Топливный насос и его обслуживание

Все вопросы по регламентному техобслуживанию и выбору СТО
VampeerCo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 раза

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение VampeerCo » 15 янв 2020 16:56

Сначала фильтр 1 грубой очистки, потом сразу насос и потом фильтр 2, а потому без разницы он сразу или подальше. Во всех моих машинах было так, даже в дизелях
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение Yetti » 16 янв 2020 19:03

Ребята, давайте поменьше эмоций! Это всего лишь технический вопрос! Подчистил реплики.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение Yetti » 16 янв 2020 19:12

VampeerCo писал(а):
15 янв 2020 16:56
...а потому без разницы он сразу или подальше.
Потом где - это уже не принципиально - тонкая очистка должна была быть до насоса и продлевать ему жизнь.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение wallboss » 16 янв 2020 20:07

Yetti писал(а):
16 янв 2020 19:12
Ребята, давайте поменьше эмоций! Это всего лишь технический вопрос! Подчистил реплики.
А зачем. По-моему все в пределах морали.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение Yetti » 16 янв 2020 20:26

Морали да, а так не очень...

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение wallboss » 16 янв 2020 20:37

Yetti писал(а):
16 янв 2020 20:26
Морали да, а так не очень...
Ну и ладно. Абонент VampeerCo больше для меня не существует, если даже будет молить о помощи. Я таких ..... за свою жизнь насмотрелся вдоволь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

VampeerCo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 раза

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение VampeerCo » 17 янв 2020 12:25

Ради исключения отвечу - если Вы ( wallboss ) не заметили, я давно игнорирую ваши сообщения. Вы слишком высокого о себе мнения (нужно быть ближе к людям) - с такими диалог не возможен.

А по поводу фильтра: НУ НЕ ВИНОВАТ я, что сразу после грубой очистки идет насос, а потом только тонкой очистки. С реальностью не поспоришь.
Но убило вот это:
Изображение

Оставлю без комментариев и напомню, что я ЛИШЬ упомянул что так делают на тундрах, а набежали со всех сторон.
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение Yetti » 17 янв 2020 19:52

Возможно, жесткая необходимость ставить фильтр тонкой очистки ДО топливного насоса обусловлена качеством топлива, которое может использоваться на машинах с FLEX? Т.е. бензоэтанол может иметь примеси, которые разрушают бензонасос?

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение kostiksimb » 17 янв 2020 21:55

VampeerCo писал(а):
17 янв 2020 12:25
Ради исключения отвечу - если Вы ( wallboss ) не заметили, я давно игнорирую ваши сообщения. Вы слишком высокого о себе мнения (нужно быть ближе к людям) - с такими диалог не возможен.

А по поводу фильтра: НУ НЕ ВИНОВАТ я, что сразу после грубой очистки идет насос, а потом только тонкой очистки. С реальностью не поспоришь.
Но убило вот это:
Изображение

Оставлю без комментариев и напомню, что я ЛИШЬ упомянул что так делают на тундрах, а набежали со всех сторон.
Это не правильное решение. Я так же хотел сделать 3 года назад или когда я там писал.
Но человек , точнее мастер со станции сказал что это полная ересь.

В топливе 3 вида частиць, какое оно бы не было супер чистое.
Крупные, средние и мелкая грязь.

Крупные сразу отсеиваются фильтром грубой очистки. Их не много но за 70-100.000 км фильтр на среднехорошем топливе с Лукоила ТНК и т.д. засаживается в какаху.

Средние попадют прямиком в фильтр тонкой очистки (размера их не знаю, да и не интересно), но он их отсеивает. Их не много но за 70-100.000 км фильтр на среднехорошем топливе с Лукоила ТНК и т.д. засаживается в какаху.

И теперь мелочь он проходит сквозь все фильтры осаждается на стенках насоса, магистрали, форсунок, в принципе не опасно, самая мелочь среди мелочи выгорает в цилиндрах, выплевываясь форсунками.

Так вот, вы хотите убрать фильтр который будет отсеивать Средние, опять же я не знаю их размера и какая гарантия того что они со временем не забьют насос? Да согласен это дешевле чем менять весь модуль-насос для Флекс, тут тупо купил новый насосик взамен метвого дабы стоит от 50 долларов и заменил и алилуя.
Где гарантия того что Средние частицы отсеются вашим фильтром? а не попадут в форсунки, которые в теории могут забить.


+ нужно знать какой фильтр покупать, в плане микоронов.
Возьмешь меньше, давление снизится, возьмешь больше - грязь начнет пролетать.

— Фильтр Грубой Очистки (ФГО) — обычно задерживает 30-50-60мкм.

— Фильтр Тонкой Очистки (ФТО) — тут "от и до" — кто-то говорит про 30мкм, кто про 15, кто про 10, кто про 2-5мкм.




Поверьте мне, я не пытаюсь вас отговорить, что-то сделать или ни сделать. Каждый сам решает.


Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Yetti писал(а):
17 янв 2020 19:52
Возможно, жесткая необходимость ставить фильтр тонкой очистки ДО топливного насоса обусловлена качеством топлива, которое может использоваться на машинах с FLEX? Т.е. бензоэтанол может иметь примеси, которые разрушают бензонасос?
Не поверишь, в не Флексе фильтр стоит на том же месте и имеет такой же размер как в Флексе.
Но только я не понял почему модуль-фильтр у них меняется , а у нас (Флекс) нет?!

Я их сравнивал , как раз 3 года назад когда по гоупости купил фильтр для не флекс машин.
Нет машины

VampeerCo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2 раза

Топливный насос и его обслуживание

Сообщение VampeerCo » 18 янв 2020 14:55

Я ничего делать не собираюсь. А некоторым горе-автомеханикам машины нельзя доверять с их абстрактным мышлением ибо запорят что-нибудь, в плоть до движка, а потом "не правильно эксплуатировал". Проходил с друзьями.
Устройство тойтовских фильтров смотрел и там тонкая очистка стоит после насоса (для чистоты форсунок), как и в моих БМВ. Вот что нашёл
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub

Ответить

Вернуться в «ТО и СТО»