Замена сайлентблоков на задней подвеске

Все вопросы по ходовой
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 01 июл 2015 20:15

Argonaut писал(а):Проблема может быть в сайлентблоке, а именно - из-за разрушения (в следствии пережатия и перекручиванния при неправильных регулировках) или качества самого материала сайлентблока (резины) произошло смещение центральной втулки сайлентблока относительно центральной оси, но судя по словам регулировщика оно пока не критично раз регулировочным болтом это смещение компенсируется, но со временем придется менять сайлентблок, а это все же лучше чем битая вилка (тяга)...Хотя тоже геморрой так как отдельно оригинальные сайлентблоки найти трудновато.
Согласен ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 01 июл 2015 23:07

Вот нашел на амазоне. Вроде как нам подходит
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
А это я так понимаю на старую Елку
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 12 июл 2015 18:13

Случилось счастье! Болты удалось открутить-выбить-выковырять...с помощью великого русского языка при этом сайлентблоки удалось сохранить, в итоге всё обошлось "малой кровью" без замены на полиуретан. Поэтому тему полиуретана полагаю считать закрытой...Ну или отложенной на неопределенное время ;-)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 12 июл 2015 18:57

Ну почему. Тема очень интересная и живая. Думаю хоронить ее рано.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 12 июл 2015 21:34

Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 13 июл 2015 08:28

Argonaut писал(а):Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!
Так что, все таки резиновые сайленблоки лучше :?: :?: :?:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 13 июл 2015 20:27

wallboss писал(а):
Argonaut писал(а):Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!
Так что, все таки резиновые сайленблоки лучше :?: :?: :?:
Да родные, резиновые лучше. По словам ребят из тюнинговых контор по внедорожью уретан - это компромисс между комфортом и долговечностью. Уретановые сайленты жёстче в итоге подвеска стучит и гремит! Втулки так как они не завулканизированы - скрипят. Их периодически надо шприцевать! Но могут отходить дольше за счет большей износостойкости...

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 13 июл 2015 20:28

А могут и рассыпаться если уретан пористый...

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 13 июл 2015 20:32

Но могут отходить дольше за счет большей износостойкости...
Ну куда уж больше. Наши родные по 100 тыс. отхаживаю без проблем а то и больше.
В любом случае, спасибо за информацию по полеуретановым сайлентблокам, не знал что за ними водятся такие болячки.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 13 июл 2015 20:37

http://yolkaclub.ru/node/689 вот ссылка на аналогичную тему однозначных мнений нет, p.s. Я бы тоже не стал заморачиваться с сайлентами если бы не закисшие во втулках болты от заботы прежнего хозяина!

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»