Согласен ;)Argonaut писал(а):Проблема может быть в сайлентблоке, а именно - из-за разрушения (в следствии пережатия и перекручиванния при неправильных регулировках) или качества самого материала сайлентблока (резины) произошло смещение центральной втулки сайлентблока относительно центральной оси, но судя по словам регулировщика оно пока не критично раз регулировочным болтом это смещение компенсируется, но со временем придется менять сайлентблок, а это все же лучше чем битая вилка (тяга)...Хотя тоже геморрой так как отдельно оригинальные сайлентблоки найти трудновато.
Замена сайлентблоков на задней подвеске
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Вот нашел на амазоне. Вроде как нам подходит
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
А это я так понимаю на старую Елку
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
А это я так понимаю на старую Елку
http://www.amazon.com/Polyurethane-Bush ... ta+Sequoia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Случилось счастье! Болты удалось открутить-выбить-выковырять...с помощью великого русского языка при этом сайлентблоки удалось сохранить, в итоге всё обошлось "малой кровью" без замены на полиуретан. Поэтому тему полиуретана полагаю считать закрытой...Ну или отложенной на неопределенное время ;-)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Ну почему. Тема очень интересная и живая. Думаю хоронить ее рано.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Так что, все таки резиновые сайленблоки лучше :?: :?: :?:Argonaut писал(а):Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Да родные, резиновые лучше. По словам ребят из тюнинговых контор по внедорожью уретан - это компромисс между комфортом и долговечностью. Уретановые сайленты жёстче в итоге подвеска стучит и гремит! Втулки так как они не завулканизированы - скрипят. Их периодически надо шприцевать! Но могут отходить дольше за счет большей износостойкости...wallboss писал(а):Так что, все таки резиновые сайленблоки лучше :?: :?: :?:Argonaut писал(а):Ну тогда расскажу страшную сказку :-) сами установщики не очень хвалят данные "резинотехнические" изделия. Суть в чем - в штатных, резиновых сайлентах втулки "прикреплены" к резине методом вулканизации, А в полиуретановых - впресованы! И из за этого через месяц-два втулки начинают проворачиваться относительно полиуретана. Они работают...но - СКРИПЯТ!!! И говорят довольно сильно!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
Ну куда уж больше. Наши родные по 100 тыс. отхаживаю без проблем а то и больше.Но могут отходить дольше за счет большей износостойкости...
В любом случае, спасибо за информацию по полеуретановым сайлентблокам, не знал что за ними водятся такие болячки.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена сайлентблоков на задней подвеске
http://yolkaclub.ru/node/689 вот ссылка на аналогичную тему однозначных мнений нет, p.s. Я бы тоже не стал заморачиваться с сайлентами если бы не закисшие во втулках болты от заботы прежнего хозяина!