Volt-Reactor VR-JP08
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volt-Reactor VR-JP08
В продолжение
вот поэтому и выносится что то новое на всеобщее обсуждение
так глядишь общими усилиями и найдем компромис
я так думаю что места он много не занимет и не тяжелый пусть будет
вот поэтому и выносится что то новое на всеобщее обсуждение
так глядишь общими усилиями и найдем компромис
я так думаю что места он много не занимет и не тяжелый пусть будет
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Не поверишь, Валер, обратил внимание :D
Только не очень понял на счет 3х импульсов по 400 А по одной секунде.
Подключаем прибор к аккумулятору крокодилами. Дальше что? Нажимаем кнопку на приборе и секунду заряжаем аккумулятор? Потом бежим и пробуем завести. Ну, положим, отдаст прибор аккумулятору за 3 импульса 16,5 ампер. У мотоциклетного аккумулятора емкость и то больше (от 30А и выше). Если родной аккумулятор не совсем умер, этого может хватить. Если разряжен в ноль -нет.
Или нажимаем кнопку одновременно с поворотом ключа? Не получится, провода на крокодилы не позволят, короткие.
Так где использовать секундный пусковой ток в 400А?
Мотоциклетный аккумулятор после зарядки год может держать заряд. Акумулятор в устройстве не продержит заряд и месяца. Т.е. в нужный момент его нельзя будет использовать. Постоянно заряжать устройство по 16 часов никто не будет. А без постоянной зарядки литий-ионный быстро умрет.
Да и дешевле один небольшой гелевый купить.
Ну а прибор, конечно, интересный и может пригодиться.
Только не очень понял на счет 3х импульсов по 400 А по одной секунде.
Подключаем прибор к аккумулятору крокодилами. Дальше что? Нажимаем кнопку на приборе и секунду заряжаем аккумулятор? Потом бежим и пробуем завести. Ну, положим, отдаст прибор аккумулятору за 3 импульса 16,5 ампер. У мотоциклетного аккумулятора емкость и то больше (от 30А и выше). Если родной аккумулятор не совсем умер, этого может хватить. Если разряжен в ноль -нет.
Или нажимаем кнопку одновременно с поворотом ключа? Не получится, провода на крокодилы не позволят, короткие.
Так где использовать секундный пусковой ток в 400А?
Мотоциклетный аккумулятор после зарядки год может держать заряд. Акумулятор в устройстве не продержит заряд и месяца. Т.е. в нужный момент его нельзя будет использовать. Постоянно заряжать устройство по 16 часов никто не будет. А без постоянной зарядки литий-ионный быстро умрет.
Да и дешевле один небольшой гелевый купить.
Ну а прибор, конечно, интересный и может пригодиться.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Таких пускозарядных много хоть пруд пруди.
Они давно опробованы даже в условиях крайнего севера.
Когда подключаешь его параллельно аккумулятору то он просто виснит параллельно ему,
кончно переток токов идет но нагрузки гребущей ток как таковой нет.
А вот когда включаешь зажигание и начинаешь крутить стартер вот тут он и
гребет и держит нагрузку до 400А, но не долго, хватает провернуть коленвал 3-4 раза.
Если не завелся нужно ждать зарядки именно того мощного конденсатора(там какая то лампочка должна загореться для готовности нового старта)
и опять. Так хватает на три раза. Я тебе скажу получалось. Но на 2109 :D в те годы когда такими цацками баловались это было как Мерседес :D
Но одно скажу, опасное это дело, пользовались только при безвыходной ситуации потому что после такого пуска аккумулятор практически можно было выбрасывать ;)
Они давно опробованы даже в условиях крайнего севера.
Когда подключаешь его параллельно аккумулятору то он просто виснит параллельно ему,
кончно переток токов идет но нагрузки гребущей ток как таковой нет.
А вот когда включаешь зажигание и начинаешь крутить стартер вот тут он и
гребет и держит нагрузку до 400А, но не долго, хватает провернуть коленвал 3-4 раза.
