Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Рассказываем о своих машинах
Sandra Kordo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2015 17:31
Мой город:
Пол: Женский
Откуда: Москва

Я новичок, влюбившийся в Секвойю.

Сообщение Sandra Kordo » 29 авг 2015 18:39

Здравствуйте, дорогие секвойщики. Я девушка. И я новичок в данной модели, но по многим характеристикам она меня очень заинтересовала. Требуется именно объемный по багажу и одновременно при 5 местах ВНЕдорожник (поезки на полигоны в Питерские/Тверские заболоченки, песчанки, грязи, Марийскую тайгу и т.п).

Немного о себе: первой машиной был ТЛК Прадо 120. Радовал почти на 100%, за исключением размеров - было маловато (требуется возить много снаряги), был продан, когда начал сыпаться. Потом был ТЛК 200 (куплен был потому, что новый 120й было уже не купить - 2009 год, а на 150 все так матом ругались, что... взяла 200), кое-как в него впихивались, но вот излишнее количество функций, отданные компьютеру - огорчало и подводило. Слишком много лично мне не нужного лично мне комфорта, но внедорожка пострадала. И вот - ищу новую подходящую машину. Смотрела на LX570 - все радовало, думала этой весной брать, но... Тут я увидела Секвойю. Случайно, по кросс-ссылке. И влюбилась. Особенно в ее багажник. На полигоны много снаряги реально нужно.
Пугает один фактор: допустимая полная масса. От снаряженной отличается всего на 500 кг. А это, по сути, вес водителя + 4 пассажира (это я 50 кг, мужики мои в большинстве своем в клубе "кому за 100"). Снаряга, по примерным подсчетам, около 200 кг. Почитав форум, поняла, что можно грузоподъемность увеличить за счет установки деталей подвески от разных ТЛК, а так же это лифтанет.