металичекский стучок в руле

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение Сергей Сальников » 14 сен 2016 08:33

А зачем искать? Заказать из Москвы.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение kostiksimb » 14 сен 2016 12:08

Моя рулевая рейка 442500C120 , ищу чисто для теста

Сайлентблок рулевой рейки (комплект) Febest Tabgrj200KIT во Владивостоке
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 37093.html

еще
LynxautoC9872КОМПЛЕКТ САЙЛЕНТБЛОКОВ / РЕЙКА РУЛЕВАЯ под мой номер

+ замены я так понял
442500C120 TOYOTA
442500C091 TOYOTA
4420060170 TOYOTA
442500C120 LEXUS
442500C091 LEXUS
4420060170 LEXUS
Нет машины

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 14:44

нашел на амазон интересную информацию

Febest Model TAB-GRJ200-KIT
среди них есть кроссномер 44250-0C120
этот номер есть по полиуретану ( очень качественно делают . сайленблоки по ходовой ходят лучше оригинала )
http://crt.ru/part/1-20-1188
смотрел все наспех , требуются дополнительно перепроверить
на точке опоры рулевая 44250-0C120 рейка числиться в номерах куда подходят их сайленблоки . Фебесту нет доверия никакого .
Последний раз редактировалось 4wd-centr 14 сен 2016 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение kostiksimb » 14 сен 2016 15:05

полиуретан как мне сказали смерть для железа )
Нет машины

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 15:19

kostiksimb писал(а):полиуретан как мне сказали смерть для железа )
абсолютно согласен , если ставят олени и не смазывают селиконовой смазкой сайленблок :D

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение Oleksandr Kiev » 14 сен 2016 18:45

Dron777 писал(а):
Сергей Сальников писал(а):Можно сюда http://gurauto.ru/catalog/element/toyot ... oia-ii-sv/? обратиться.
А вот это уже интересно - надо найти такую контору в Украине (если смогут професионально все сделать - то будет Гуд)
Даю наводку на Киев http://remont-reek.com.ua/rulevye-rejki-toyota/
У них ремкомплекты на наши авто есть.
По результатам отпишись.
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 15 сен 2016 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение wallboss » 14 сен 2016 20:06

4wd-centr писал(а):
kostiksimb писал(а):полиуретан как мне сказали смерть для железа )
абсолютно согласен , если ставят олени и не смазывают селиконовой смазкой сайленблок :D
А как на счёт того что силиконовую смазку нужно обновлять раз в год, т.к. она не очень стойкая и её свойства со временем испаряются в ноль. Что опять все разбирать, выприсовыватеть саленты и мазать силиконом на год :?: :?: :?:
Пояснения в студию, только аргументированные. Пояснения в виде "олени" не канают.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 20:52

Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение wallboss » 14 сен 2016 21:26

4wd-centr писал(а):Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
Ну не совсем так. Салентблоки запрессовываются и остаются неподвижными то время пока они работают. Вращение рычага происходит в внутренней втулке салентблока. Когда они начинают скрипеть это значит, что резиновая обойма подсохла, деформировалась и стала проворачиваться в посадочной обойме издавая те самые скрипы. Так вот резина будет просто скрипеть и побуждать хозяина к замене салентблоков. А полеуретан будет попросту разрушать, разгрызать посадочную обойму. Вопрос. Что лучше? Да, полеуретан ходит дольше, но если уж его ставить, то нужно каким то образом определить срок его замены пока он не начал наносить вреда больше чем пользы. А вот это вопрос, каким образом это сделать. Ибо если проморгаешь то сами понимаете на что вы попадаете :D :D :D
Во, бля. Стихами заговорил :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
4wd-centr
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 18 мар 2016 20:19
Мой город: Kiev
Пол: Мужской
Откуда: Kiev
Поблагодарили: 1 раз

Re: металичекский стучок в руле

Сообщение 4wd-centr » 14 сен 2016 21:32

wallboss писал(а):
4wd-centr писал(а):Честно говоря не селен в этом вопросе , но сомневаюсь что необходимо обновлять смазку , как я понимаю она служит для нетравматичной запресовки безобойменного сайленблока .
Ну не совсем так. Салентблоки запрессовываются и остаются неподвижными то время пока они работают. Вращение рычага происходит в внутренней втулке салентблока. Когда они начинают скрипеть это значит, что резиновая обойма подсохла, деформировалась и стала проворачиваться в посадочной обойме издавая те самые скрипы. Так вот резина будет просто скрипеть и побуждать хозяина к замене салентблоков. А полеуретан будет попросту разрушать, разгрызать посадочную обойму. Вопрос. Что лучше? Да, полеуретан ходит дольше, но если уж его ставить, то нужно каким то образом определить срок его замены пока он не начал наносить вреда больше чем пользы. А вот это вопрос, каким образом это сделать. Ибо если проморгаешь то сами понимаете на что вы попадаете :D :D :D
Во, бля. Стихами заговорил :D :D :D
Вполне логично , но в кокретно данном случае ( рулевая рейка ) они служат как амортизационная подушка . Вращения в сайленблоках у нас отсутствует любое , я лично не вижу никаких припятствий в замене на полиуретан . А большинство сайленблоков в подвеске идут с наружной обоймой и внутренней втулкой , как я понимаю что фраза полиуретан смерть для железа относиться имнно к сайленблокам без наружной обоймы .

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»