Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы

Все про тюнинг и доработки наших авто
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Yetti » 09 авг 2015 19:47

Мне тоже кажется что для обычной эксплуатации родных хватит. А для экспедиционки и бездорожья нужен комплексный подход.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 09 авг 2015 21:02

Yetti писал(а):Мне тоже кажется что для обычной эксплуатации родных хватит. А для экспедиционки и бездорожья нужен комплексный подход.
Вооот. Юра, тоже самое я сказал Бахыту в личной переписке когда он интересовался этими амортизаторами ;)
Т.е. у нас мысли сходятся. Стоковые аморты я вам скажу по тундре ходят не плохо, ну если их совсем не убивать.
Я думаю мало кто из нас собирается учавствовать в кэмел трофи. А так чтобы испытать стоковые аморты в условиях нехоженнго бездора, торфяных болт и песков милости просим,
я уже все это прошел - полет нормальный. И нечего грешить на конструкторов, они не дураки. А кому не нравится, комон плиз в Lexus :D :D :D
А кто не справляется прямая дорога в школу экстремальной езды за деньги, ну или приезжайте ко мне летом, полазим по тундровым дебрям, обучитесь где газку, а где в натяг :D :D :D
У нас очень много Тундр и все ребята довольны. Говорят лучше машины для бездора нет, ну конечно если с умом, сдуру и танк засадить можно :D :D :D
Я лично для себя решил. Если мне к 150 000 км прийдеся менять амортизаторы, то я поменяю их в комплекте с пружинами и в комплекте с рычагами(саленблоки, шаровые), т.е. всю подвеску.
Если необходимость на это произойдет позже, то слава конструкторам :D :D :D
p.s. и я вам замечу это будет гораздо дешевле Кинга и прочих других наворотов, и еще надо учесть что они ведь тоже ломаются,
железо оно и в африке железо.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение глобус » 10 авг 2015 02:48

у меня аморты были живее всех живых, 160 прошли, а вот в школу экстремальной езды...хочется после КИНГОВ. Наверное я не очень правильно описал ощущения и назначение (после испытаний) новых амортов. Задавайте вопросы, отвечу. ПОВТОРЮСЬ они для спорта.

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение глобус » 12 авг 2015 00:52

так выглядит на моем авто
Вложения
IMG_20150801_221925.jpg

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 12 авг 2015 21:17

Как говаривали древние - в споре рождается истина! А истина тут на мой взгляд одна - каждый сам для себя ставит цели, задачи и способы их решения. У каждого в вопросе выбора ставить то или иное оборудование на машину есть свое собственное мнение, а учитывая что каждый из нас считает себя мужиком с большой буквы (иначе ездил бы на оке) то каждый естественно сам себя считает как минимум знатоком в любом вопросе... каждый баран несет свои яйца

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 13 авг 2015 05:41

Argonaut писал(а):Как говаривали древние - в споре рождается истина! А истина тут на мой взгляд одна - каждый сам для себя ставит цели, задачи и способы их решения. У каждого в вопросе выбора ставить то или иное оборудование на машину есть свое собственное мнение, а учитывая что каждый из нас считает себя мужиком с большой буквы (иначе ездил бы на оке) то каждый естественно сам себя считает как минимум знатоком в любом вопросе... каждый баран несет свои яйца
Не ну знатоком - это сильно сказано. Мы все учимся по жизни и все равно дураками помираем ;)
А по поводу выбора, да полностью согласен. Каждый сам решает по потребностям и деньгам что ставить а что нет.
Форум для того и существует. Вот ты поставил, поделился процедурой установки и впечатлениями от установленного оборудования.
Сообщество тебя услышало, но это же не значит что все теперь должны кинутся тенью и ставить себе кинги.
Кто то может быть пойдет по такому же пути, кто то установит что то другое, а кто то скажет нафиг нужно я с асфальта не съезжаю
мне и стоковая подвеска в кайф. Форум - ценная площадка на которой люди делятся опытом,
наблюдениями, возникающими проблемами и вариантами их решений. А дальше, да ты прав на все 100% каждый решает сам.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Stark » 13 авг 2015 08:35

Благодаря Аргонавту узнал о бафферах. Купил поставил. Тяжело сравнить ощущения до установки и после. Для этого надо два эдентичных авто для чистоты эксперимента. Есть участок дороги - асфальт переходит в брусчатку так вот там заметно стало тише в салоне чем было раньше. Мне сильно не нравится отсутствие виброшумоизоляции перегородки моторного отсека на наших машинах. Что снаружи что из салона голый метал. Та и торпеда- колокол. Особенно после лексуса где в стандарте около 5 см. шумки и шум мотора и звук асфальта через передние арки намного тише и комфортнее. Никак "руки не дойдут" снять торпеду и сделать шумку.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 13 авг 2015 08:54

Stark писал(а):Благодаря Аргонавту узнал о бафферах. Купил поставил. Тяжело сравнить ощущения до установки и после. Для этого надо два эдентичных авто для чистоты эксперимента. Есть участок дороги - асфальт переходит в брусчатку так вот там заметно стало тише в салоне чем было раньше. Мне сильно не нравится отсутствие виброшумоизоляции перегородки моторного отсека на наших машинах. Что снаружи что из салона голый метал. Та и торпеда- колокол. Особенно после лексуса где в стандарте около 5 см. шумки и шум мотора и звук асфальта через передние арки намного тише и комфортнее. Никак "руки не дойдут" снять торпеду и сделать шумку.
Ну вот о чем и речь. Один попробовал и выложил на форум.
Другой посмотрел, попробовал и ему понравилось.
Вот и конкретная польза от форума.
Но все равно не все установили и пользуются.
Каждый просмотрев решил сам для себя приемлемость и необходимость данного девайса.
И в этом нет ничего предосудительного и криминального. Мнение и отношение к тем или инным вещам у всех разное
от сюда и результат. Но все равно польза форума неоспорима.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

SilverLight
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 май 2014 14:07
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение SilverLight » 13 авг 2015 12:15

И я говорю Argonaut(у) - Спасибо! Про бафферы раньше слышал, но думал развод 100%. Поставил на Platinum на переднюю ось, размер D. На мелких, раздражающих неровностях субъективно стало приятнее и тише. За поездку в Крым не раз вспомнил добрым словом эти резинки - много ремонтов, снятого асфальта и объездов "по полям". Думаю на более легких машинах эффект ещё более выражен.
SEQUOIA PLATINUM, 2011. Москва

Аватара пользователя
суббота
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 24 фев 2014 17:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение суббота » 13 авг 2015 12:48

Не возникает ли вопрос по автобаферам, если чувствительность к тряске снизилась, а сама тряска ушла в др.место машины, вероятно для этого предназначенное в меньшей степени, то как сказаться на общем ресурсе а/м это нововведение?
Что думают об этой штуке инженеры бмв там, или мерса, или тойоты и пр.? Ну т.е. люди, которые понимают в сопротивлении материалов в прикладном смысле :)
TSPII, 2012.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»