ждем секвойю с такой подвеской

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Stark » 21 авг 2015 13:27

Лексус 570 2016

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Yetti » 21 авг 2015 17:59

Вспомнился старый анекдот:
Верблюжонок спрашивает:
-Мама, а зачем нам такие зубы?
Верблюдиха:
-Чтобы пережевывать сухие колючки-больше в пустыне нечего есть!
Малой:
-Мам, а зачем нам такие широкие копыта?
-Чтобы не проваливаться в песок, когда идем по барханам, сынок!
-Мам, а зачем нам такой горб на спине?
-Это чтобы запасти воду для многодневного перехода через пустыню!
-Мам, а нахрена нам такой тюнинг в зоопарке?

95% Лексов никогда не съезжает с асфальта и владельцы понятия не имеют для чего какие-то странные кнопки и крутилки. Сам ни раз общался с такими. Ну и конкретно по LX 570. Что передний, что задний бампера висят очень низко. Если машина поедет по тем крупным камням из рекламы, то замена бамперов гарантировпна - пневма не спасет.
Кстати, я на первой Ёлке и без наворотов в стиле РЕНЖРОВЕРА по таким камням и горам (даже покруче) ездил и бампера целыми были.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Yetti » 21 авг 2015 18:04

Для Секвойи хотелось бы передней пневмы, чтобы была возможность приподнять машину (база у нас большая) и, еще важнее, возможность нормально тормозить движком (без этого по скользкому склону спускаться некомфортно).
Остальные пожелания здесь :D

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Wilson » 21 авг 2015 18:51

Всем привет

анекдот про комплектацию тут как раз к месту
те кто за рулем такого Лексуса ездит по городу и с асфальта не съезает это точно
он просто машина класса ПРЕСТИЖ показатель твоего социального статуса вот и все
и что там где наворочено они на 95% не вкурсе пока гром не грянет и то врядли
тут возразить нечего
многии Лексусы это паркетники и на такой машине по бездорожью и по камням бред полный

вопрос у меня другой
давайте пофантазируем а вдруг свершится чудо и в модели СЕКВОЯ -2016 года это появится хотя могу поставить 1000 к 1 что нет
но это фантазия так вдруг и стоит
кто из вас сможет себе позволить поменять свою модель та что под жопой на новую 2016 года а ?
так кто готов к тому что бы отдать

Изображение

нона фото модель еще только 2015 года и она 83 000 зелени а превезти и растоможить во сколько это станет в России ?
и кто знает цену на модель 2016 то что она не дешевле это уж точно

я посмотрел рекламу у меня на моей Секвои осталось 20 000 не выплаченых это при желании пол года и к новому году 2016 я могу свою Секвою модель 2013
отдать в обмен на новую Секвою пусть ее оценят в 35-40 000 вообщем полцены но при желании в январе 2016 я могу сидеть за рулем
такой машины
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение wallboss » 21 авг 2015 19:32

Полностью согласен с Юрой.
И про то, что владельцы Лехусов с асфальта не съезжают и про то что и на Секвое можно так ездить. Кстати все что вы видели в ролике это цифровая компьютерная графика процентов на 99 :lol: .
Я тут жене на рыбалке дал порулить. Так она при выезде на отсыпку полотна грунтовой технологической дороги вместо того чтобы повернуть в право на дорогу, поехала прямо в кювет на другую сторону отсыпки.
Результат - мы плавно, не на тормозах(потому что она за него от испугу забыла :D ) слетели в песок с высоты 6 м и по уклону около 70 градусов.
До сих пор удивляюсь как не перевернулись, выручило то что съехала она под 90 градусов к дороге, если бы немного под углом точно бы чебурахнулись на бок.
Ну и что вы думаете, выгнал ее из за руля прикинул все за и против и тем же путем, на 4HI даже без включения понижайки и межосевого диференциала
взобрался на откос, повторяю 70 градусов угол и 6 метров высота(ну плюс минус чуть чуть). При этом только травы надрал под защиту.
Какой лексус так сможет :?: :?: :?: Одно жалко, когда приехал домой регистратор сразу прошерстил, хотел на форум наши приключения скинуть,
но дасада, я не сообразил нажать кнопку на сохранение ролика, а он за 140 км дороги домой тот фрагмент уже затер.
Нееее парни, при умелом использовании машина у нас зверюга даже без тюнинга подвески.
Кстати вот и опробовал Coper Zeon LTZ на бездорожье(потому как под колесами был утоптаный песок) и на цепкость лезть в гору. Резина супер.
А Лехус это машина для городских понтов :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Stark » 21 авг 2015 22:09

