Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Рассказываем о своих машинах
Sandra Kordo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2015 17:31
Мой город:
Пол: Женский
Откуда: Москва

Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Sandra Kordo » 29 авг 2015 18:39

Здравствуйте, дорогие секвойщики. Я девушка. И я новичок в данной модели, но по многим характеристикам она меня очень заинтересовала. Требуется именно объемный по багажу и одновременно при 5 местах ВНЕдорожник (поезки на полигоны в Питерские/Тверские заболоченки, песчанки, грязи, Марийскую тайгу и т.п).

Немного о себе: первой машиной был ТЛК Прадо 120. Радовал почти на 100%, за исключением размеров - было маловато (требуется возить много снаряги), был продан, когда начал сыпаться. Потом был ТЛК 200 (куплен был потому, что новый 120й было уже не купить - 2009 год, а на 150 все так матом ругались, что... взяла 200), кое-как в него впихивались, но вот излишнее количество функций, отданные компьютеру - огорчало и подводило. Слишком много лично мне не нужного лично мне комфорта, но внедорожка пострадала. И вот - ищу новую подходящую машину. Смотрела на LX570 - все радовало, думала этой весной брать, но... Тут я увидела Секвойю. Случайно, по кросс-ссылке. И влюбилась. Особенно в ее багажник. На полигоны много снаряги реально нужно.
Пугает один фактор: допустимая полная масса. От снаряженной отличается всего на 500 кг. А это, по сути, вес водителя + 4 пассажира (это я 50 кг, мужики мои в большинстве своем в клубе "кому за 100"). Снаряга, по примерным подсчетам, около 200 кг. Почитав форум, поняла, что можно грузоподъемность увеличить за счет установки деталей подвески от разных ТЛК, а так же это лифтанет.

Уважаемые товарищи по внедорожью, расскажите побольше о машинке. Интересуют детали типа насколько сложно установить (и сколько будет стоить) нормальный внедорожный обвес (защита днища от корней, внезапно выскакивающих из-под снега пней, круговая защита, шноркель и что еще порекомендуете). Думаю про лифт хотя бы до 30см просвета, по возможности, управляемый, а не постоянный, для режима трасса/внедорожье.

Так же такой нескромный вопрос: можно ли приехать к кому-то в гости, чтобы посмотреть машинку вживую (фото и ролики это хорошо - но маловато), все обнюхать, облапать, и - если вдруг кто-то окажется столь щедр - немного попробовать покататься с хозяином, чтобы почувствовать ход машинки.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение wallboss » 29 авг 2015 19:05

Добрый день.
Любовь конечно дело такое. Увидел, влюбился и все, амба :D
Но спешу Вас немного огорчить. Секвоя ввиду своей массы, длины между осями и независимой подвески(хотя в определенном смысле это плюс)
под говны не заточена. Если у вас есть желание и особенно деньги(а они я вас уверяю таки потребуются) обратитесь за консультацией в http://podveska-kbs.ru/podveska-dlya-toyota-sequoia
Они вам точно опишут(если вы грамотно сформулируете им Ваши запросы) что они смогут сделать из нашей базовой ели, что вы получите на выходе и во что это, самое главное, вам обойдется :shock:
Я думаю если влупить в елку бабосов, то не кислый внедорожник получится ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение wallboss » 29 авг 2015 19:24

В продолжение вышесказанного.
Может вам взять Тундру. Она Вам изначально обойдется дешевле,
от сюда с тюннингом выйдет дешевле и функциональнее.
Подумайте.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Oleksandr Kiev » 29 авг 2015 19:26

"поезки на полигоны в Питерские/Тверские заболоченки, песчанки, грязи, Марийскую тайгу и т.п" - если вы там были, то покажите фото-видео этих поездок. Я думаю, что после их просмотра, многие скажут о правильности-неправильности вашей влюбчивости.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение wallboss » 29 авг 2015 19:27

Sandra.
Заполните профиль. Откуда вы, легче будет общаться ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Sandra Kordo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2015 17:31
Мой город:
Пол: Женский
Откуда: Москва

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Sandra Kordo » 29 авг 2015 19:52

По специальным 4х4 трассам особой сложности я все-таки не мотаюсь. И говна по возможности предпочитаю объезжать. К тому же, на полигонах обычно есть кому дернуть, помочь и т.п. Хотя я как-то ухитрялась везде пролезать сама, да еще и других вытаскивать. В общем-то, для вытяжки себя больше ориентируюсь на лебедку мощностью в 4+ тонны. Например, T-MAX HEW-9500 X-Power.
Сколько примерно служит Елка, при аккуратном вождении (не гоняю) и бережном уходе? Не гниет ли корпус? Если брать 3-5летку, какие у нее проблемки наиболее частые? Честно говоря, я фанат не обновления машин после выхода следующей модели, а хочу, чтобы машина была одна и надолго. Поэтому и готова вкладываться в то, чтобы машина радовала долго. Почитала то, на что вы дали ссылку. Мне по говнам не гонять, я езжу аккуратно. Даже по трассам не гоняю. Я люблю спокойную езду, но даже в том описанном варианте тюнинга подвески - чтобы летать по говнам как на диване - цена не столь уж страшна, около 500к. Спасибо, сохраню и, если понадобится - обращусь.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение wallboss » 29 авг 2015 20:23

Елка вообще по бездорожью хороша очень условно.
Минус большая масса и длина. Плюс мощный двигатель и независимаю подвеска в купе с понижайкой и блокировкой межосевого дифа.
А вообще елка очень комфортна для поездок на дальние дистанции, по 10-12 часов за рулем обсолютно не устаешь.
Так что думайте. Машина большая, надежная, при грамотной эксплуатации будет служить долго верой и правдой.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Yetti » 29 авг 2015 20:36

Сравнение и выбор, советы бывалых и вопросы новичков
От себя уже, наверное, в 10 раз добавлю. Никто из планировавших купить и отлифтовать Секвойю, пока на форум не возвращался. Толи не купили, то ли не отлифтовали... :D
Вот имевшие машину, описывали ее доработки.

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Oleksandr Kiev » 29 авг 2015 20:47

Sandra Kordo писал(а):По специальным 4х4 трассам особой сложности я все-таки не мотаюсь. И говна по возможности предпочитаю объезжать. К тому же, на полигонах обычно есть кому дернуть, помочь и т.п. Хотя я как-то ухитрялась везде пролезать сама, да еще и других вытаскивать. В общем-то, для вытяжки себя больше ориентируюсь на лебедку мощностью в 4+ тонны. Например, T-MAX HEW-9500 X-Power.
Сколько примерно служит Елка, при аккуратном вождении (не гоняю) и бережном уходе? Не гниет ли корпус? Если брать 3-5летку, какие у нее проблемки наиболее частые? Честно говоря, я фанат не обновления машин после выхода следующей модели, а хочу, чтобы машина была одна и надолго. Поэтому и готова вкладываться в то, чтобы машина радовала долго. Почитала то, на что вы дали ссылку. Мне по говнам не гонять, я езжу аккуратно. Даже по трассам не гоняю. Я люблю спокойную езду, но даже в том описанном варианте тюнинга подвески - чтобы летать по говнам как на диване - цена не столь уж страшна, около 500к. Спасибо, сохраню и, если понадобится - обращусь.
На все вопросы найдете на этом форуме ответы, читайте. Если останутся - пишите.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Greg » 29 авг 2015 21:00

И все-таки Елка авто не для полного бездорожья, это трансатлантический лайнер! А для бездорожья рекомендую
Вложения
image.jpg
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

Ответить

Вернуться в «Мы и наши Секвои»