Присадки в масло и топливо
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Павел привет! Так в дизельное топливо при минус 10 надо лить не цетан-буст, а Motorkote Diesel Anti-Gel + Conditioner, и MOTORKOTE Upper Cylinder, а в бензиновый мотор для повышения октанового числа MotorKote Fuel Optimizer и можно добавлять MOTORKOTE Upper Cylinder. И что- то многовато 300 грамм, это каждого продукта или все вместе, там же в инструкции к этим продуктам написано какое количество продукта на литр топлива, если по 150 грамм и того и другого, то это как раз на сто литров дизельного топлива. И ещё хорошая вещь MotorKote Sludge Remover, если спринтер пробежал уже много км, то в самый раз, полечить его, я этой штукой вернул к жизни гелик 2004 года с четырехлитровым дизелем, мотор хоть стал похож на мотор.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Присадки в масло и топливо
где покупаете моторкотта? Я все хоже брожу вокруг да около, смущают отзывы о повышенном хлоре
Нет машины
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Ты про какой конкретно продукт спрашиваешь? И про хлор, отзывы чьи? Валера делал анализ присадки к маслу в чистом виде и насколько я помню, там ничего подобного не нашли!kostiksimb писал(а):где покупаете моторкотта? Я все хоже брожу вокруг да около, смущают отзывы о повышенном хлоре
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Гриша привет.Greg писал(а):Ты про какой конкретно продукт спрашиваешь? И про хлор, отзывы чьи? Валера делал анализ присадки к маслу в чистом виде и насколько я помню, там ничего подобного не нашли!kostiksimb писал(а):где покупаете моторкотта? Я все хоже брожу вокруг да около, смущают отзывы о повышенном хлоре
Не совсем точная информация.
В присадке действительно ни чего(т.е. вообще ни чего) не нашли. Полный ноль по содержанию, но за то при испытании на ЧШМ(машинка на трение) показала запредельные характеристики.
Сделали вывод - чего то амеры туда запихали и спрятали(простой анализ на состав не показывает).
Немного смутила отработка масла после 9000 км пробега. В чистой отработке Mobil1 ESP X2 было все супер, а вот в отработке с Котом критическое кислотное значение. Тут возник спор и мне кажется что картину кардинально испортило крымское говенное топливо(и бензин и газ) от первого сдох насос(фильтр забился напрочь), от второго забились тоже на прочь фильтра паровой фазы. После замены и фильтров и насоса все ОК.
Так что по повышенной кислотности вопрос открытый. Попробую в отпуске сделать ещё два раза анализ отработки. Анализ отработки чистого масла делать без добавок не буду смысла нет(там все гуд), а вот с моторкотом повторю. При чем т.к. в отпуске две замены. Туда сделаю анализ Mobil1 ESP X2 с моторкотом(осталось масло на одну замену),а обратно United ECO-ZEN(вызывает живой интерес данная новинка, Диллер даёт бесплатно с условием что я сделаю анализ) тоже с моторкотом. Если все будет нормально, то предположения о том что картина была испорчена крымским топливом верны.
В остальном к моторкоту претензий ни каких нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Присадки в масло и топливо
Всем хорош кот, но во многих местах пишут про как раз супер кислотность в виде хлора.
Например
https://www.oildepot.ca/beware-of-after ... -chlorine/
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... /1725285/2
и куча еще чего.
Но с другой стороны есть люди кто пишет что по 70.000 миль проехал на коте и типа все хорошо
Например
https://www.oildepot.ca/beware-of-after ... -chlorine/
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... /1725285/2
и куча еще чего.
Но с другой стороны есть люди кто пишет что по 70.000 миль проехал на коте и типа все хорошо
Нет машины
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Присадки в масло и топливо
А чем чреват этот хлор вообще?kostiksimb писал(а):Всем хорош кот, но во многих местах пишут про как раз супер кислотность в виде хлора.
Например
https://www.oildepot.ca/beware-of-after ... -chlorine/
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... /1725285/2
и куча еще чего.
Но с другой стороны есть люди кто пишет что по 70.000 миль проехал на коте и типа все хорошо
Я находил отзыв в америке о том что на фуре, которая каталась постоянно с моторкотом, капиталили движок после пробега (не буду врать не помню точно какой но более миллиона км) и мотористы прифигели потому что мотору не смотря на пробег была необходима всего лишь профилактика типа замена колец, резинок.
