P0171,P0174
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
P0171,P0174
Вот такие ошибки вываливают + TechStream то есть дилерская прога вываливает эти ошибки.
+ предлагает перешить БУ.
Кто нибудь делал такое?
+ P0171,P0174 это лямбда, она как нибудь связана с грязным топливным фильтром, то есть слабым давлением?
+ предлагает перешить БУ.
Кто нибудь делал такое?
+ P0171,P0174 это лямбда, она как нибудь связана с грязным топливным фильтром, то есть слабым давлением?
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: P0171,P0174
Обычно 2-е лямбды связаны с конченным катализатором.
1-е лямбды обычно реагируют на плохую работу топливной аппаратуры.
1-е лямбды обычно реагируют на плохую работу топливной аппаратуры.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: P0171,P0174
P0171 означает слишком бедную смесь (слишком много воздуха, недостаточно топлива) в 1-ом блоке цилиндров, код P0174 – слишком бедную смесь во 2-ом блоке цилиндров.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: P0171,P0174
А работу форсунок правирял???? Может их помыть просто нужно????kostiksimb писал(а):P0171 означает слишком бедную смесь (слишком много воздуха, недостаточно топлива) в 1-ом блоке цилиндров, код P0174 – слишком бедную смесь во 2-ом блоке цилиндров.
Только если мыть то кардинально, со снятием на стэньде.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: P0171,P0174
Почитай эту тему, может полезное для себя найдешь http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1015kostiksimb писал(а):Вот такие ошибки вываливают + TechStream то есть дилерская прога вываливает эти ошибки.
+ предлагает перешить БУ.
Кто нибудь делал такое?
+ P0171,P0174 это лямбда, она как нибудь связана с грязным топливным фильтром, то есть слабым давлением?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: P0171,P0174
До удаления катализатора пока дело не дошло, жду топливный насос на замену.
Кстати а кто нибудь перешивал эбу?
По сервисной акции тойота сша рекомендовала прошиться, в рф од конечно не умеют, но умелцы да.
У меня уже стоит тойотовская программа Streamtech, шнурок тоже есть.
Доступ в тису либо можно купить за 55 уе на 2дня либо взять в аренду. Скачать прошивку и шить. Стоит ли заморачиватся?
Кстати а кто нибудь перешивал эбу?
По сервисной акции тойота сша рекомендовала прошиться, в рф од конечно не умеют, но умелцы да.
У меня уже стоит тойотовская программа Streamtech, шнурок тоже есть.
Доступ в тису либо можно купить за 55 уе на 2дня либо взять в аренду. Скачать прошивку и шить. Стоит ли заморачиватся?
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: P0171,P0174
Там не все так просто. Можешь совсем мозги сжечь.kostiksimb писал(а):До удаления катализатора пока дело не дошло, жду топливный насос на замену.
Кстати а кто нибудь перешивал эбу?
По сервисной акции тойота сша рекомендовала прошиться, в рф од конечно не умеют, но умелцы да.
У меня уже стоит тойотовская программа Streamtech, шнурок тоже есть.
Доступ в тису либо можно купить за 55 уе на 2дня либо взять в аренду. Скачать прошивку и шить. Стоит ли заморачиватся?
Лаборатория скорости делает это профессионюально, есть у них и партнеры по регионам.
Если шить то у людей которые знают как.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: P0171,P0174
у нас нет их дилера (деревня ёптыть)
есть пару чиптюнерских контор, но они предлагают уже тюненные прошивки, накуя спрашиваю(ется) мне вместо 381 - 420 кобыл + каты-егр в топку, + никто не может ответить на основе чего сделанно.
Звонил в ОД, что-то обещали посовещаться?! насчет моей сервисной акции.
PS: Не знала баба горя, купила баба порося. Не было у бабы хлопот, купила порося. Это я про себя, что то пока одно расстройство.
Пока вырисовывается картина Насос - Лямбды - Каты - Форсунки 1вый мертв и скоро заменится, а вот с остальными если такая же беда, то это плохо.
есть пару чиптюнерских контор, но они предлагают уже тюненные прошивки, накуя спрашиваю(ется) мне вместо 381 - 420 кобыл + каты-егр в топку, + никто не может ответить на основе чего сделанно.
Звонил в ОД, что-то обещали посовещаться?! насчет моей сервисной акции.
PS: Не знала баба горя, купила баба порося. Не было у бабы хлопот, купила порося. Это я про себя, что то пока одно расстройство.
Пока вырисовывается картина Насос - Лямбды - Каты - Форсунки 1вый мертв и скоро заменится, а вот с остальными если такая же беда, то это плохо.
Нет машины
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: P0171,P0174
Хотел прошить ECU . позвонил в тойота рус
ответ
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.09.2016 года.
Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Наталия Гуськова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
ответ
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 05.09.2016 года.
Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA и LEXUS через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Наталия Гуськова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Нет машины
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз