ГОРИТ ЧЕК
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
:!: :!: :!: Вообщем по моему "загоранию" датчика ситуация такая:
Стал загораться ежедневно утром при прогреве двигателя.
Я пару раз сбросил, но сегодня решил поехать в Тойота центрна окружной.
Ошибка 2443.
Сводиться она к клапану регулирующему систему продувки катализатора при прогреве. Это как они попытались мне объяснить. Как они говорят на одной Тундре была именно такая фигня.
Проблема чисто механическая, требующая чистки этих клапанов. Как я понял их там несколько.Тоесть вся сложность в том что необходимо много чего там снимать, что добраться к этому узлу клапанов.
В этом и стоимость этой процедуры = 3000грн. Не мало. Но что делать. По времени часов 5. Как сказали. Сейчас на СТО. Так что посмотрим.
Как бы говорят, что ошибка этого узла. И говорят, 100% гарантии дать не могут. Как говорят, что тот человек с Тундрой по этому вопросу больше не обращался.
Сказать что разводят не могу, так как уровень СТО достаточно высокий.
Это, как сказали исключительно на американских моделях такая фигня стоит. На 200-ке -такого нет. А на Лексусе 570 есть, 1:1. Так как у нас. Но там пока по этому вопросу никто не обращался.
На вопрос от чего, сказали пока это второе обращение и предметно ответить , т.е. указать причину не могут.
Сказали, что возможно качество топлива наиболее вероятно. Что это не поломка, говорят точно.
Да и я так думаю, так как обычно утром ошибку сбрасываю путём клемы. И в течении дня она ни разу не выскакивает.
Если б была поломка, то наверняка повторялась бы.
Что гадать посмотрю. Пока решение, вернее положение такое.
Печально. Но и ездить с горящим сиганлом я не хочу, как и сбрасывать ошибку по утрам. Они сказали, решать мне. Вопрос не критичный и ездить можно и с этой ошибкой. :!:
Стал загораться ежедневно утром при прогреве двигателя.
Я пару раз сбросил, но сегодня решил поехать в Тойота центрна окружной.
Ошибка 2443.
Сводиться она к клапану регулирующему систему продувки катализатора при прогреве. Это как они попытались мне объяснить. Как они говорят на одной Тундре была именно такая фигня.
Проблема чисто механическая, требующая чистки этих клапанов. Как я понял их там несколько.Тоесть вся сложность в том что необходимо много чего там снимать, что добраться к этому узлу клапанов.
В этом и стоимость этой процедуры = 3000грн. Не мало. Но что делать. По времени часов 5. Как сказали. Сейчас на СТО. Так что посмотрим.
Как бы говорят, что ошибка этого узла. И говорят, 100% гарантии дать не могут. Как говорят, что тот человек с Тундрой по этому вопросу больше не обращался.
Сказать что разводят не могу, так как уровень СТО достаточно высокий.
Это, как сказали исключительно на американских моделях такая фигня стоит. На 200-ке -такого нет. А на Лексусе 570 есть, 1:1. Так как у нас. Но там пока по этому вопросу никто не обращался.
На вопрос от чего, сказали пока это второе обращение и предметно ответить , т.е. указать причину не могут.
Сказали, что возможно качество топлива наиболее вероятно. Что это не поломка, говорят точно.
Да и я так думаю, так как обычно утром ошибку сбрасываю путём клемы. И в течении дня она ни разу не выскакивает.
Если б была поломка, то наверняка повторялась бы.
Что гадать посмотрю. Пока решение, вернее положение такое.
Печально. Но и ездить с горящим сиганлом я не хочу, как и сбрасывать ошибку по утрам. Они сказали, решать мне. Вопрос не критичный и ездить можно и с этой ошибкой. :!:
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
:!: Попросил на месте показать "Что там? и Как?"
