Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы

Все про тюнинг и доработки наших авто
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 13 авг 2015 14:43

Руслан привет.
По баферам много споров и разных мнений. Лично я думаю что они абсолютно бесполезны если подвеска работает как надо и не убита.
Если хочешь улучшить работу подвески меняй пружины и амортизаторы как это сделал Argonaut в случае с Кингами.
Кстати он в результате пришел таки к выводу что с хорошими амортизаторами они нафиг не нужны.
Вот если интересно почитайте, очень интересное и я думаю позитивное описание с разных сторон этого "чуда" корейского.
http://vodi.su/avtobafer-otzyivyi/
Интересно услышать мнение форумчан после прочтения этой статьи. По моему там все чесно описано.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Stark » 13 авг 2015 18:35

Лично у меня есть желание сделать передвижение на секвойе платинум более комфортным. Только купил и сразу захотел комфортнее, мягче, тише и не в ущерб управляемости. Сразу создал тему viewtopic.php?f=6&t=3851 а все потому что ранее ездил на мерсе s-класса и лексусе LX. С пневмо решения нет, перешел на 18 диски с высоко профильной резиной, до обесшумил салон, потом бафферы, в планах обесшумка торпеды с возможной пере тяжкой кожей и перегородки моторного отсека. И даже если есть небольшое улучшение (бафферы) для меня оно того стоит. После того что сделано, разница с тем что было, ощутимая по тем дорогам по которым я передвигаюсь. Но до совершенства еще далеко! :D
Не в обиду тем кто ездит в стоке. ;)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 13 авг 2015 19:11

Не в обиду тем кто ездит в стоке.
Да какие могут быть обиды.
Каждый сам выбирает свой путь ;)
Кому то нравится как есть, а кто то хочет улучшить то что есть.
Как говорится - совершенству нет предела.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 14 авг 2015 18:10

Очень лестно, что мой опыт (хороший или не очень) помог, а может и ещё кому поможет в выборе апгрейда своего "коня". Баферы и правда вызывают неоднозначность ... Поставив на зад амортизаторы King Shock я действительно снял баферы с задних пружин...и в принципе не жалею - при понравившихся мне настройках амортов - бафер в пружине излишек. Но впереди у меня стоят Koni с прогрессивными пружинами от Vlad-Springs и вот в них баферы мне не кажутся лишними. Может при установке регулируемых стоек с пружинами King Shock в них надобность отпадает, но сейчас повторюсь по моим ощущениям они реально помогают. Опять же всё зависит от того Где и главное КАК Вы планируете ездить. Можно с кочки на кочку плавно перекатываться как корабль на волнах, можно по ним пролететь "не заметив", а можно ездить по Арбату и Тверской не понимая о чём здесь люди ведут разговор!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»