В любом случае на российском рынке хотябы не вредящей альтернативы не вижу.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Лучший вариант конечно почаще менять жижи и не выпендриваться, но я принципиально беру всегда машины с пробегом и что там до меня было история умалчивает, вот и приходится доводить до ума и «замораживать» износ.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Вот перевод по первой ссылке что дал Константин
https://www.oildepot.ca/beware-of-after ... -chlorine/
Остерегайтесь вторичного рынка масляных добавок, содержащих хлор
8 Мая 2010 На Марк Роден
Когда мы слышим термин "змеиное масло", самое, самое первое, что приходит на ум,-это вторичный рынок-присадки к моторному маслу. Да, у них есть ослепительные маркетинговые кампании, и, возможно, ваш дядя ругается ими, но практически каждый из них-это полный рипо. Они рассчитаны на одну вещь и одну вещь только, и это пылесосить деньги из вашего кошелька. Падать жертва к glitzy заявлениям одна вещь, но вы знали что много из этих добавок могут фактическ причинить повреждение к вашему двигателю потому что они имеют высокое хлорированное содержание парафина?
Хлор-основанные добавки вокруг на декады. В свое время производители моторных масел использовали хлорированные парафины в качестве добавки с экстремальным давлением (EP), но недостаток этого типа добавки положил конец этой практике. Смесь хлора с теплом, побочными продуктами сгорания, влагой и металлами износа может в конечном итоге привести к образованию соляной кислоты. Как вы можете себе представить, соляная кислота не то, что вы хотите внутри вашего двигателя.
Неимоверно, некоторые из сегодняшних обработок машинного масла aftermarket все еще имеют значительно хлорированное содержание парафина. Следующих недавно была независимой лаборатории тестирования дура смазки двигателя лечение, Motorkote гипер смазки двигателя/учрежденийТ, Motorkote МК миллиона миль формулы и продлить срок службы двигателя лечение. Они обнаружили, что в каждом содержалось значительное количество хлорированных парафинов. Результаты были опубликованы в недавнем техническом сервисном бюллетене: TSB: содержание хлора в некоторых видах обработки моторного масла.
Этот бюллетень, прекрасно согласуется с последними видео не ведитесь на “однорукого бандита”. Машина испытания Falex (более известная как “ОДН-рукоятка Bandit”) длиной была использована для показа свойств EP unsavory продуктов aftermarket.
Проще говоря, избегайте вторичного рынка присадок к моторному маслу, таких как чума. Многие из этих компаний по обработке моторных масел на рынке послепродажного обслуживания столкнулись с Федеральной торговой комиссией США за свои нелепые претензии. Вот еще чтение:
https://www.oildepot.ca/beware-of-after ... -chlorine/
Остерегайтесь вторичного рынка масляных добавок, содержащих хлор
8 Мая 2010 На Марк Роден
Когда мы слышим термин "змеиное масло", самое, самое первое, что приходит на ум,-это вторичный рынок-присадки к моторному маслу. Да, у них есть ослепительные маркетинговые кампании, и, возможно, ваш дядя ругается ими, но практически каждый из них-это полный рипо. Они рассчитаны на одну вещь и одну вещь только, и это пылесосить деньги из вашего кошелька. Падать жертва к glitzy заявлениям одна вещь, но вы знали что много из этих добавок могут фактическ причинить повреждение к вашему двигателю потому что они имеют высокое хлорированное содержание парафина?
Хлор-основанные добавки вокруг на декады. В свое время производители моторных масел использовали хлорированные парафины в качестве добавки с экстремальным давлением (EP), но недостаток этого типа добавки положил конец этой практике. Смесь хлора с теплом, побочными продуктами сгорания, влагой и металлами износа может в конечном итоге привести к образованию соляной кислоты. Как вы можете себе представить, соляная кислота не то, что вы хотите внутри вашего двигателя.
Неимоверно, некоторые из сегодняшних обработок машинного масла aftermarket все еще имеют значительно хлорированное содержание парафина. Следующих недавно была независимой лаборатории тестирования дура смазки двигателя лечение, Motorkote гипер смазки двигателя/учрежденийТ, Motorkote МК миллиона миль формулы и продлить срок службы двигателя лечение. Они обнаружили, что в каждом содержалось значительное количество хлорированных парафинов. Результаты были опубликованы в недавнем техническом сервисном бюллетене: TSB: содержание хлора в некоторых видах обработки моторного масла.
Этот бюллетень, прекрасно согласуется с последними видео не ведитесь на “однорукого бандита”. Машина испытания Falex (более известная как “ОДН-рукоятка Bandit”) длиной была использована для показа свойств EP unsavory продуктов aftermarket.
Проще говоря, избегайте вторичного рынка присадок к моторному маслу, таких как чума. Многие из этих компаний по обработке моторных масел на рынке послепродажного обслуживания столкнулись с Федеральной торговой комиссией США за свои нелепые претензии. Вот еще чтение:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Присадки в масло и топливо
Привет всем!Я заказываю кота здесь https://www.ebuyshop.com.ua/eBay/Item/1 ... 39,сегодня как раз заказал,доставка прямо под дом,в отделение Новой Почты.Цена-2734 грн.+доставка-628 грн.( где то примерно 105 евро 1 галлон). С каждой заменой масла(уже пять замен с котом)движок как-то все тише работает,может мне конечно это кажется,но хуже точно не стало.