Нормально провели в цех. Правда в процессе разборки. Но как сказал мастер на месте (он Слаба Богу! Сегодня был на смене) из опыта Тундры с аналогичной ошибкой. То налет "маслянистого типа" был приличный и даже клапан немного "залипал". На вопрос от Чего? Ответил, "Что наиболее вероятно "качество бензина".
Сама прблема чистки в доступности этого блока где стоят клапана. Там если стоять "лицом к двигателю", то "за ним" т.е. прямо за ним практически на входе в тонель кузова. И он говорит, что надо прилично извернуться что добраться туда. Вообщем то он прав. далековато, учитывая размеры Секвои, двигателя, хоть "подкапотное" пространство и немаленькое.
Посмотрим на результат. Пока в процессе.
Если так как они говорят, то можно представить качество бензина на которм мы ездим.
Я так думаю, может 95 не то. Или всё эти добавки для эффекта "сделать "ЕВРО4 или СУПЕР". Я то обычно 95 заливаю, но... Вобщем вопрос пока открыт, хоте решение его "в процесе"
Нормально провели в цех. Правда в процессе разборки. Но как сказал мастер на месте (он Слаба Богу! Сегодня был на смене) из опыта Тундры с аналогичной ошибкой. То налет "маслянистого типа" был приличный и даже клапан немного "залипал". На вопрос от Чего? Ответил, "Что наиболее вероятно "качество бензина".
Сама прблема чистки в доступности этого блока где стоят клапана. Там если стоять "лицом к двигателю", то "за ним" т.е. прямо за ним практически на входе в тонель кузова. И он говорит, что надо прилично извернуться что добраться туда. Вообщем то он прав. далековато, учитывая размеры Секвои, двигателя, хоть "подкапотное" пространство и немаленькое.
Посмотрим на результат. Пока в процессе.
Если так как они говорят, то можно представить качество бензина на которм мы ездим.
Я так думаю, может 95 не то. Или всё эти добавки для эффекта "сделать "ЕВРО4 или СУПЕР". Я то обычно 95 заливаю, но... Вобщем вопрос пока открыт, хоте решение его "в процесе"
БЕНЗИН, 95
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГОРИТ ЧЕК
У меня ошибки
0751
Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1)
2714
Pressure Control Solenoid “D” Electrical (Shift Solenoid Valve SLT) (правда 2716) :?:
http://www.multitronics.ru/kody_toyota/
http://www.akpp1.ru/kody-oshibok/rasshi ... iota-.html
0751
Shift Solenoid “A” perfgormance (Shift Solenoid Valve S1)
2714
Pressure Control Solenoid “D” Electrical (Shift Solenoid Valve SLT) (правда 2716) :?:
http://www.multitronics.ru/kody_toyota/
http://www.akpp1.ru/kody-oshibok/rasshi ... iota-.html
Последний раз редактировалось Oleg6777 24 фев 2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГОРИТ ЧЕК
Залипане соленоида в АКП.... Пока 3-й день после сброса, полет нормальный....
http://www.kipservis.ru/solenoid.htm
http://www.kipservis.ru/solenoid.htm
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГОРИТ ЧЕК
В след. раз обязательно поеду для перепроверки.... Еще что-то дверь левая задняя щелкать фиксаторами при открытии/закрытии начала... думаю лезть туда или лучше не надо.... :?:
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГОРИТ ЧЕК
Да все можно поменять, просто не особо хочется лезть в такие узлы как АКПП, раздатки, мосты, двигатель нашим спецам..... АКПП 6-ступенчатые эти вобщ очень хвалят да и двигатели супер, хотя с нашей "ослиной мочей" вместо безина.........Igor Kiev писал(а):Как я понимаю, можно просто поменять этот клапан -соленоидный.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Да, как по мне, то если разбирать (я имею ввиду двери), то лучше с какому-нибудь мастеру. На Тойота центр наверное дорого будет, но при прохождении, какого то большого ТО можна попросить проверить. тогда оно не так может попасть под их нормативы. может там какая-нибудь мелочь.
БЕНЗИН, 95