Макс. скорость и обороты при 4WD

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Ответить
Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Oleg6777 » 24 ноя 2009 01:11

Может уже где-то и было на форуме.... :oops: С какой максимальной скоростью можно ехать при полном приводе и какие макс. обороты допустимы (например резкий старт)? Налегке на мокрой дороге или на брущатке в Киеве часто включаю 4WD, но сразу отключается стабилизация.. ..все-таки уже начинаю больше доверять электронике, чем человеческому фактору..) Какие у кого будут рекомендации.. Спасибо!

IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение IgorSD » 24 ноя 2009 04:19

У меня ничего не отключается, из за условий езжу на полном почти месяц, на панеле все как обычно, кроме значка 4wd, а ездил до 170-180 км/ч, никаких изменений и траблов не замечал, в мануале ничего про ограничения не сказано.. А собственно в чем может быть проблема, какая разница полный или только задний, на Лексусах так вообще фул тайм, а максималка 220 км/ч и ничего, бегают же..

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Oleg6777 » 24 ноя 2009 10:42

В том-то и дело, что в Лексусах фуллтайм, а у нас (у меня) в мануале сказано проезжать 30км/1 месяц на полном даже летом... А разве при полном приводе у Вас VSC OFF не загорается? Т.е. система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль не отключаются? Поправьте, если не так :geek:

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Flash » 24 ноя 2009 21:14

Oleg6777 писал(а): А разве при полном приводе у Вас VSC OFF не загорается? Т.е. система курсовой устойчивости и трэкшн-контроль не отключаются? Поправьте, если не так :geek:
У меня нет.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Igor Kiev » 24 ноя 2009 21:47

так же нет. включил х4 и все. загорается только 4Н. может на тундре, как на пикапе - для безопасности так надо? торопиться паниковать не надо. а инструкция по тундре? там наверняка , если "так надо",- то написано.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Oleg6777 » 25 ноя 2009 20:33

Да, и в мануале написано, что VSC работает только при заднем приводе. При 4х4 она отключается... Парадокс, если в Секвое работает при 4х4 :?:

tankistt
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2009 16:21
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Алматы

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение tankistt » 29 дек 2009 18:30

С приходом зимы стал использовать полный привод. Много прочитал про Секвойю 2008, там вроде всё доходчиво написано, не пользоваться на сухом асфальте, только до 70-100 км/ч и не более. Типа включать можно на ходу для моделей с 5,7 моторами и 6-ти ступ АКПП - так и есть. А вот при выключении когда как, в большинстве случаев удар по трансмиссии, да такой, как будто задний мост вырвало. я и на месте выключал и в движении и на нейтралке и в парковке, один хрен как кувалдой по раме. Есть один момент- при разгоне отключается плавнее, на месте и накатом- удар. Это у всех так или только у меня?
Настоящим мужчинам- настоящие подарки!

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Макс. скорость и обороты при 4WD

Сообщение Igor Kiev » 29 дек 2009 21:29

Не знаю, не пробовал в движении. Я переключаю исключительно как написано в инструкции, т.е. на месте. Для меня не проблема остановиться, что б не "рвать" эти все механизмы.
Если есть удар,- значит что то не так.
Лучше уж остановиться, и спокойно включить.На месте переключается как "по маслу" Потеря времени 2-3мин.
БЕНЗИН, 95

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»