Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы

Все про тюнинг и доработки наших авто
Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 06:56

Заказывал и делал всё через Конструкторское Бюро Соболева вот ссылочка http://podveska-kbs.ru/podveska-dlya-toyota-sequoia
Цена амортизаторов с доставкой из штатов составила где-то около 1100$. Ну и вроде как у King нет готовых решений (задних амортизаторов) для Тойота Секвойя, по их словам изготавливались "special for you" хотя верится с трудом, машина то не эксклюзив! Видимо пиндосы тоже учатся разводить народ на бабосы :lol:

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 07:04

Да, по словам Сергея Соболева они (КБС) работают на прямую с King являясь их дистрибъютерами в России. Как оно на самом деле - не знаю!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 06 авг 2015 09:08

Argonaut писал(а):Уважаемые форумчане опишу свои впечатления не ради рекламы или защиты потраченных денег. Эти амортизаторы реально стоят своих денег. Работа этих амортизаторов впечатляет своими возможностями. Сейчас езжу на максимальной жесткости - прикольно. как гоночный болид. Жопа как влитая на поворотах и при скоростных перестроениях. в режиме максимальной жесткости амортизатор жесткий на сжатие и мягкий на разжатие в результате при проезде по ямам - кочкам колесо быстро уходит вниз заполняя ямку но не дает машине проседать в ту же ямку в результате впечатление езды по более или менее прямой дороге - класс!
Вот это уже живой отзыв по работе Кингов. А то раньше только читали в инете как это хорошо.
Поздравляю с установкой достойного оборудования. Теперь передняя подвеска на очереди :?:
Ну и больше пиши по регулировкам, все таки на чем остановишься. Это ценный опыт.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 20:30

Скорее всего Вы правы, мысли крутятся вокруг передних стоек, но во первых они дороже из-за пружин в комплекте, во вторых у меня сейчас там стоят Koni с пружинами от Влада - жаба давит! Хотя теперь понимаю реальную разницу в работе агрегатов. Это всё равно что Siemens М35 и iPhone 5 звонить можно но вот ощущения от эксплуатации разные.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Stark » 06 авг 2015 20:44

Argonaut писал(а):езжу с ними начиная с субботы, впечатления - положительные, пока пробую различные режимы работы амортизаторов. Поясню - на выносных бачках стоят регуляторы жесткости путем вращения регулятора изменяется жесткость амортизатора. В результате скажу следующее - бафферы при таких амортах нах не нужны. Работу подвески путем ощущений собственной задницы можно настраивать в широком диапазоне - регулятор имеет 30 фиксированных положений (там видимо внутри на вращалке стоит пружинка с шариком типа фиксатора поэтому вращалка работает как безель на часах - 30 щелчков)
Все это хорошо но... дорога 500 км из них 200 автобан 200 асфальт с ямами 100 убитая, потом город скорость 40-60 потом наоборот потом съехал куда нибуть в сторону - останавливаться каждый раз и щелкать под колесом? Вот если бы регулятор в салоне... и синхронно передок одним регулятором вот тогда да!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 06 авг 2015 21:55

Stark писал(а):
Argonaut писал(а):езжу с ними начиная с субботы, впечатления - положительные, пока пробую различные режимы работы амортизаторов. Поясню - на выносных бачках стоят регуляторы жесткости путем вращения регулятора изменяется жесткость амортизатора. В результате скажу следующее - бафферы при таких амортах нах не нужны. Работу подвески путем ощущений собственной задницы можно настраивать в широком диапазоне - регулятор имеет 30 фиксированных положений (там видимо внутри на вращалке стоит пружинка с шариком типа фиксатора поэтому вращалка работает как безель на часах - 30 щелчков)
Все это хорошо но... дорога 500 км из них 200 автобан 200 асфальт с ямами 100 убитая, потом город скорость 40-60 потом наоборот потом съехал куда нибуть в сторону - останавливаться каждый раз и щелкать под колесом? Вот если бы регулятор в салоне... и синхронно передок одним регулятором вот тогда да!
Я думаю со временем в процессе эксплуатации просто будет выбран оптимальный вариант работы амортизаторов
удовлетворяющий всем запросам клиента и тогда щелкать уже не придется. Или я не прав ?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Yetti » 06 авг 2015 22:02

Раньше, помню, RANCHO делали комплект управляемых из салона амортизаторов. Управление было с помощью воздушного компрессора. Сейчас что-то не вижу у них таких вещей.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Stark » 06 авг 2015 22:22

Валера, есть у нас на форуме человек который никогда не выезжает из Днепропетровска на секвойе, вот ему один раз настроить и все. Чисто теоретически, нельзя настроить на все типы дорог, а то бы производитель давно бы это сделал на производстве. Поэтому и подвески на бизнес классах регулируемые из салона. У нас на платинуме типа то же но далеко до lx570. Там датчики, электроника гидронасосы и тд и тп. Но идея установить амортизаторы с регулировкой из салона через компрессор имеет право на жизнь, жаль что на секвойю нет таких предложений. Есть конечно кустарщина но ...

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение wallboss » 06 авг 2015 22:42

Stark писал(а):Валера, есть у нас на форуме человек который никогда не выезжает из Днепропетровска на секвойе, вот ему один раз настроить и все. Чисто теоретически, нельзя настроить на все типы дорог, а то бы производитель давно бы это сделал на производстве. Поэтому и подвески на бизнес классах регулируемые из салона. У нас на платинуме типа то же но далеко до lx570. Там датчики, электроника гидронасосы и тд и тп. Но идея установить амортизаторы с регулировкой из салона через компрессор имеет право на жизнь, жаль что на секвойю нет таких предложений. Есть конечно кустарщина но ...
Саша, согласен полностью. Но не будем так критичны. Подождем что поведает пользователь.
Конечно возможность регулировки из салона это супер решение, но если его нет как быть.
У старого Ниссана Патрола GR тоже хабы переднего привода включались вручную снаружи и люди пользовались.
По этому каждое решение имеет право на существование, хотя я с тобой согласен из салона оно как то удобнее.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

глобус
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
Мой город: Подольск
Пол: Мужской
Откуда: Моск.обл. Подольск.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение глобус » 09 авг 2015 18:24

Добавлю свои ощущения. Ничего из салона регулировать не надо. Эта хрень работает не нашем авто только при максимальной жесткости, в противном случае отвратительная управляемость и ощущение езды в манной каше. Прохождение полицейских-чуть мягче, трасса практически никакой разницы, бездорожье на скорости ощутимая разница, не на скорости также. Самая крутизна это прохождение препятствия на скорости типа бархан... Взлёт, приземление, и ты прилипая к дороге без всяких раскачиваний продолжаешь движение. Моё мнение если эксплуатировать в городе и изредка за грибами- не тратьте деньги. Эта штука нужна для агрессивной езды по бездорожью. Т.е. покупая их и останавливаться на этом-пустая трата денег. Идти дальше тогда да, но это другие деньги. Я думаю ещё тысяч 200 рублей минимум. Решайте сами. Мне на дальняк и с перегрузом хватало штатных амортизаторов вкупе с пневмой, если ничего не исполнять и с трезвой головой.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»