металичекский стучок в руле
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: металичекский стучок в руле
Моя рулевая рейка 442500C120 , ищу чисто для теста
Сайлентблок рулевой рейки (комплект) Febest Tabgrj200KIT во Владивостоке
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 37093.html
еще
LynxautoC9872КОМПЛЕКТ САЙЛЕНТБЛОКОВ / РЕЙКА РУЛЕВАЯ под мой номер
+ замены я так понял
442500C120 TOYOTA
442500C091 TOYOTA
4420060170 TOYOTA
442500C120 LEXUS
442500C091 LEXUS
4420060170 LEXUS
Сайлентблок рулевой рейки (комплект) Febest Tabgrj200KIT во Владивостоке
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 37093.html
еще
LynxautoC9872КОМПЛЕКТ САЙЛЕНТБЛОКОВ / РЕЙКА РУЛЕВАЯ под мой номер
+ замены я так понял
442500C120 TOYOTA
442500C091 TOYOTA
4420060170 TOYOTA
442500C120 LEXUS
442500C091 LEXUS
4420060170 LEXUS
Нет машины
- 4wd-centr
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
- Мой город: Kiev
- Пол: Мужской
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: металичекский стучок в руле
нашел на амазон интересную информацию
Febest Model TAB-GRJ200-KIT
среди них есть кроссномер 44250-0C120
этот номер есть по полиуретану ( очень качественно делают . сайленблоки по ходовой ходят лучше оригинала )
http://crt.ru/part/1-20-1188
смотрел все наспех , требуются дополнительно перепроверить
на точке опоры рулевая 44250-0C120 рейка числиться в номерах куда подходят их сайленблоки . Фебесту нет доверия никакого .
Febest Model TAB-GRJ200-KIT
среди них есть кроссномер 44250-0C120
этот номер есть по полиуретану ( очень качественно делают . сайленблоки по ходовой ходят лучше оригинала )
http://crt.ru/part/1-20-1188
смотрел все наспех , требуются дополнительно перепроверить
на точке опоры рулевая 44250-0C120 рейка числиться в номерах куда подходят их сайленблоки . Фебесту нет доверия никакого .
Последний раз редактировалось 4wd-centr 14 сен 2016 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- 4wd-centr
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
- Мой город: Kiev
- Пол: Мужской
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: металичекский стучок в руле
абсолютно согласен , если ставят олени и не смазывают селиконовой смазкой сайленблок :Dkostiksimb писал(а):полиуретан как мне сказали смерть для железа )
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: металичекский стучок в руле
Даю наводку на Киев http://remont-reek.com.ua/rulevye-rejki-toyota/Dron777 писал(а):А вот это уже интересно - надо найти такую контору в Украине (если смогут професионально все сделать - то будет Гуд)Сергей Сальников писал(а):Можно сюда http://gurauto.ru/catalog/element/toyot ... oia-ii-sv/? обратиться.
У них ремкомплекты на наши авто есть.
По результатам отпишись.
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 15 сен 2016 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: металичекский стучок в руле
А как на счёт того что силиконовую смазку нужно обновлять раз в год, т.к. она не очень стойкая и её свойства со временем испаряются в ноль. Что опять все разбирать, выприсовыватеть саленты и мазать силиконом на год :?: :?: :?:4wd-centr писал(а):абсолютно согласен , если ставят олени и не смазывают селиконовой смазкой сайленблок :Dkostiksimb писал(а):полиуретан как мне сказали смерть для железа )
Пояснения в студию, только аргументированные. Пояснения в виде "олени" не канают.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- 4wd-centr
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
- Мой город: Kiev
- Пол: Мужской
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: металичекский стучок в руле
Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: металичекский стучок в руле
Ну не совсем так. Салентблоки запрессовываются и остаются неподвижными то время пока они работают. Вращение рычага происходит в внутренней втулке салентблока. Когда они начинают скрипеть это значит, что резиновая обойма подсохла, деформировалась и стала проворачиваться в посадочной обойме издавая те самые скрипы. Так вот резина будет просто скрипеть и побуждать хозяина к замене салентблоков. А полеуретан будет попросту разрушать, разгрызать посадочную обойму. Вопрос. Что лучше? Да, полеуретан ходит дольше, но если уж его ставить, то нужно каким то образом определить срок его замены пока он не начал наносить вреда больше чем пользы. А вот это вопрос, каким образом это сделать. Ибо если проморгаешь то сами понимаете на что вы попадаете :D :D :D4wd-centr писал(а):Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
Во, бля. Стихами заговорил :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- 4wd-centr
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
- Мой город: Kiev
- Пол: Мужской
- Откуда: Kiev
- Поблагодарили: 1 раз
Re: металичекский стучок в руле
Вполне логично , но в кокретно данном случае ( рулевая рейка ) они служат как амортизационная подушка . Вращения в сайленблоках у нас отсутствует любое , я лично не вижу никаких припятствий в замене на полиуретан . А большинство сайленблоков в подвеске идут с наружной обоймой и внутренней втулкой , как я понимаю что фраза полиуретан смерть для железа относиться имнно к сайленблокам без наружной обоймы .wallboss писал(а):Ну не совсем так. Салентблоки запрессовываются и остаются неподвижными то время пока они работают. Вращение рычага происходит в внутренней втулке салентблока. Когда они начинают скрипеть это значит, что резиновая обойма подсохла, деформировалась и стала проворачиваться в посадочной обойме издавая те самые скрипы. Так вот резина будет просто скрипеть и побуждать хозяина к замене салентблоков. А полеуретан будет попросту разрушать, разгрызать посадочную обойму. Вопрос. Что лучше? Да, полеуретан ходит дольше, но если уж его ставить, то нужно каким то образом определить срок его замены пока он не начал наносить вреда больше чем пользы. А вот это вопрос, каким образом это сделать. Ибо если проморгаешь то сами понимаете на что вы попадаете :D :D :D4wd-centr писал(а):Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
Во, бля. Стихами заговорил :D :D :D