разному при разных нагрузках http://www.vlad-springs.com Сразу скажу это не реклама....про пружины Влада пишут в том числе и плохие отзывы...но время покажет. Пока первые впечатления совпадают с обещанным. Есть ещё контора в подмосковье которая лифтовала Секвою с пневмой но там у чувака все гораздо серьёзней делалось и ценник раз в пять выше чем это обошлось мне. Ну а 4 см. Это оптимально для подвески, рычагов, тяг, шрусов, наконечников и т.д. больше уже критично и требует больших доработок, как у описанного выше "чувака" :D
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
У Платины регулируемые амортизаторы. Но реально я катаюсь только в среднем положении. В спорте жестковато, у нас практически нет таких дорог. В комфорте идут повторные колебания - задних пассажиров может укачать, да и самому неприятно. А вот стоят такие амортизаторы раза в 2- 3 дороже обычных. Так что с обычными проще и возможностей по тюнингу подвески больше.
Re: Лифт Тойота Секвойя 2
Парни вопрос про лифт Платины.
1. Перед ставлю проставки над стойкой. Это понятно и просто.
2. Как регулировать заднюю пневму? Как я понимаю, там есть датчики уровня?
3. Какой максимальный лифт передка отработает адекватно задняя пневма? какой ход задней пневмы от мин до макс?
4. Линки стабов есть более длинные готовые, или надо переваривать?
1. Перед ставлю проставки над стойкой. Это понятно и просто.
2. Как регулировать заднюю пневму? Как я понимаю, там есть датчики уровня?
3. Какой максимальный лифт передка отработает адекватно задняя пневма? какой ход задней пневмы от мин до макс?
4. Линки стабов есть более длинные готовые, или надо переваривать?