Лесусу надо отдать должное. Лично я на 470 вот по таких камнях как в ролике в Карпатах ездил. А ездят на лексусах такие же как мы, кто 90% по асфальту а кто и 50% на 50%. Но подвеска в нем супер и по наворотам и по комфорту. Юра прав что в секвойи не помешала бы передняя пневмо и помощь при спуске хотя бы.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение wallboss » 22 авг 2015 05:57

Stark писал(а):Лесусу надо отдать должное. Лично я на 470 вот по таких камнях как в ролике в Карпатах ездил. А ездят на лексусах такие же как мы, кто 90% по асфальту а кто и 50% на 50%. Но подвеска в нем супер и по наворотам и по комфорту. Юра прав что в секвойи не помешала бы передняя пневмо и помощь при спуске хотя бы.
Конечно не помешало бы, и конечно добавило бы комфорта и уверенности, но отсутствие этих девайсов не критично.
Когда то когда меня отец профессионал учил ездить на Ниве :D я у него спросил почему бы не поставить шипованную резину(зима была).
На что отец ответил: "На шипах и дурак будет ездить, ты научись без шипов с машиной на гололеде управлятся".
Так что ездить надо уметь, а не полагаться на электронику.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Wilson » 22 авг 2015 07:23

В продолжение

я вот не знаю и не уверен в том что Лексусы 100% привозные
может кто знает точно
наверно все таки какие то модели собираются на територии Штатов а что то привозится
Секвоя - собирается Крузак - привозится
к чему я это
а вот Лексус LX думаю полная сборка в Японии и в Штаты привозится и цена у него по этому за 80 000
а если так то в принципе уже не возможно что бы что то от него попало на машину которая собирается в Штатах

и так пару слов еще
у нас вроде была тема про ФАНТАЗИИ к Секвоии или пожелания улучшений в новой модели
моего английского технического не хватит все правильно оформить
но если мы сформулируем свои пожелания и мысли то это можно будет с помощью когото из мои знакомых оформить на бумаге
а уж потом поехать в Штат Индиана и попытаться чтото предложить
но прежде чем ехать
во первых нужно четко сформулировать а во вторых все выложить на бумаге
так что возобновляем тему ПОЖЕЛАНИЙ или МОДИФИКАЦИИ Секвои
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение wallboss » 22 авг 2015 07:36

Пожалуйста. Я коротко.
Лично я думаю, не помешала бы пневма не только на задней но и на передней подвеске с возможностью регулировки дорожного просвета.
Не помешали бы регулируемые амортизаторы не только на задней но и на передней подвеске, хотябы как есть три положения.
Ну и как написал Саша(Stark) не лишним была бы функция помощи при спуске дабы не палить тормоза.
Остальное думаю будет излишним и сильно удорожает конструкцию любимого автомобиля.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ждем секвойю с такой подвеской

Сообщение Oleksandr Kiev » 22 авг 2015 09:38

wallboss писал(а):Пожалуйста. Я коротко.
Ну и как написал Саша(Stark) не лишним была бы функция помощи при спуске дабы не палить тормоза.
Валера, "помощь при спуске" к "дабы не палить тормоза" не имеет никакого отношения. У нее другая задача:
Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес, а также управления настройками двигателя. На основании сигналов датчиков электронный блок управления анализирует текущую дорожную ситуацию и в случае необходимости включает насос обратной подачи. Впускные клапаны и клапаны высокого давления ABS открываются, а выпускные и переключающие клапаны при этом закрыты. Далее в тормозной системе нагнетается необходимое давление, которое обеспечивает снижение скорости до определенного значения. Оно зависит от начальной скорости машины и включенной передачи (обычно в пределах 5-15 км/ч). Причем притормаживание происходит очень аккуратно, чтобы избежать сноса и возможного переворота автомобиля. В случае необходимости цикл работы системы повторяется заново. При этом алгоритм управления системы срабатывает при определенных условиях: автомобиль заведен, педали газа и тормоза отпущены, скорость движения менее 20 км/ч, преодолеваемый уклон более 20 %.
Автомобили с электронно-управляемыми АКПП могут иметь функцию торможения двигателем. ЭБУ АКПП самостоятельно распознаёт режим торможения двигателем (обычно на крутых затяжных спусках) и принудительно включает пониженную передачу (третью при четырёхступенчатой АКПП) при достижении заданной скорости, не перегружая трансмиссию и двигатель. Для снятия режима торможения достаточно поставить ногу на педаль газа, при этом АКПП сразу перейдёт на повышенную передачу (упадут обороты двигателя).
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Ответить

Вернуться в «Болтаем о разных машинах»