Замена сайлентблоков на задней подвеске

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Yetti » 30 июн 2015 21:50

wallboss писал(а):Когда моя подвеска начнет умирать буду ставить вот это вот http://media.club4x4.ru/2038-aviacionna ... quoia.html
Смысл менять пневмо на пружины есть только на лифтованных внедорожниках для тяжелых условий эксплуатации (для чего Секвойя и не особо годится) - пневма комфортнее, иначе ее не ставили бы все люксовые бренды. На Лимитед нет регулируемых по жесткости амортизаторов, т. ч. можно ставить любые. Кстати, один родной задний амортизатор с регулировкой стоит тоже не мало - около 36000 руб. сейчас.
А ребята из задней подвески полный колхоз устроили - туда проставки, амортизатор разобрали и собрали ... Не думаю, что он потом долго проходит. Есть нормальные готовые комплекты и лучше использовать их, а не колхоз.
Судя по тому, что еще и передний мост уже был нерабочим, машина была сильно убитая и поэтому громыхала - подвеска элементарно требовала ремонта.
Argonaut писал(а): Сегодня при попытке регулировки развала/схождения задних колёс столкнулся с тем, что все болты закисли и прикипели к сайлентам. И при попытке их вращать, вращают и внутреннюю втулку сайлента. Естественно при выведенных в норму колёсах сайленты получились перекрученные и долго не проходят. Решение одно - выбивать болты и менять сайленты. Вопрос - где взять отдельно сайленты без рычагов и вилок, какой производитель предпочтительнее и что кто думает про полиуретановые сайлентблоки?
По болту. Даже если делать сход/развал 2 раза в год, это не гарантирует от закисания болтов. Я делаю 2 раза - у меня летние диски сильно отличаются в размере от зимних. Тем не менее, закис правый передний задний болт. Пока все устраивает и можно не трогать. Как будет осенью - не знаю. Говорил с ребятами. Одним сайлентблоком, говорят, не обойдусь, придется резать рычаг и менять в сборе. Про заднюю подвеску не уточнял.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 30 июн 2015 21:56

У меня тоже вопрос. Что может быть и к чему готовится.
Сегодня делал регулировку развал-схождения. Так вот, особого креминала не было так подправили немного,
но мастер сказал что справа сзади регулировочные эксцентрики уже в крайних положениях.
Что бы это значило :?: :?: :?:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Yetti » 30 июн 2015 22:45

У тебя летняя резина выше зимней, поэтому при замене резины зад уходит и его надо делать (на перед влияние меньше). Из-за высокой резины и, скорее всего, того, что пружины чуть подсели, не хватает регулировки. Поэтому или проставки на пружины или новые пружины. Но лучше уточни у мастера, возможно тема в другом.

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 01 июл 2015 00:57

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Сообщение wallboss » 30 июн 2015 21:56

У меня тоже вопрос. Что может быть и к чему готовится.
Сегодня делал регулировку развал-схождения. Так вот, особого креминала не было так подправили немного,
но мастер сказал что справа сзади регулировочные эксцентрики уже в крайних положениях.
Что бы это значило :?: :?: :?:



Не хочу огорчать, но помоему это может говорить о приближающемся износе элементов подвески...

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 01 июл 2015 08:27

Парни. Машине 58 000 км пробега, какой износ подвески. Тут дело в чем то в другом.
Заднее левое колесо регулировочные эксцентрики в средних положениях, а заднее правое уже в крайних.
Мастер говорит что скорее всего какой то удар был по заднему правому колесу, толи на камень большой наскочили или на бордюр резко и сильно(но это предположение).
Где то америкосы за пол года владения накосячили. Вопрос что готовить под замену? Не рычаг ли задний? Что там еще может быть?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 01 июл 2015 16:18

Да, правильно говорят. Такое бывает когда нарушается геометрия подвески. А она может быть нарушена из-за износа элементов подвески или удара и деформации этих самых элементов. Просто про удар не стал писать всё же не самый приятный вариант.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 01 июл 2015 18:11

Argonaut писал(а):Да, правильно говорят. Такое бывает когда нарушается геометрия подвески. А она может быть нарушена из-за износа элементов подвески или удара и деформации этих самых элементов. Просто про удар не стал писать всё же не самый приятный вариант.
Да не все нормально. Писать нужно только горкую правду.
Вопрос толко вот в чем. Мастер сказал что пока не заморачивайся все регулировки в нормальных допусках.
Вот когда допуски начнут уплыать тогда и будешь думать. Так вот вопрос что нужно будет менять.
В моем понимании в задней подвеске деформированным моджет быть только сам рычаг со своими втулками саленблоками и тд и тп.
Я правильно мыслю?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Yetti » 01 июл 2015 18:27

Мне кажется что правильно, раз левый в норме.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение wallboss » 01 июл 2015 18:33

Yetti писал(а):Мне кажется что правильно, раз левый в норме.
Спасибо Юра что укрепил меня в моих мыслях :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске

Сообщение Argonaut » 01 июл 2015 20:06

Проблема может быть в сайлентблоке, а именно - из-за разрушения (в следствии пережатия и перекручиванния при неправильных регулировках) или качества самого материала сайлентблока (резины) произошло смещение центральной втулки сайлентблока относительно центральной оси, но судя по словам регулировщика оно пока не критично раз регулировочным болтом это смещение компенсируется, но со временем придется менять сайлентблок, а это все же лучше чем битая вилка (тяга)...Хотя тоже геморрой так как отдельно оригинальные сайлентблоки найти трудновато.

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»