Если не завелся нужно ждать зарядки именно того мощного конденсатора(там какая то лампочка должна загореться для готовности нового старта)
и опять. Так хватает на три раза. Я тебе скажу получалось. Но на 2109 :D в те годы когда такими цацками баловались это было как Мерседес :D
Но одно скажу, опасное это дело, пользовались только при безвыходной ситуации потому что после такого пуска аккумулятор практически можно было выбрасывать ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volt-Reactor VR-JP08
В продолжение
все не так просто или наоборот ПРОСТО
для запуска двигателя ПОДКЛЮЧАЕШЬ КРАКОДИЛЫ и ключ на старт ВСЕ
вот другой видио ролик но там на английском
я вот после его просмотра захотел его приобрести
посмотрите может не все поймете на английском но ролик не плохой
а это его родной сайт да англиском но чтоподелаешь где его сделали там и пишут
http://www.avtekelectronics.com/vrjp08/
я не думаю что его завезли в Россию пока врядли но у меня в машине лежит уже
тут в разговоре с Валерой всплыла инфа что на наши ОПТИМА батареи это лучше не испытывать
так как можно убить
вот несколько варинатов зарядки для наших ОПТИМА
https://www.optimabatteries.com/en-us/products/charger/
100 баксов в принципе не такая большая сумма для зарядки нашей батареи
если машина в гараже или зимой чтото батарею садит то можно и подзаредить
но я думаю что они на 110 Вольт
вот такую батарею рекомендует сама ОПТИМА для Секвои
и для зарядки ОПТИМА рекомендует 13,8-15,0 Вольт и до 10А
https://www.optimabatteries.com/en-us/s ... e-battery/
если чтото случится а такое бывает по закону подлости то и это сойдет для того что бы завести движок
хотя простые крокодилы в машине тоже нужны
все не так просто или наоборот ПРОСТО
для запуска двигателя ПОДКЛЮЧАЕШЬ КРАКОДИЛЫ и ключ на старт ВСЕ
вот другой видио ролик но там на английском
я вот после его просмотра захотел его приобрести
посмотрите может не все поймете на английском но ролик не плохой
а это его родной сайт да англиском но чтоподелаешь где его сделали там и пишут
http://www.avtekelectronics.com/vrjp08/
я не думаю что его завезли в Россию пока врядли но у меня в машине лежит уже
тут в разговоре с Валерой всплыла инфа что на наши ОПТИМА батареи это лучше не испытывать
так как можно убить
вот несколько варинатов зарядки для наших ОПТИМА
https://www.optimabatteries.com/en-us/products/charger/
100 баксов в принципе не такая большая сумма для зарядки нашей батареи
если машина в гараже или зимой чтото батарею садит то можно и подзаредить
но я думаю что они на 110 Вольт
вот такую батарею рекомендует сама ОПТИМА для Секвои
и для зарядки ОПТИМА рекомендует 13,8-15,0 Вольт и до 10А
https://www.optimabatteries.com/en-us/s ... e-battery/
если чтото случится а такое бывает по закону подлости то и это сойдет для того что бы завести движок
хотя простые крокодилы в машине тоже нужны
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Всем привет
сегодня я совместно со своим соседом нашел на чем проверить это Вольт Реактор
с его слов эта старая машина стояла в гараже с посаженным аккумулятором
открыли гараж подняли капот присоединили и легко завели
машина с обычнам аккумулятором и к тому же старая но все в порядке в самой машине он ее завел выкатил с гаража и потом
снял батарею на зарядку
так что проверенно и заснято на видио ролик все работает и думаю что для нашей машины этой игрушки хватит
Валера предупреждает для батарей компании Оптима ее лучше не использовать а на простый можно
но а если ситуация без выходная и надо тогда думаю что можно и на любых
смотрим ролик
сегодня я совместно со своим соседом нашел на чем проверить это Вольт Реактор
с его слов эта старая машина стояла в гараже с посаженным аккумулятором
открыли гараж подняли капот присоединили и легко завели
машина с обычнам аккумулятором и к тому же старая но все в порядке в самой машине он ее завел выкатил с гаража и потом
снял батарею на зарядку
так что проверенно и заснято на видио ролик все работает и думаю что для нашей машины этой игрушки хватит
Валера предупреждает для батарей компании Оптима ее лучше не использовать а на простый можно
но а если ситуация без выходная и надо тогда думаю что можно и на любых
смотрим ролик
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Мой личный опыт такого устройства. Запускает двигатель с на половину разряженым аккум 3.5 хайлендер и 3.0 дизель прадо. Также запускал 3.0 Бмв почти в ноль разряженная батарея.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Володь, будешь подключать эту штуку к аккумулятору, сначала подключай плюс, потом минус. Аналогично как при прикуривании.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Volt-Reactor VR-JP08
В продолжение
вообще то у меня стоит Оптима живу в теплом климате за два года использования Оптимы в новой Секвои проблем не было
и думаю не будет
за три года использования Оптимы на прежней Секвои тоже проблем не было хотя из них два года прожил в Чикаго а там зимой холодно
после двух недель стояния заводила на раз
вопрос
нафига купил
ответ простой люблю игрушки увидел захотел купил проверил пусть будет
по закону подлости не хочу жить когда гром грянет я уже и соломки подстелил и громоотвод сделал
и того как этот реактор завел эту машину на раз я уверен что нашу Секвою заведет так же без проблем
так что имеет право быть и полезен в хозяйсвте мое мнение
вообще то у меня стоит Оптима живу в теплом климате за два года использования Оптимы в новой Секвои проблем не было
и думаю не будет
за три года использования Оптимы на прежней Секвои тоже проблем не было хотя из них два года прожил в Чикаго а там зимой холодно
после двух недель стояния заводила на раз
вопрос
нафига купил
ответ простой люблю игрушки увидел захотел купил проверил пусть будет
по закону подлости не хочу жить когда гром грянет я уже и соломки подстелил и громоотвод сделал
и того как этот реактор завел эту машину на раз я уверен что нашу Секвою заведет так же без проблем
так что имеет право быть и полезен в хозяйсвте мое мнение
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Дак я сразу сказал полезен. Но гелевый аккумулятор стоит дергать такой штукой только в
самой безвыходной ситуации.
самой безвыходной ситуации.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- val-34
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015 13:56
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Volt-Reactor VR-JP08
Ну сможет если других вариантов под рукой нет. Летом были на шашлыках, на природе и как раз "случился" казус о котором Вы говорите. Слушали музыку, кушали шашлыки, долго и шумно, и в какой то момент (часов через 5) мне в голову приходит мысль, "а пойду-ка я машину заведу чтобы аккумулятор не сел окончательно", открываю дверь, сажусь в салон протягиваю руку к ключу зажигания и тут бац, "ни звука ни изображения", как раз в этот момент аккумулятор сел в ноль))))) хорошо было у кого прикурить, иначе беда))))Yetti писал(а):Реально пригодится не сможет. Если только для легковушки, хозяин которой любит громкую музыку на природе (есть такие у.....) и сильно подсадил аккумулятор.